СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Решение задач"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Решение задач на нахождение целой величины, остатка, увеличение на несколько единиц.

Просмотр содержимого документа
«"Решение задач"»

7 2 4 5 РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ  1класс 5 УМК «Школа России»

7

2

4

5

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ 1класс

5

УМК «Школа России»

Устный счёт Папа сорвал с дерева груши и апельсины. Каких фруктов сорвано больше и на сколько? 6 - 5 = 1 ( больше на 1 грушу)  29.05.17

Устный счёт

Папа сорвал с дерева груши и апельсины. Каких фруктов сорвано больше и на сколько?

6 - 5 = 1 ( больше на 1 грушу)

29.05.17

Определи, какой текст - задача У Кати 6       Мама сорвала 5  , а у Жени на 2 литка больше. К задаче не относится ( нет вопроса) , а Серёжа 4 Коля поймал 5 Сколько окуней поймали мальчики? (Да, это задача)  и бабушка 3 Сколько помидоров сорвали вместе? Это ловушка- в условие говорится о б огурцах, а вопросе про помидоры  29.05.17

Определи, какой текст - задача

  • У Кати 6
  • Мама сорвала 5

, а у Жени на 2 литка больше.

К задаче не относится

( нет вопроса)

, а Серёжа 4

Коля поймал 5

Сколько окуней поймали мальчики?

(Да, это задача)

и бабушка 3

Сколько помидоров сорвали вместе?

Это ловушка- в условие говорится о б огурцах, а вопросе про помидоры

29.05.17

ответ решение схема вопрос условие условие

ответ

решение

схема

вопрос

условие

условие

Реши задачу 6 +  4 = 10 ( п.)  29.05.17

Реши задачу

6 + 4 = 10 ( п.)

29.05.17

Составь по схеме задачу

Составь по схеме задачу

? 5 + 3 = 8 ( игрушек) " width="640"

5

на 3

?

5 + 3 = 8 ( игрушек)

9 на 4  ? 9 – 4 = 5 ( конфет)

9

на 4

?

9 – 4 = 5 ( конфет)

Составь схему и реши задачу.  У Маши было 8 рисунков. Она подарила 4 рисунка.  Сколько рисунков осталось у Маши? 8 р. 4 р. ? р. 8 – 4 = 4 (р.) Ответ: 4 рисунка осталось.

Составь схему и реши задачу.

У Маши было 8 рисунков. Она подарила 4 рисунка.

Сколько рисунков осталось у Маши?

8 р.

4 р.

? р.

8 – 4 = 4 (р.)

Ответ: 4 рисунка осталось.

Мама сорвала 4 красных яблока и столько же зелёных.  Сколько яблок сорвала мама? 4 я. 4 я. ? я. 4 + 4 = 8 (я.) Ответ: 8 яблок всего.

Мама сорвала 4 красных яблока и столько же зелёных.

Сколько яблок сорвала мама?

4 я.

4 я.

? я.

4 + 4 = 8 (я.)

Ответ: 8 яблок всего.

? р. 6 + 2 = 8 (р.) Ответ: 8 роз. " width="640"

Таня поливала сначала 6 роз. А потом стала поливать на 2 розы больше. Сколько роз стала поливать Таня?

6 р.

на 2 р.

? р.

6 + 2 = 8 (р.)

Ответ: 8 роз.

Презентацию подготовила учитель начальной школы Первой категории МКОУ Добромысловской СОШ Исакова Галина Ивановна 29.05.17 9

Презентацию подготовила

учитель начальной школы

Первой категории МКОУ Добромысловской СОШ

Исакова Галина Ивановна

29.05.17

9