СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации учителю для работы с одаренными детьми

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации учителю для работы с одаренными детьми»










































МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И

МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИКРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ"























Ж елаю Вам успехов!

















Рекомендации учителю для работы с одаренными детьми














Подготовила

студентка группы Ш-32

Яничевская Анастасия



Ейск, 2021г.

О СНОВНЫЕ МИФЫ ПО ПОВОДУ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ

  • одаренные дети такие же, как обычные, только намного лучше;

  • одаренный ребенок не является одаренным, если он плохо учится;

  • учитель должен знать по своему предмету много больше, чем любой учащийся, даже одаренный;

  • о даренный учащийся обязан хорошо учиться по всем предметам.









Что собой представляет одаренный ребенок?

  • доминирование познавательной деятельности;

  • исследовательская творческая активность;

  • достижение оригинальных решений;

  • способность прогнозировать;

  • способность создавать эталоны, которые помогают формированию высоких эстетических, моральных, интеллектуальных оценок

К АК НАДО вести себя учителям с одаренным ребенком?

  • Быть внимательным к детям: ведь одарённость может проявиться в любой деятельности.

  • Уважать ребёнка, его творческие проявления, не судить строго первые шаги.

  • Не культивировать необходимость преуспеть.

  • Не заставлять чрезмерно увлекаться любимым делом и не перегружать его.

  • Учить терпению и поощрять за все старания.

  • Тактично, деликатно помогать ему.

  • Спокойно относиться к эмоциональным перепадам ребёнка.

  • Наладить отношения со сверстниками.

  • Следить за уровнем развития моторики и помогать осваивать различные физические навыки.

  • Развивать любознательность и наблюдательность.

  • Сотрудничать с родителями одаренных детей.





КАК НЕ НАДО вести себя учителям с одаренным ребенком?

  • Считать в какой-то мере ненормальным одаренность ребенка или подчеркивать ее.

  • Все время приземлять его или считать недосягаемым для всех.

  • Любыми способами замедлять развитие или настолько ускорять его, что это будет не по силам ребенку.

  • Усиливать его ранимость и чувство собственной вины.

  • Драматизировать неудачи.

  • Подчеркивать его физическое несовершенство и ущемлять тем самым самолюбие ребенка.

  • Не обращать внимание на то, как развит ребенок физически и не стараться помогать ему усвоить навыки, считая, что главнее всего - интеллект.