СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание во 2м классе "Ваш ребенок - второклассник"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Наши дети – это наша старость.

Правильное воспитание –

это наша счастливая старость,

плохое воспитание –

это наше будущее горе.

А. С. Макаренко

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание во 2м классе "Ваш ребенок - второклассник"»

Собрание № 1  «Ваш ребёнок – второклассник»

Собрание № 1 «Ваш ребёнок – второклассник»

Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе. А. С. Макаренко Организация учебно-воспитательного процесса Перспективы работы родительского коллектива и развития детского коллектива класса на год. Выборы родительского комитета

Наши дети – это наша старость.

Правильное воспитание –

это наша счастливая старость,

плохое воспитание –

это наше будущее горе.

А. С. Макаренко

  • Организация учебно-воспитательного процесса
  • Перспективы работы родительского коллектива и развития детского коллектива класса на год.
  • Выборы родительского комитета
Корзина чувств

Корзина чувств

Позитивные чувства Негативные чувства Нравится в школе Тревога  Доволен Переживания Радость Усталость Ответственность Нервозность Привык к режиму Беспокойство Хочет учиться Гордость Внутренняя напряжённость за ребёнка

Позитивные чувства

Негативные чувства

Нравится в школе

Тревога

Доволен

Переживания

Радость

Усталость

Ответственность

Нервозность

Привык

к режиму

Беспокойство

Хочет учиться

Гордость

Внутренняя напряжённость

за ребёнка

Наши дети. Какие они???

Наши дети.

Какие они???

Под автопортретом ребёнка  на каждую букву  его имени напишите качества его характера (положительные и отрицательные)

Под автопортретом ребёнка на каждую букву его имени напишите качества его характера (положительные и отрицательные)

Позитивные качества Негативные  качества аккуратны й беспокойный активный болтливый вежливый доброжелательный вредный дисциплинированный драчливый искренний капризный ласковый любознательный крикливый настойчивый ленивый отзывчивый прилежный нервный скромный обидчивый старательный ябеда трудолюбивый успешный талантливый умный яркий

Позитивные качества

Негативные

качества

аккуратны й

беспокойный

активный

болтливый

вежливый

доброжелательный

вредный

дисциплинированный

драчливый

искренний

капризный

ласковый

любознательный

крикливый

настойчивый

ленивый

отзывчивый

прилежный

нервный

скромный

обидчивый

старательный

ябеда

трудолюбивый

успешный

талантливый

умный

яркий

В о т  м ы к а к и е р а з н ы е !

В о т м ы к а к и е р а з н ы е !

Пять принципов отношения к ребёнку Ребёнок ни в чём не виноват перед вами:  ни в том, что появился на свет;  ни в том, что создаёт дополнительные трудности;  ни в том, что не дал ожидаемого счастья;  ни в том, что не оправдал ваши ожидания.

Пять принципов отношения к ребёнку

  • Ребёнок ни в чём не виноват перед вами:
  • ни в том, что появился на свет;
  • ни в том, что создаёт дополнительные трудности;
  • ни в том, что не дал ожидаемого счастья;
  • ни в том, что не оправдал ваши ожидания.
Пять принципов отношения к ребёнку 2. Ребёнок не собственность, а самостоятельный человек, поэтому не надо решать за него, а надо создавать условия, чтобы он мог самостоятельно себя реализовывать.

Пять принципов отношения к ребёнку

2. Ребёнок не собственность, а самостоятельный человек, поэтому не надо решать за него, а надо создавать условия, чтобы он мог самостоятельно себя реализовывать.

Пять принципов отношения к ребёнку 3. Ребёнок не всегда обязательно будет послушным и милым. Его конфликтность, упрямство, негатив так же неизбежны, как само присутствие в семье.

Пять принципов отношения к ребёнку

3. Ребёнок не всегда обязательно будет послушным и милым. Его конфликтность, упрямство, негатив так же неизбежны, как само присутствие в семье.

Пять принципов отношения к ребёнку 4. Во многих проблемах будете виноваты вы сами:  если вовремя не поняли его; пожалели сил на воспитание (общение); стали воспринимать ребёнка через призму несбывшихся надежд или как элемент раздражения, поэтому не желаете принимать его таким, какой он есть, на самом деле.

Пять принципов отношения к ребёнку

4. Во многих проблемах будете виноваты вы сами:

если вовремя не поняли его;

пожалели сил на воспитание (общение);

стали воспринимать ребёнка через призму несбывшихся надежд или как элемент раздражения, поэтому не желаете принимать его таким, какой он есть, на самом деле.

Пять принципов отношения к ребёнку 5. Верить в то лучшее, что в нём есть …

Пять принципов отношения к ребёнку

5. Верить в то лучшее, что в нём есть …

 Мы, взрослые, должны любить ребёнка, разумно любить: стремиться понимать его внутренний мир, его интересы, уважать его личность. Сочетать свои интересы и потребности с интересами и потребностями ребёнка. Это и есть гармоничные взаимоотношения.

Мы, взрослые, должны любить ребёнка, разумно любить: стремиться понимать его внутренний мир, его интересы, уважать его личность. Сочетать свои интересы и потребности

с интересами и потребностями ребёнка. Это и есть гармоничные взаимоотношения.

Решение собрания: 1.  Рекомендовать классному руководителю включить в план воспитательной работы мероприятия, предложенные родителями. 2.  Провести заседание родительского комитета через неделю после проведения собрания.

Решение собрания:

1.  Рекомендовать классному руководителю включить в план воспитательной работы мероприятия, предложенные родителями.

2.  Провести заседание родительского комитета через неделю после проведения собрания.