СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль вебинара в моем профессиональном росте

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном документе вы можете ознакомиться с содержанием и анализом двух вебинаров:

1) «Методика формирования вычислительных навыков», автором которого является Александрова Эльвира Ивановна – доктор педагогических наук, автор учебников по математике для начальной школвы.

2) «Формируем функциональную математическую грамотность: решаем текстовые задачи», автором которого является Рыдзе Оксана Анатольевна - доцент и кандидат педагогических наук.

Просмотр содержимого документа
«Роль вебинара в моем профессиональном росте»

Роль вебинара «Методика формирования вычислительных навыков» в моем профессиональном росте. Выполнила: Дружинина Ксения студентка группы 21П-3

Роль вебинара «Методика формирования вычислительных навыков» в моем профессиональном росте.

Выполнила: Дружинина Ксения студентка группы 21П-3

Тема: Методика формирования вычислительных навыков. Автор: Александрова Эльвира Ивановна – доктор педагогических наук, автор учебников по математике для начальной школвы. Ссылка на вебинар: https://www.youtube.com/watch?v=AShMgOytn_I

Тема: Методика формирования вычислительных навыков.

Автор: Александрова Эльвира Ивановна – доктор педагогических наук, автор учебников по математике для начальной школвы.

Ссылка на вебинар: https://www.youtube.com/watch?v=AShMgOytn_I

Аннотация к вебинару В данном вебинаре рассматриваются такие актуальные вопросы: Как в рамках подхода и учебников Александровой Эльвиры Ивановны формируется вычислительный навык? Какая логика положена в основу программы и учебника?

Аннотация к вебинару

В данном вебинаре рассматриваются такие актуальные вопросы:

  • Как в рамках подхода и учебников Александровой Эльвиры Ивановны формируется вычислительный навык?
  • Какая логика положена в основу программы и учебника?
Актуальность вебинара

Актуальность вебинара

Современная проблема Одна из важнейших тем, с которой сталкивается учитель, – это формирование вычислительных навыков, основу которых составляет осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений. Вычислительная культура является тем запасом знаний и умений, который находит повсеместное применение, является фундаментом изучения математики и других учебных дисциплин.

Современная проблема

Одна из важнейших тем, с которой сталкивается учитель, – это формирование вычислительных навыков, основу которых составляет осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений. Вычислительная культура является тем запасом знаний и умений, который находит повсеместное применение, является фундаментом изучения математики и других учебных дисциплин.

Что нового я узнала  Важно: дать обучающимся прожить каждое задание, которое предлагаете. использовать те приёмы запоминания, которые помогут ребёнку запомнить.  Самое важное, чтобы обучающийся всё время задумывался о способе достижения результата.

Что нового я узнала

Важно:

  • дать обучающимся прожить каждое задание, которое предлагаете.
  • использовать те приёмы запоминания, которые помогут ребёнку запомнить.

Самое важное, чтобы обучающийся всё время задумывался о способе достижения результата.

Что буду применять и где

Что буду применять и где

Советы учителям начальных классов Применять различные алгоритмы ускоренного вычисления; Использовать/составлять различные игры.

Советы учителям начальных классов

  • Применять различные алгоритмы ускоренного вычисления;
  • Использовать/составлять различные игры.
Цитаты «Очень важно чтобы ребенок не просто вызубрил и потом просто применял бездумно, а в том чтобы он делал это осознанно. А чтобы ребенок владел вычислительными навыками, необходимо прежде всего чтобы ему было интересно…» «От того в какой логике мы выстраиваем обучение, какую методику мы используем при обучении, от того и будет зависеть насколько ребенок освоит навык…»

Цитаты

«Очень важно чтобы ребенок не просто вызубрил и потом просто применял бездумно, а в том чтобы он делал это осознанно. А чтобы ребенок владел вычислительными навыками, необходимо прежде всего чтобы ему было интересно…»

«От того в какой логике мы выстраиваем обучение, какую методику мы используем при обучении, от того и будет зависеть насколько ребенок освоит навык…»

Роль вебинара «Формируем функциональную математическую грамотность: решаем текстовые задачи» в моем профессиональном росте.

Роль вебинара «Формируем функциональную математическую грамотность: решаем текстовые задачи» в моем профессиональном росте.

Тема: Формируем функциональную математическую грамотность: решаем текстовые задачи. Автор: Оксана Анатольевна Рыдзе Ссылка на вебинар: https://uchitel.club/events/formiruem-funktsionalnuyu-matematicheskuyu-gramotnost-reshaem-tekstovy

Тема: Формируем функциональную математическую грамотность: решаем текстовые задачи.

Автор: Оксана Анатольевна Рыдзе

Ссылка на вебинар: https://uchitel.club/events/formiruem-funktsionalnuyu-matematicheskuyu-gramotnost-reshaem-tekstovy

Аннотация Вклад раздела «Работа с текстовыми задачами» в формирование функциональной математической грамотности. Типичные трудности в работе с текстовой задаче. Методические приемы для повышения качества работы с текстовыми задачами.

Аннотация

Вклад раздела «Работа с текстовыми задачами» в формирование функциональной математической грамотности.

Типичные трудности в работе с текстовой задаче.

Методические приемы для повышения качества работы с текстовыми задачами.

Актуальность Совершенствую профессиональные компетенции; Будущая педагогическая деятельность; Профессиональный рост.

Актуальность

  • Совершенствую профессиональные компетенции;
  • Будущая педагогическая деятельность;
  • Профессиональный рост.
Проблемы Зачем нужна математика? «На кассе, в магазине, мне проще посчитать на калькуляторе, чем рисовать краткую запись»

Проблемы

  • Зачем нужна математика?

«На кассе, в магазине, мне проще посчитать на калькуляторе, чем рисовать краткую запись»

  • "Жизненные" задачи в математике.
  • Реальность содержания тестовых задач. Фактические ошибки в содержании.

«Он даже не задумывается, как пешеход может идти со скоростью 50 км/ч»

Что нового я узнала Учитель должен голосом выделять в задаче важную информацию.

Что нового я узнала

  • Учитель должен голосом выделять в задаче важную информацию.
Что буду применять и где

Что буду применять и где

Рекомендации учителям Типичные проблемы, ошибки и их решения. «Все задачи учитель читает с определённой интонацией» Адаптация текстовых задач к личностным результатам. «Задачи о себе, о поступках»

Рекомендации учителям

  • Типичные проблемы, ошибки и их решения.

«Все задачи учитель читает с определённой интонацией»

  • Адаптация текстовых задач к личностным результатам.

«Задачи о себе, о поступках»