СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговое родительское собрание

2 класс-2014 

Вед. 1. Здравствуйте, ребята, уважаемые родители и гости! Вот и пролетел незаметно целый учебный год.

Вед.2. Сегодня 1 из тех особых дней, когда ученики стоят на пороге чего-то

важного, неизведанного и потому ужасно интересного.

На свете много есть того,

Про что не знают ничего

Ни взрослые, ни дети…

И это вовсе не секрет,

Когда секрета вовсе нет,

Скучают все на свете…

Да почему? Да потому!

Что…Ужасно интересно,

Всё то, что неизвестно,

Ужасно неизвестно,

Всё то, что интересно!

Вед. 1. И что же это такое важное и ужасно интересное нас ожидает?

Вед. 2. Это мы и узнаем сегодня, только чуть позже. А пока вспомним немного наш

учебный год.

Вед. 1. Ну, мы весь год … ходили в школу. А в школе что делают?

Вед. 2. А в школе учат.

Вед. 1. А чему учат в школе?

Песня «Учат в школе»

 

Буквы разные писать

Тонким пёрышком в тетрадь

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Вычитать и умножать,

Малышей не обижать 2 раза.

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

К четырём прибавить два,

По слогам читать слова

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Книжки добрые любить

И воспитанными быть 2 раза.

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Находить восток и юг,

Рисовать квадрат и круг

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

И не путать никогда

Острова и города 2 раза.

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Про глагол и про тире,

И про дождик во дворе

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Крепко-накрепко дружить,

С детства дружбой дорожить 2 раза.

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

 

Вед 2. Кроме этого, в школе происходит масса других интересных вещей.

Вед 1. Например, когда никто ничего не подозревает, некоторые тренируют свою

силу воли.

Вед 2. Как это?

Вед 1. А вот слушай.

 

Ученик 1. /«Яблочный пирог» Л.Фадеева./

В парте яблочный пирог

Вкусно пахнет весь урок.

Не притронусь к пирогу –

Я вниманье берегу.

Берегла, берегла,

Не смогла!

Отвлекло моё вниманье

Пирогово выниманье!

…Что писать в тетрадь свою?

Элементы буквы «Ю»?

Разве это буква «Ю»?

Я её не узнаю!

И вообще сейчас заплачу!

Буду плакать весь урок!

…А не сделать ли иначе?

А не съесть ли мне пирог?

Вед 2. Ну да! Я думаю, такие ученики всё-таки повзрослеют за лето и перестанут

тренировать свою волю на уроке подобным образом. Ведь 3й класс ещё

сложнее, чем 2й.

Вед 1. Посмотрим.

 

Сценка 1.

1 ученик: Что тебе больше всего нравится в школе?

2 ученик: Звонок, перемена и пирожки.

 

Вед 2. С пирожками всё ясно, но вот что ж насчёт перемены?

 

1 ученик:

Как-то раз мы с другом лучшим

Так устали – нету сил:

В перемену в малой куче

Я приятеля месил.

 

2 ученик:

На уроке мы уснули.

Парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы

Стало некому вправлять.

 

1 ученик:

Ах, учитель, что наделал?

Слова он не проронил

И, не вникнув в суть да дело,

Сразу папе позвонил.

 

2 ученик:

Ах, какая вышла взбучка,

Ах, какой был нагоняй!

Это вряд ли способ лучший

Душу детскую понять!

 

Вед 1. А вот ещё как это бывает.

Ученик: / «Отдохнули» Л.Фадеева/

Мокрые волосы,

Встрёпанный вид,

Капелька пота по шее бежит…

Может быть

Стасик, и Рома, и Сеня

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них, на несчастных,

Пахали?

Или их в пасть крокодилам

Пихали?

Нет!

В перемену

Они

От-ды-ха-ли!

Вед 2. Отдых разный бывает, что тут скажешь. Только бы опять им от этого отдыха

не устать. Как же придётся тогда отдыхать?!

Вед 1. Кроме активного отдыха на перемене у ребят есть и другие школьные радости.

Ученик. /«Тетрадка с двойкой» Л.Фадеева/

Послушайте!

Послушайте

Про радость про мою!

Тетрадка с двойкой кончилась!

Поэтому пою.

Её в портфеле прятала

Я целых восемь дней,

И плакала,

И думала:

Конца не будет ей!

Какая я счастливая

С сегодняшнего дня!

Тетрадка с двойкой кончилась

Сегодня у меня!

 

Вед 2. Всё равно двойка – это тяжёлое испытание и для ребят, и для их родителей,

и для учителя.

Вед 1. Верно, представляю, как это неприятно, когда ты учишь, учишь, а твои

ученики всё равно ничего не знают.

Вед 2. Ну, может быть, что-то они всё-таки знают?!

 

Вед 1. Сильно сказано! Но если серьёзно, то знания у ребят есть.

Вед 2. Если вспомнить весь год, то можно в этом отлично убедиться.

Вед 1.Ребята покажите свои достижения!!!/ребята выходят на середину зала и демонстрируют грамоты/

Вед 2. Многие ребята из нашего класса в этом году попробовали себя в олимпиадах, конкурсах чтецов,научных конференций и во многом другом!

Вед 1. И даже показали очень неплохие результаты.

Вед 2. Мало того, впервые в истории школы в ежегодной научно-познавательной

конференции принимала участие второклассница с очень интересным

сообщением «Вежливость и взаомоотношения людей».

Вед 2. Да, мы немало потрудились в этом году.

Вед 1. Но хочется побыстрей узнать свои результаты..

Вед 2. Слово предоставляется классному руководителю – Оксане Николаевне.(презентация с результатами)

Вед 1. Но не было бы этих достижений, если бы не наши родители.

Вед 2. Они поддерживали нас, помогали нам весь этот год.

Вед 1. И мы хотим сказать…

  • Спасибо вам! Мы вас любим! /хором все/

  • И этот музыкальный подарок звучит для вас! («Капелька)

Вед 1. Несмотря на все наши проделки, мы за этот год достигли многого: получили

свои первые годовые оценки, стали серьёзнее, сдружились.

Вед.2 -А сейчас дети приготовили школьные частушки.

 

1. Мы,веселые ребята,

Во втором мы учимся,

Пропоем для вас частушки,

Может, что получится.

2. Новый я костюм надел,

Белую рубашечку —

Посмотрите на меня,

Какой я второклашечка!

  1. Ах, как мне не погордиться,

Хороши мои дела!

Все контрольные работы

На пятерочки сдала.

4. Я читаю очень быстро,

В классе все гордятся мной.

Ни один мальчишка в классе

Не угонится за мной.

5. Я танцую и пою

И учусь отлично. -

Да к тому же, говорят,

И смотрюсь прилично!

 

6. Мы немножко пошумели —

В окнах стекла зазвенели.

Мы сказали: «Тишина!» —

В школе треснула стена.

 

  1. Мы пропели вам частушки,

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

 

Вед 2. Вот и осталось нам сделать последний шаг к чему-то новому и неизвестному.

Готовы его сделать?

/дети, стоящие строем, отвечают: готовы/

Ученик: /«Только в школу расходилась» Л.Фадеева/

Только в школу расходилась,

Да за партой рассиделась,

Да в тетрадке расписалась,

Да на доску разгляделась,

В перемену расшумелась,

Всех подруг расслушалась –

Вдруг каникулы зачем-то

На меня обрушились! Все вместе: Ура! Каникулы!

 

1.Вот и кончились уроки.

И бегут вперегонки

По дорожке, по дороге

Туфельки и башмаки.

2.Роща близко, поле близко,

Солнце в небе голубом.

Сколько смеха, сколько визга,

Сколько радости кругом!

 

3.Жду каникул я с волненьем,

Уж наемся я варенья!

Буду долго отдыхать,

Буду целый день играть.

 

4. Когда конфеты кончаются,

Очень все огорчаются.

И когда апельсины кончаются,

Тоже все огорчаются.

 

5.А когда уроки кончаются,

Редко кто огорчается.

Скорей во дворе встречаются...

 

6. В «доспехи» свои облачаются,

На качелях качаются —

В общем, много чего приключается,

Когда уроки кончаются.

 

На мотив «Капитан»

Ребятня, ребятня, улыбнитесь!

Ведь каникулы настали! Ура!

Ребятня, ребятня, веселитесь!

Это самая счастливая пора!!!

 

Слово учителю …

Рекомендации для родителей:

  1. Организовать летнее чтение книг, соответствующих возрасту ребёнка.

  2. Учить таблицу умножения и деления до конца.

  3. Продумать полноценный отдых с пользой для психического и физического здоровья ребёнка.

 

Разное:

  1. Список учебников для внеклассного чтения 3 класса.

  2. Ремонт класса

  3. Летний лагерь

- Наш праздник подошел к концу. Я желаю вам дальше хорошо учиться, не лениться, стараться заниматься на «отлично» . За два года учебы книги стали вашими верными друзьями. Думаю, что и на каникулах вам не захочется расставаться с ними. Они помогут сделать ваш летний отдых более интересным и увлекательным. Оставайтесь всегда хорошими, добрыми людьми. Хороших каникул. До встречи в З классе!