СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание в 1 классе "Как любить ребенка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание в 1 классе "Как любить ребенка"»

Януш Корчак является всемирно известным педагогом, врачом и писателем. Подлинное имя Януша Корачака – Эрш Хенрик Гольдшмит. Он родился 22 июля 1878 г. в обеспеченной еврейской семье.

Януш Корчак является всемирно известным педагогом, врачом и писателем.

Подлинное имя Януша Корачака –

Эрш Хенрик Гольдшмит. Он родился 22 июля 1878 г. в обеспеченной еврейской семье.

В 18 лет он опубликовал серьезную статью «Гордиев узел», где поднимал важные вопросы, касающиеся   воспитания детей. В статье он спрашивал у читателя: «Настанет ли то время, когда родители прекратят думать о каких-либо бытовых вещах и развлечениях, а вместо этого наконец-то займутся воспитанием детей?». Он подчеркивал мысль о том, что ответственность за воспитание ребенка лежит на плечах матерей и отцов, а не на нянях.

В 18 лет он опубликовал серьезную статью «Гордиев узел», где поднимал важные вопросы, касающиеся

  воспитания детей.

  • В статье он спрашивал у читателя: «Настанет ли то время, когда родители прекратят думать о каких-либо бытовых вещах и развлечениях, а вместо этого наконец-то займутся воспитанием детей?».
  • Он подчеркивал мысль о том, что ответственность за воспитание ребенка лежит на плечах матерей и отцов, а не на нянях.
 Во время Русско-Японской войны Януш Корчак работал врачом и успел побывать в Германии, Англии и Франции. В этих странах он изучал разные   педагогические системы.

Во время Русско-Японской войны Януш Корчак работал врачом и успел побывать в Германии, Англии и Франции. В этих странах он изучал разные 

педагогические системы.

Дом сирот В 1910 г. Корчак решает уйти из медицины. Вместо этого он становится руководителем «Дома сирот», построенного для еврейских детей.

Дом сирот

В 1910 г. Корчак решает уйти из медицины. Вместо этого он становится руководителем «Дома сирот», построенного для еврейских детей.

 Когда началась Первая мировая война, он начал писать книгу «Как любить ребенка».  Педагог утверждал, что дети обладают точно такими же правами, как и взрослые.

Когда началась Первая мировая война, он начал писать книгу «Как любить ребенка».

Педагог утверждал, что дети обладают точно такими же правами, как и взрослые.

В 1934 г. Корчак сформулировал 5 заповедей воспитания детей: Любить любого ребенка, а не только собственного. Наблюдать ребенка. Не давить на ребенка. Быть честным перед собой, чтобы стать честным с ребенком. Познать себя, чтобы не иметь преимущества над беззащитным ребенком.

В 1934 г. Корчак сформулировал 5 заповедей воспитания детей:

  • Любить любого ребенка, а не только собственного.
  • Наблюдать ребенка.
  • Не давить на ребенка.
  • Быть честным перед собой, чтобы стать честным с ребенком.
  • Познать себя, чтобы не иметь преимущества над беззащитным ребенком.
С началом Второй мировой войны Януш Корчак по-прежнему спасал жизни людей, работая врачом. Когда нацисты захватили Польшу, в 1940 г. все ребята оказались в Варшавском гетто, а самого Корчака посадили за решетку.

С началом Второй мировой войны Януш Корчак по-прежнему спасал жизни людей, работая врачом. Когда нацисты захватили Польшу, в 1940 г. все ребята оказались в Варшавском гетто, а самого Корчака посадили за решетку.

Тем временем фашисты начали постепенно истреблять жителей гетто. Это кажется невероятным, но даже в таких кошмарных условиях Януш Корчак продолжал воспитывать своих учеников.

Тем временем фашисты начали постепенно истреблять жителей гетто. Это кажется невероятным, но даже в таких кошмарных условиях Януш Корчак продолжал воспитывать своих учеников.

Он даже устраивал спектакли с участием еле державшихся на ногах детей. Педагог делал все возможное, чтобы в тех чудовищных обстоятельствах имитировать полноценную жизнь, и таким образом давать детям надежду на то, что все скоро пройдет.

Он даже устраивал спектакли с участием еле державшихся на ногах детей. Педагог делал все возможное, чтобы в тех чудовищных обстоятельствах имитировать полноценную жизнь, и таким образом давать детям надежду на то, что все скоро пройдет.

6 августа 1942 г. все 192 ребенка из приюта были депортированы в концентрационный лагерь Треблинка, что находился на территории Польши и вошел в историю войны как один из самых жестоких лагерей смерти.  Он погиб с детьми в газовой камере.  По дороге к смерти Корчак держал на руках двух самых маленьких деток и рассказывал сказку ничего не подозревающим малышам.

6 августа 1942 г. все 192 ребенка из приюта были депортированы в концентрационный лагерь Треблинка, что находился на территории Польши и вошел в историю войны как один из самых жестоких лагерей смерти. 

Он погиб с детьми в газовой камере.

По дороге к смерти Корчак держал на руках двух самых маленьких деток и рассказывал сказку ничего не подозревающим малышам.

За три месяца до смерти он сделал запись в дневнике:   «Я никому не желаю зла.  Не умею. Не знаю, как это делается».

За три месяца до смерти он сделал запись в дневнике:

«Я никому не желаю зла.

Не умею.

Не знаю, как это делается».