© 2025 121 0
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
по итогам мониторингов, проводимых организацией
Форма 1
Учебный год |
Класс |
Количество обучающихся |
Успеваемость обучающихся |
Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс |
2021-2022 |
1 |
30 |
100% |
|
2022-2023 |
2 |
30 |
100% |
|
2023-2024 |
3 |
30 |
100% |
|
Учебный год |
Класс |
Количество обучающихся |
Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией |
Качество знаний обучающихся по итогам мониторинга |
Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс |
2021-2022 |
1 |
30 |
Диагностика стартовой готовности учащихся к школьному обучению |
Высокий уровень -34 %, Средний уровень – 59 %, Низкий уровень – 7 %
|
|
Промежуточная аттестация комплексная работа по математике и по русскому языку |
62% (выполнили на оптимальном уровне: 80-100% выполненных заданий) |
|
|||
2022-2023 |
2 |
30 |
Входная контрольная работа по математике |
72% (выполнили на оптимальном уровне: 80-100% выполненных заданий) |
|
Входная контрольная работа по русскому языку |
69% (выполнили на оптимальном уровне: 80-100% выполненных заданий) |
|
|||
Промежуточная аттестация по математике |
79% (выполнили на оптимальном уровне: 80-100% выполненных заданий) |
|
|||
Промежуточная аттестация по русскому языку |
79% (выполнили на оптимальном уровне: 80-100% выполненных заданий) |
|
|||
2023-2024 |
3 |
30 |
Входная контрольная работа по математике |
79% |
|
Входная контрольная работа по русскому языку (диктант) |
70% |
|
|||
Промежуточная аттестация по математике |
82% |
|
|||
Промежуточная аттестация по русскому языку (диктант) |
80% |
|
Краткий комментарий педагогического работника
Оценка качества знаний обучающихся осуществлялась в результате анализа контрольных работ по учебным предметам русский язык и математика, тестовых заданий, комплексных работ для проверки индивидуальных достижений учащихся по русскому языку и по математике. При 100% успеваемости на протяжении 2 лет в 2 и 3 классах прослеживается положительная динамика качества знаний обучающихся.
по итогам мониторингов, проводимых организацией
Форма 1
Учебный год |
Класс |
Количество обучающихся |
Успеваемость обучающихся |
Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс |
2021-2022 |
1 |
30 |
100% |
|
2022-2023 |
2 |
30 |
100% |
|
2023-2024 |
3 |
30 |
100% |
|
Учебный год |
Класс |
Количество обучающихся |
Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией |
Качество знаний обучающихся по итогам мониторинга |
Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс |
2021-2022 |
1 |
30 |
Диагностика стартовой готовности учащихся к школьному обучению |
Высокий уровень -34 %, Средний уровень – 59 %, Низкий уровень – 7 %
|
|
Промежуточная аттестация комплексная работа по математике и по русскому языку |
62% (выполнили на оптимальном уровне: 80-100% выполненных заданий) |
|
|||
2022-2023 |
2 |
30 |
Входная контрольная работа по математике |
72% (выполнили на оптимальном уровне: 80-100% выполненных заданий) |
|
Входная контрольная работа по русскому языку |
69% (выполнили на оптимальном уровне: 80-100% выполненных заданий) |
|
|||
Промежуточная аттестация по математике |
79% (выполнили на оптимальном уровне: 80-100% выполненных заданий) |
|
|||
Промежуточная аттестация по русскому языку |
79% (выполнили на оптимальном уровне: 80-100% выполненных заданий) |
|
|||
2023-2024 |
3 |
30 |
Входная контрольная работа по математике |
79% |
|
Входная контрольная работа по русскому языку (диктант) |
70% |
|
|||
Промежуточная аттестация по математике |
82% |
|
|||
Промежуточная аттестация по русскому языку (диктант) |
80% |
|
Краткий комментарий педагогического работника
Оценка качества знаний обучающихся осуществлялась в результате анализа контрольных работ по учебным предметам русский язык и математика, тестовых заданий, комплексных работ для проверки индивидуальных достижений учащихся по русскому языку и по математике. При 100% успеваемости на протяжении 2 лет в 2 и 3 классах прослеживается положительная динамика качества знаний обучающихся.
Учебный год |
Класс |
Количество обучающихся |
Наименование личностного результата
|
Название, автор (при наличии) диагностической методики. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) |
Результаты стартовой диагностики |
Результаты итоговой диагностики |
Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс |
2021-2022 |
1В |
30 |
Самоопределение: отношение учащихся к обучению (общий интерес к учению.) |
Мониторинг представленных личностных результатов осуществлялся мною в процессе учебной деятельности визуально и по итогам выполнения практических заданий на уроках.
Определение уровня школьной мотивации Н.Г. Лусканова. Различия оценены по критерию Стьюдента. Показатели мотивации в баллах (результат в процентах, человек)
«Изучение учебной мотивации» М.Р. Гинзбург Тест «Лесенка» В.Г. Щур Метод оценивания: индивидуальная беседа. (результат в процентах, человек) Метод «Незаконченные предложения» (результат в процентах, человек)
Задание на выявление уровня моральной децентрации (Ж. Пиаже, Л. Кольберг ) Метод оценивания: индивидуальная беседа (результат в процентах, человек)
Уровень воспитанности учащихся Н.П.Капустин (результат в баллах)
|
Высокий –20 (6) Средний –60(18) Низкий – 20 (6) |
Высокий –27 (8) Средний –63 (19) Низкий –10 (3) |
|
Принятие и соблюдение норм школьного поведения: соблюдение правил и норм поведения в школе и на уроке. |
Высокий – 17 (5) Средний –70 (21) Низкий – 13 (4) |
Высокий –27 (8) Средний –63 (19) Низкий - 10 (3) |
|
||||
Самооценка: способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, стараниями. |
Высокий –13 (4) Средний –40 (12) Низкий - 47 (14) |
Высокий –17 (5) Средний –50 (15) Низкий - 33 (10) |
|
||||
Нравственно-этическая ориентация: обеспечивает развитие способности соотносить свои поступки с общепринятыми этическими и моральными нормами. |
Высокий –20 (6) Средний –70 (21) Низкий - 10 (3) |
Высокий –27 (8) Средний –70 (21) Низкий - 3 (1) |
|
||||
|
|
|
Эмоциональная отзывчивость: сопереживание и стремление оказывать помощь другим. |
Высокий – 27 (8) Средний –67 (20) Низкий - 6 (2) |
Высокий – 27 (8) Средний –70 (21) Низкий - 3 (1) |
|
|
2022-2023 |
2В |
30 |
Самоопределение: отношение учащихся к обучению (общий интерес к учению.) |
Высокий – 30 (9) Средний –64 (19) Низкий – 6 (2) |
Высокий – 37 (11) Средний –63(19) Низкий -0 |
|
|
Принятие и соблюдение норм школьного поведения: соблюдение правил и норм поведения в школе и на уроке. |
Высокий – 27 (8) Средний –67 (20) Низкий – 6 (2) |
Высокий –30 (9) Средний –67 (20) Низкий - 3 (1) |
|
||||
Самооценка: способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, стараниями. |
Высокий – 17 (5) Средний –53 (16) Низкий –30 (9). |
Высокий –20 (6) Средний –53 (16) Низкий - 27 (8) |
|
||||
Нравственно-этическая ориентация: обеспечивает развитие способности соотносить свои поступки с общепринятыми этическими и моральными нормами. |
Высокий –23 (7) Средний –74 (22) Низкий – 3 (1) |
Высокий – 26 (8) Средний –74 (22) Низкий - 0 |
|
||||
Эмоциональная отзывчивость: сопереживание и стремление оказывать помощь другим. |
Высокий – 30 (9) Средний –67 (20) Низкий - 3 (1) |
Высокий – 33 (10) Средний –67 (20) Низкий - 0 |
|
||||
2023-2024 |
3 В |
30 |
Самоопределение: определение свей позиции в отношении социальной роли ученика и школьной действительности. |
Высокий – 37 (11) Средний –60 (18) Низкий - 3 (1) |
Высокий –40 (12) Средний –60 (18) Низкий – 0 |
|
|
Принятие и соблюдение норм школьного поведения: соблюдение правил и норм поведения в школе и на уроке. |
Высокий – 30 (9) Средний –67 (20) Низкий - 3 (1) |
Высокий –33 (10) Средний –67 (20) Низкий - 0 |
|
||||
Самооценка: способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, стараниями. |
Высокий – 17 (5) Средний –53 (16) Низкий – 30 (9) |
Высокий – 20 (6) Средний –57 (17) Низкий - 23 (7) |
|
||||
Нравственно-этическая ориентация: обеспечивает развитие способности соотносить свои поступки с общепринятыми этическими и моральными нормами. |
Высокий – 23 (7) Средний –74 (22) Низкий - 3 (1) |
Высокий – 26 (8) Средний –74 (22) Низкий - 0 |
|
||||
Эмоциональная отзывчивость: сопереживание и стремление оказывать помощь другим. |
Высокий – 30 (9) Средний –67 (20) Низкий - 3 (1) |
Высокий –40 (12) Средний –60 (18) Низкий - 0 |
|
Краткий комментарий педагогического работника
У обучающихся диагностируемых классов наблюдается положительная динамика личностных результатов: результаты итоговой диагностики по всем критериям выше результатов стартовой диагностики.
Учебный год |
Класс |
Количество обучающихся |
Наименование метапредметного результата
|
Название, автор (при наличии) диагностической методики. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) |
Результаты стартовой диагностики |
Результаты итоговой диагностики |
Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс |
2021/ 2022 |
1 В |
30 |
Регулятивные УУД
|
Независимая внешняя оценка (мониторинг) сформированности метапредметных результатов обучения на всех параллелях уровня начального общего образования через Международный дистанционный метапредметный конкурс-исследование «ЭМУ-Эрудит» и Систему Мониторинга Развития. Умный раунд. Содержит 9 заданий, направленных на умение решать проблемы. Обучающемуся предлагается несколько проблемных ситуаций разной сложности. Участник должен справиться с ними, выбрав подходящий способ решения. Ловкий раунд. Содержит 12 (1-2 классы) заданий на проверку регулятивных УУД. В тесте собраны компетентностно-ориентированные задания разной трудности. Показатели: определение проблемы; целеполагание и планирование деятельности; применение технологий; планирование ресурсов; оценка результата или продукта деятельности. Решение проблем: принятие решения; анализ и планирование; внезапно возникшие неполадки Рейтинг результативности в % (средневзвешенный результат правильно выполненных заданий по всем участникам раунда в классе) |
Не проводилась |
Определение проблемы – 54% Целеполагание и планирование деятельности-64% Применение технологий-52% Планирование ресурсов – 53% Оценка результата или продукта деятельности – 63% Решение проблем: принятие решения – 54%; анализ и планирование – 68%; внезапно возникшие неполадки – 54%
|
|
2021/ 2022 |
1 В |
30 |
Коммуникативные УУД
|
Независимая внешняя оценка (мониторинг) сформированности метапредметных результатов обучения на всех параллелях уровня начального общего образования через Международный дистанционный метапредметный конкурс-исследование «ЭМУ-Эрудит» и Систему Мониторинга Развития. Быстрый раунд. Содержит 30 заданий игрового развивающего характера на проверку познавательных и коммуникативных УУД. Смелый раунд. Содержит 3 источника информации и 18 заданий, которые направлены на проверку читательской грамотности (навыки осознанного чтения, программа «Чтение и работа с текстом»). Участник должен изучить текст, рисунок или диаграмму и ответить на предложенные вопросы. Показатели: оценка и применение информации; поиск и понимание информации; представление и интерпретация текста; устная коммуникация Рейтинг результативности в % (средневзвешенный результат правильно выполненных заданий по всем участникам раунда в классе) |
Не проводилась |
Оценка и применение информации – 38% Поиск и понимание информации – 43%; Представление и интерпретация текста – 56%; Устная коммуникация – 78%
|
|
2021/ 2022 |
1 В |
30 |
Познавательные УУД
|
Независимая внешняя оценка (мониторинг) сформированности метапредметных результатов обучения на всех параллелях уровня начального общего образования через Международный дистанционный метапредметный конкурс-исследование «ЭМУ-Эрудит» и Систему Мониторинга Развития. Быстрый раунд. Содержит 30 заданий игрового развивающего характера на проверку познавательных и коммуникативных УУД. Смелый раунд. Содержит 3 источника информации и 18 заданий, которые направлены на проверку читательской грамотности (навыки осознанного чтения, программа «Чтение и работа с текстом»). Участник должен изучить текст, рисунок или диаграмму и ответить на предложенные вопросы. Показатели: анализ; синтез; сравнение; аналогия; классификация; комбинаторика Рейтинг результативности в % (средневзвешенный результат правильно выполненных заданий по всем участникам раунда в классе) |
Не проводилась |
Анализ – 68% Синтез – 68% Сравнение – 72% Аналогия – 84% Классификация – 71%
Комбинаторика - 74% |
|
|
|
||||||
2022/ 2023 |
2 В |
30 |
Регулятивные УУД
|
Независимая внешняя оценка (мониторинг) сформированности метапредметных результатов обучения на всех параллелях уровня начального общего образования через Международный дистанционный метапредметный конкурс-исследование «ЭМУ-Эрудит» и Систему Мониторинга Развития. Умный раунд. Содержит 9 заданий, направленных на умение решать проблемы. Обучающемуся предлагается несколько проблемных ситуаций разной сложности. Участник должен справиться с ними, выбрав подходящий способ решения. Ловкий раунд. Содержит 12 (1-2 классы) заданий на проверку регулятивных УУД. В тесте собраны компетентностно-ориентированные задания разной трудности. Показатели: определение проблемы; целеполагание и планирование деятельности; применение технологий; планирование ресурсов; оценка результата или продукта деятельности Решение проблем: принятие решения; анализ и планирование; внезапно возникшие неполадки Рейтинг результативности в % (средневзвешенный результат правильно выполненных заданий по всем участникам раунда в классе) |
Определение проблемы – 54% Целеполагание и планирование деятельности-64% Применение технологий-52%
Планирование ресурсов – 53% Оценка результата или продукта деятельности – 63% Решение проблем: принятие решения – 54%; анализ и планирование – 68%; внезапно возникшие неполадки – 54%
|
Определение проблемы – 61% Целеполагание и планирование деятельности-71% Применение технологий-65%
Планирование ресурсов – 60% Оценка результата или продукта деятельности – 63% Решение проблем: принятие решения – 89%; анализ и планирование – 71%; внезапно возникшие неполадки – 62%
|
|
2022/ 2023 |
2 В |
30 |
Коммуникативные УУД
|
Независимая внешняя оценка (мониторинг) сформированности метапредметных результатов обучения на всех параллелях уровня начального общего образования через Международный дистанционный метапредметный конкурс-исследование «ЭМУ-Эрудит» и Систему Мониторинга Развития. Быстрый раунд. Содержит 30 заданий игрового развивающего характера на проверку познавательных и коммуникативных УУД. Смелый раунд. Содержит 3 источника информации и 18 заданий, которые направлены на проверку читательской грамотности (навыки осознанного чтения, программа «Чтение и работа с текстом»). Участник должен изучить текст, рисунок или диаграмму и ответить на предложенные вопросы. Показатели: оценка и применение информации; поиск и понимание информации; представление и интерпретация текста; устная коммуникация Рейтинг результативности в % (средневзвешенный результат правильно выполненных заданий по всем участникам раунда в классе) |
Оценка и применение информации – 38% Поиск и понимание информации – 43%;
Представление и интерпретация текста – 56%; Устная коммуникация – 78%
|
Оценка и применение информации – 43% Поиск и понимание информации – 65%;
Представление и интерпретация текста – 71%; Устная коммуникация – 81%
|
|
2022/ 2023 |
2 В |
30 |
Познавательные УУД
|
Независимая внешняя оценка (мониторинг) сформированности метапредметных результатов обучения на всех параллелях уровня начального общего образования через Международный дистанционный метапредметный конкурс-исследование «ЭМУ-Эрудит» и Систему Мониторинга Развития. Быстрый раунд. Содержит 30 заданий игрового развивающего характера на проверку познавательных и коммуникативных УУД. Смелый раунд. Содержит 3 источника информации и 18 заданий, которые направлены на проверку читательской грамотности (навыки осознанного чтения, программа «Чтение и работа с текстом»). Участник должен изучить текст, рисунок или диаграмму и ответить на предложенные вопросы. Показатели: анализ; синтез; сравнение; аналогия; классификация; комбинаторика Рейтинг результативности в % (средневзвешенный результат правильно выполненных заданий по всем участникам раунда в классе) |
Анализ – 72% Синтез – 68% Сравнение – 76% Аналогия – 81% Классификация – 71% Комбинаторика - 74% |
Анализ – 78% Синтез – 81% Сравнение – 81% Аналогия – 84% Классификация – 84% Комбинаторика - 84% |
|
2023/ 2024 |
3 В |
30 |
Регулятивные УУД
|
Независимая внешняя оценка (мониторинг) сформированности метапредметных результатов обучения на всех параллелях уровня начального общего образования через Международный дистанционный метапредметный конкурс-исследование «ЭМУ-Эрудит» и Систему Мониторинга Полезное для учителя![]() ![]() |