СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации по созданию и ведению страницы педагога в социальных сетях

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации по созданию и ведению страницы педагога в социальных сетях»

Рекомендации по созданию и ведению страницы педагога в социальных сетях Педагог-организатор, Акулова А. В.

Рекомендации по созданию и ведению страницы педагога в социальных сетях

Педагог-организатор, Акулова А. В.

Страница педагогического работника в социальной сети имеет следующие цели и задачи: Цифровое портфолио педагогического работника; Предоставление обучающимся образовательного контента; Организация взаимодействия с обучающимися, родителями (законными представителями) обучающихся, педагогическими работниками образовательных организаций, представителями общественных организаций и другими лицами в целях собственного профессионального развития.

Страница педагогического работника в социальной сети имеет следующие цели и задачи:

  • Цифровое портфолио педагогического работника;
  • Предоставление обучающимся образовательного контента;
  • Организация взаимодействия с обучающимися, родителями (законными представителями) обучающихся, педагогическими работниками образовательных организаций, представителями общественных организаций и другими лицами в целях собственного профессионального развития.
Страница педагогического работника в социальной сети имеет следующую целевую аудиторию: Обучающиеся образовательной организации, в частности обучающиеся образовательной организации, в которой работает педагогический работник; Педагогические работники и сотрудники образовательных организаций; Сотрудники муниципальных органов управления образования и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования; Родители (законные представители) обучающихся.  

Страница педагогического работника в социальной сети имеет следующую целевую аудиторию:

  • Обучающиеся образовательной организации, в частности обучающиеся образовательной организации, в которой работает педагогический работник;
  • Педагогические работники и сотрудники образовательных организаций;
  • Сотрудники муниципальных органов управления образования и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования;
  • Родители (законные представители) обучающихся.  
Педагогическому работнику необходимо размещать следующие достоверные сведения о себе: Фамилия, имя, отчество; Занимаемая должность; Место работы; Преподаваемые дисциплины; Ученая степень (при наличии); Ученое звание (при наличии); Наименование направления подготовки и (или) специальности; Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии); Общий стаж; Стаж работы по специальности; Фотография.

Педагогическому работнику необходимо размещать следующие достоверные сведения о себе:

  • Фамилия, имя, отчество;
  • Занимаемая должность;
  • Место работы;
  • Преподаваемые дисциплины;
  • Ученая степень (при наличии);
  • Ученое звание (при наличии);
  • Наименование направления подготовки и (или) специальности;
  • Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии);
  • Общий стаж;
  • Стаж работы по специальности;
  • Фотография.
Педагогическому работнику необходимо размещать следующую информацию на странице в социальной сети: Записи о проведенных мероприятиях; Достижения обучающихся: исследовательские и проектные работы, эссе, дипломы, грамоты, сертификаты и другие документы; Личные достижения: участие в профессиональных конкурсах, грамоты, сертификаты, документы о повышении квалификации.

Педагогическому работнику необходимо размещать следующую информацию на странице в социальной сети:

  • Записи о проведенных мероприятиях;
  • Достижения обучающихся: исследовательские и проектные работы, эссе, дипломы, грамоты, сертификаты и другие документы;
  • Личные достижения: участие в профессиональных конкурсах, грамоты, сертификаты, документы о повышении квалификации.
Правовые особенности размещения информации: Необходимо публиковать только общедоступную информацию, общеизвестные сведения и иную информацию, доступ к которой не ограничен; Необходимо проверять достоверность размещаемой общедоступной информации до ее размещения и незамедлительно удалять размещенную недостоверную информацию; Обеспечивать актуальность предоставляемой информации; Необходимо соблюдать авторские и (или) смежные права путем корректного указания источников либо используемой литературы; Информация, опубликованная на странице педагогического работника не должна содержать ошибок; Педагогический работник не имеет право размещать персональные данные участников образовательных отношений без их согласия на публикацию их персональных данных на странице педагогического работника;

Правовые особенности размещения информации:

  • Необходимо публиковать только общедоступную информацию, общеизвестные сведения и иную информацию, доступ к которой не ограничен;
  • Необходимо проверять достоверность размещаемой общедоступной информации до ее размещения и незамедлительно удалять размещенную недостоверную информацию;
  • Обеспечивать актуальность предоставляемой информации;
  • Необходимо соблюдать авторские и (или) смежные права путем корректного указания источников либо используемой литературы;
  • Информация, опубликованная на странице педагогического работника не должна содержать ошибок;
  • Педагогический работник не имеет право размещать персональные данные участников образовательных отношений без их согласия на публикацию их персональных данных на странице педагогического работника;
На странице педагогического работника в социальных сетях не допускается публикация следующей информации: Информация, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, и иная информация, запрещенная к опубликованию законодательством Российской Федерации; Информация, включенная в перечень видов информации, запрещённой к распространению посредством сети «Интернет», причиняющая вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующая задачам образования; Информация, порочащая честь, достоинство или деловую репутацию гражданина или организаций; Информация, содержащая пропаганду насилия, секса, наркомании, экстремистских, религиозных и политических идей; Информация рекламного характера, целью которой является получение прибыли.

На странице педагогического работника в социальных сетях не допускается публикация следующей информации:

  • Информация, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, и иная информация, запрещенная к опубликованию законодательством Российской Федерации;
  • Информация, включенная в перечень видов информации, запрещённой к распространению посредством сети «Интернет», причиняющая вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующая задачам образования;
  • Информация, порочащая честь, достоинство или деловую репутацию гражданина или организаций;
  • Информация, содержащая пропаганду насилия, секса, наркомании, экстремистских, религиозных и политических идей;
  • Информация рекламного характера, целью которой является получение прибыли.
Особенности контента: Содержание публикации должно соответствовать названию и назначению, а также не должно противоречить другим материалам, размещённым на странице; Фото-, видеоматериалы, размещаемые на странице должны быть читаемы; Нежелательно размещать непосредственно на странице большие блоки информации (для большого объема информации есть вид публикации «Статья»); Рекомендуется структурировать информацию, подавая отдельными, небольшими и логически завершенными частями и дополняя графическими иллюстрациями и инфографикой;

Особенности контента:

  • Содержание публикации должно соответствовать названию и назначению, а также не должно противоречить другим материалам, размещённым на странице;
  • Фото-, видеоматериалы, размещаемые на странице должны быть читаемы;
  • Нежелательно размещать непосредственно на странице большие блоки информации (для большого объема информации есть вид публикации «Статья»);
  • Рекомендуется структурировать информацию, подавая отдельными, небольшими и логически завершенными частями и дополняя графическими иллюстрациями и инфографикой;
Плюсы и минусы наличия страницы педагога в социальных сетях Открытый доступ к личной информации; Наличие зачастую недостоверной информации; Открытый доступ к негативной информации; Качественная работа в социальных сетях требует много времени. Оперативная обратная связь с обучающимися, родителями, коллегами; Большое количество профессионально ориентированного контента (сообщества, группы для педагогов); Нахождение в актуальном информационном пространстве;

Плюсы и минусы наличия страницы педагога в социальных сетях

  • Открытый доступ к личной информации;
  • Наличие зачастую недостоверной информации;
  • Открытый доступ к негативной информации;
  • Качественная работа в социальных сетях требует много времени.
  • Оперативная обратная связь с обучающимися, родителями, коллегами;
  • Большое количество профессионально ориентированного контента (сообщества, группы для педагогов);
  • Нахождение в актуальном информационном пространстве;
Курсы повышения квалификации 17 часов; Итоговый задание в виде теста из 20 вопросов; Две попытки; После удачного выполнения итогового задания выдается удостоверение установленного образца.

Курсы повышения квалификации

  • 17 часов;
  • Итоговый задание в виде теста из 20 вопросов;
  • Две попытки;
  • После удачного выполнения итогового задания выдается удостоверение установленного образца.