Рекомендации для учащихся при подготовке к Всероссийской проверочной работе (ВПР) по английскому языку в 7 классе. Седова А.Ю.,учитель английского языка МБОУ «Средняя школа № 83» г.Ульяновска
Рекомендации
1. Внимательно ознакомьтесь с форматом заданий.
2. Структура варианта проверочной работы: каждый вариант проверочной работы включает 6 заданий и состоит из двух частей: письменной и устной. Письменная часть содержит задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике. Устная часть включат в себя задания по чтению текста вслух и по говорению (монологическая речь).
3. Время выполнения заданий составляет 45 минут
4. Рекомендуемое время выполнения заданий:
Задание 1 (аудирование) – 8,5 мин.
Задание 2 (чтение текста вслух) – 3 мин.
Задание 3 (говорение) – 3, 5 мин.
Рекомендуемое время выполнения заданий 4–6: Задание 4 (чтение) – 10 мин.
Задание 5 (грамматика) – 10 мин. Задание 6 (лексика) – 10 мин.
Порядок проведения работы
- При выполнении заданий следуйте инструкции и записывайте ответ в работе в отведённом для этого месте
- В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый
- Вы можете использовать черновик. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут
- Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Стратегии выполнения заданий «Аудирование»
Алгоритм выполнения заданий:
1.До начала прослушивания текста внимательно ознакомьтесь с вариантами ответов-это соответствия, которые предстоит выбрать после прослушивания.
2.Внимательно следите за текстом при прослушивании и постарайтесь услышать ключевые слова, которые помогут выбрать эти соответствия.
3.Делайте записи по мере прослушивания в черновике. Они помогут сделать правильный выбор.
4.Внимательно впишите в таблицу правильные варианты ответов.
Стратегии выполнения заданий «Чтение»
Стратегии выполнения заданий «Грамматика и лексика»
Стратегии подготовки к устной части
В задании по чтению текста вслух проверяются умения осмысленного чтения текста вслух, а также произносительные навыки. В задании по говорению проверяется сформированность умений строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план и визуальную информацию, а также навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте и произносительные навыки.
Чтение вслух
1.Внимательно ознакомьтесь с текстом и постарайтесь понять, о чем идет речь ,чтобы правильно сделать паузы при чтении и выбрать нужную интонацию.
2.Прочитайте текст про себя. Начинайте чтение с самых сложных слов в тексте.
3.Особое внимание уделите сложным предложениям(длинным), продумав как их оформить интонационно.
4.Слишком не спешите при чтением, но и не затягивайте, чтобы уложиться во время.
Описание картинки
1.Внимательно посмотрите и выберите ту картинку, по которой вы можете сказать максимальное количество предложений(максимальное количество7-8)
2.Посмотрите на план и попытайтесь проговорить предложения для описания по пунктам плана ,сначала, на русском языке.
3.Используйте фразы-клише, которые вы обычно берете для описания картинки.
4.Опишите картинку, соблюдая порядок построения в соответствии с предложенным планом. Не забудьте вступительные и заключительные фразы.