СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль вебинара «Умение задавать вопрос или главный секрет эффективного урока» в моем профессиональном росте.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Роль вебинара «Умение задавать вопрос или главный секрет эффективного урока» в моем профессиональном росте.»

Роль вебинара « Умение задавать вопрос или главный секрет эффективного урока» в моем профессиональном росте. Выполнила: ст-ка 20П-7 Специальности «Преподавание в начальной школе» Кошкина Ульяна

Роль вебинара « Умение задавать вопрос или главный секрет эффективного урока» в моем профессиональном росте.

Выполнила: ст-ка 20П-7

Специальности «Преподавание в начальной школе»

Кошкина Ульяна

Умение задавать вопрос или главный секрет эффективного урока (на основе системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова). Докладчик Тютина Е.В.    Ссылка для доступа:  https://youtu.Be/auxch56xyxk

Умение задавать вопрос или главный секрет эффективного урока (на основе системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова). Докладчик Тютина Е.В. Ссылка для доступа:  https://youtu.Be/auxch56xyxk

В вебинаре обсуждаются такие темы, как: Критерии эффективного урока; Какова роль вопроса на уроке?; Как правильно поставленный вопрос влияет на эффективность урока? (на примере урока Обучения грамоте по теме «Общее правило переноса») (программа В.В.Репкина и др. система Эльконина-Давыдова); Результаты блиц-опроса детей на тему значения вопроса на уроке.

В вебинаре обсуждаются такие темы, как:

  • Критерии эффективного урока;
  • Какова роль вопроса на уроке?;
  • Как правильно поставленный вопрос влияет на эффективность урока? (на примере урока Обучения грамоте по теме «Общее правило переноса») (программа В.В.Репкина и др. система Эльконина-Давыдова);
  • Результаты блиц-опроса детей на тему значения вопроса на уроке.
Актуальность Важной составляющей коммуникативного общения является умение задавать вопросы. С помощью вопросов мы прокладываем себе мост в неизвестное и неопределенное. А поскольку неопределенность и неизвестность это характерная черта современного, стремительно меняющегося мира, развитие умения задавать вопросы является очень актуальным не только для ребенка, но и общества в целом.

Актуальность

Важной составляющей коммуникативного общения является умение задавать вопросы. С помощью вопросов мы прокладываем себе мост в неизвестное и неопределенное. А поскольку неопределенность и неизвестность это характерная черта современного, стремительно меняющегося мира, развитие умения задавать вопросы является очень актуальным не только для ребенка, но и общества в целом.

На какие проблемы современного образования он направлен? Учащимся сложно не только задавать, но и отвечать на уроке. Учащиеся не понимают задание, которое задает учитель, так как не могут сформулировать вопрос по волнующих их моментов.

На какие проблемы современного образования он направлен?

Учащимся сложно не только задавать, но и отвечать на уроке.

Учащиеся не понимают задание, которое задает учитель, так как не могут сформулировать вопрос по волнующих их моментов.

Рекомендации коллегам 1. Живая, доброжелательная атмосфера на уроке. 2. Вопрос должен быть четким и целенаправленным. 3. Предпочтительность открытых вопросов. 4. Возможность дать ответ, обсудив его в паре. 5. Время на обдумывание вопроса. 6. Возможность у всех детей ответить на вопрос или задать его. 7. У детей должно быть право на ошибку. И возможность исправить ошибку. 8. Детей нужно специально учить правильно задавать вопросы.

Рекомендации коллегам

1. Живая, доброжелательная атмосфера на уроке.

2. Вопрос должен быть четким и целенаправленным.

3. Предпочтительность открытых вопросов.

4. Возможность дать ответ, обсудив его в паре.

5. Время на обдумывание вопроса.

6. Возможность у всех детей ответить на вопрос или задать его.

7. У детей должно быть право на ошибку. И возможность исправить ошибку.

8. Детей нужно специально учить правильно задавать вопросы.