СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль вебинара по математике «Методика формирования вычислительных навыков» в моем профессиональном росте.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Название вебинара: "Методика формирования вычислительных навыков".

Докладчик: Э. И. Александрова.

Ссылка для доступа: https://youtu.be/AShMgOytn_I

Составляющее презентации:

  • О чём вебинар?
  • Актуальность
  • На какие проблемы современного образования направлен вебинар?
  • Новое из вебинара
  • Применение вебинара
  • Запоминающиеся и важные цитаты из вебинара

 

Просмотр содержимого документа
«Роль вебинара по математике «Методика формирования вычислительных навыков» в моем профессиональном росте.»

Роль вебинара по математике «Методика формирования вычислительных навыков» в моем профессиональном росте. Выполнила: Добик Екатерина 22П-6.

Роль вебинара по математике «Методика формирования вычислительных навыков» в моем профессиональном росте.

Выполнила: Добик Екатерина 22П-6.

Методика формирования вычислительных навыков.   Докладчик: Э. И. Александрова.   Ссылка для доступа: https://youtu.be/AShMgOytn_I

Методика формирования вычислительных навыков.

Докладчик: Э. И. Александрова. Ссылка для доступа: https://youtu.be/AShMgOytn_I

О чём вебинар? Вебинар «Методика формирования вычислительных навыков» проводит Эльвира Ивановна Александрова - доктор педагогических наук, автор учебно–методического комплекта по математике для начальной школы. На вебинаре обсуждаются методики, эффективные приёмы, которые помогут педагогам развить у обучающихся навыки быстрого и точного счёта. Участники вебинара узнают, как повысить успеваемость школьников в математике. Они смогут применить полученные знания и навыки на практике, чтобы помочь своим ученикам достичь лучших результатов в обучении. Вебинар будет полезен для всех, кто работает с детьми и заинтересован в развитии их математических способностей.

О чём вебинар?

Вебинар «Методика формирования вычислительных навыков» проводит Эльвира Ивановна Александрова - доктор педагогических наук, автор учебно–методического комплекта по математике для начальной школы. На вебинаре обсуждаются методики, эффективные приёмы, которые помогут педагогам развить у обучающихся навыки быстрого и точного счёта.

Участники вебинара узнают, как повысить успеваемость школьников в математике. Они смогут применить полученные знания и навыки на практике, чтобы помочь своим ученикам достичь лучших результатов в обучении.

Вебинар будет полезен для всех, кто работает с детьми и заинтересован в развитии их математических способностей.

Актуальность Освоение новых методик обучения. Ведущая данного вебинара упомянула о том, что этот материал будет особенно полезен для тех, кто не работает по системе развивающего обучения Эльконина-Давыдова. Подготовка к профессиональной деятельности. Дипломная работа по математике.

Актуальность

  • Освоение новых методик обучения.

Ведущая данного вебинара упомянула о том, что этот материал будет особенно полезен для тех, кто не работает по системе развивающего обучения Эльконина-Давыдова.

  • Подготовка к профессиональной деятельности.
  • Дипломная работа по математике.
На какие проблемы современного образования направлен вебинар? У обучающихся недостаточные вычислительные навыки, так как у них под рукой телефоны, в которых есть калькулятор. И они не считают нужным получить данный навык и развивать его. Традиционные походы, из-за которых мотивация и интерес к обучению у учеников не возникает.

На какие проблемы современного образования направлен вебинар?

  • У обучающихся недостаточные вычислительные навыки, так как у них под рукой телефоны, в которых есть калькулятор. И они не считают нужным получить данный навык и развивать его.
  • Традиционные походы, из-за которых мотивация и интерес к обучению у учеников не возникает.
Новое из вебинара Важность мотивации и потребности ребенка. Чтобы он понимал, что без этого он не может, иначе обучение не будет эффективно. В какой логике мы выстраиваем обучение, какую методику при обучении мы используем, от этого и будет зависеть насколько ребенок сможет освоить навык. Новая методика: «…при сложении любых многозначных чисел достаточно научиться складывать только однозначные и только тогда перейти к однозначным числом - это одна особенность. Вторая особенность такая: очень важно, чтобы ребенок понимал, что очень важно всё, что связано с устными вычислениями…»

Новое из вебинара

  • Важность мотивации и потребности ребенка. Чтобы он понимал, что без этого он не может, иначе обучение не будет эффективно.
  • В какой логике мы выстраиваем обучение, какую методику при обучении мы используем, от этого и будет зависеть насколько ребенок сможет освоить навык.
  • Новая методика: «…при сложении любых многозначных чисел достаточно научиться складывать только однозначные и только тогда перейти к однозначным числом - это одна особенность. Вторая особенность такая: очень важно, чтобы ребенок понимал, что очень важно всё, что связано с устными вычислениями…»
Применение Дипломная работа по математике. Профессиональная деятельность.

Применение

  • Дипломная работа по математике.
  • Профессиональная деятельность.
Цитаты «…Суть подхода Эльконина-Давыдова: важное - это, чтобы ребенок всё время задумывался о способе достижения результата, то есть, если он владеет способом достижения результата, то соответственно понятно, что тогда он не сможет находить результат отсюда...» «…не ждите, еще раз подчеркиваю, не ловите отдельные руки и не радуйтесь, что кто-то вам сказал то, что вы от него хотите получить. Всегда найдется хоть один, который вас выручит, всегда хоть один, но всегда найдется хоть один, который не понимает, поэтому очень важно дать детям возможность прожить это. И вот когда не это обнаружили «значит смотри, что тогда ты должен уметь» - это не вы детям говорите, это дети должны прийти к такому выводу…»

Цитаты

  • «…Суть подхода Эльконина-Давыдова: важное - это, чтобы ребенок всё время задумывался о способе достижения результата, то есть, если он владеет способом достижения результата, то соответственно понятно, что тогда он не сможет находить результат отсюда...»
  • «…не ждите, еще раз подчеркиваю, не ловите отдельные руки и не радуйтесь, что кто-то вам сказал то, что вы от него хотите получить. Всегда найдется хоть один, который вас выручит, всегда хоть один, но всегда найдется хоть один, который не понимает, поэтому очень важно дать детям возможность прожить это. И вот когда не это обнаружили «значит смотри, что тогда ты должен уметь» - это не вы детям говорите, это дети должны прийти к такому выводу…»