1.Цели обучения: организовать учебную деятельность, направленную на усвоение лексического материала по теме «Знакомство», формирование навыков монологической и диалогической речи, а также первичного умения чтения на английском языке языке.
2.Воспитательная цель: создание условий, способствующих формированию интереса и мотивации к изучению нового иностранного языка и культурных особенностей, выраженных в английском и испанском языке и речи.
Просмотр содержимого документа
«Рождество в Великобритании»
БИБЛИЯ
на английском языке
Christmas
December 25
Queen Victoria & Prince Albert
Christmas Cards
Christmas food
R u s s I a
Great
Britain
Canada
America
Australia
Здесь приходится как-то комбинировать английскую речь и русскую.
Очень важно правильно замотивировать необходимость изучения праздников англоязычных стран на уроках. Дело в том, что не все родители благожелательно относятся к тому, что их дети изучают иностранную культуру. Поэтому очень важно, чтобы как дети, так и родители поняли, что и зачем мы делаем.
Учитель: «Сегодня у нас особенный урок. Мы с вами изучаем английский язык, и сегодня поговорим о том, как празднуют Рождество в странах, где люди говорят по-английски. Where, in what countries , do people speak English? Назовите самые крупные страны, в которых говорят на английском языке.»
Дети называют по-английски, что могут, а потом старательно повторяют названия стран за учителем.
2. Щелкаем мышкой, появляется слово Christmas.
« Do you know what is the English for «Рождество» ?
Дети называют сами, а потом повторяют слово за учителем.
3. Щелкаем мышкой, появляется “25 December”.
“ When do they celebrate Christmas”
Дети пытаются сказать, а потом повторяют за учителем.
New Zealand
Boxing Day
Santa Claus
Who are you?
What is your name?
How old are you?
Where are you from?
Учитель читает слова Санты, а дети хором отвечают на приветствие.
We wish you a Merry Christmas!
We wish you a Merry Christmas!
We wish you a Merry Christmas!
And a Happy New Year!
- Дети повторяют слова за учителем. Акцентируем внимание на звуке [w]
- Нажимаем на значок камеры в правом нижнем углу и дети поют песню.
We wish you
Дети повторяют слова за учителем.
Star
Angels
Sleigh
Reindeer
Stocking
Christmas Tree
http://christmas-pictures-gallery.blogspot.com /
Balls
Bells
Snowman
Candles
Snowflakes
Candy cane
Presents
Закрепление лексики по теме «Символы». на следующем слайде будут представлены символы, которые детям предлагается назвать.
Christmas Symbols
Angel
Star
Santa Claus
Bell
Christmas Tree
Sleigh
Reindeer
Ball
- Дети пытаются назвать символы.
- Щелкаем мышкой и повторяем слова за учителем.
Snowflake
Present
Snowman
Candle
Candy cane
- Учитель: «Санта Клаус очень любит животных, и они часто приходят к нему в гости. Давайте споем песенку про мишку и станцуем».
- Нажимаем на значок с камерой. Дети поют и танцуют, а родители фотографируют. Это единственный момент урока, который дети репетируют заранее: песню Teddy Bear они поют на уроках во время физкультминутки.
Teddy Bear
1. [k ei n]
2. [snoufl ei ks]
3. [sl ei ]
4. [snou m æ n]
5. [k æ ndlz]
6. [r ei n diə]
7. [s æ ntə]
8. [st a: ]
Учитель: «Санта хочет узнать, чему научились дети за этот год, какими умными они стали. Давайте покажем ему, что мы умеем».
[ ei n ʤlz]
Santa wants to know what children have done during the year. He makes a list of good and bad children.
“ How many Santas?”
“ How many cats?”
“ How many balls?”
“ How many Teddy Bears?”
“ How many stars?”
“ How many trees?”
“ How many balls?”
“ How many trees?”
“ How many stars?”
“ How many snowmen?”
“ How many trees?”
“ How many stars?”
“ How many balls?”
Учитель произносит стандартное приветствие, а затем говорит: “Merry Christmas to you!”.
Обычно ученики соображают, что от них требуется, и тоже говорят “Merry Christmas!”.
При желании можно послушать и посмотреть Jingle Bells . Для этого щелкните мышкой на значок камеры в нижнем правом углу.
Учитель: “Let’s listen to a Christmas song.”
Jungle Bells
Если осталось время, то дети танцуют под музыку.
Jingle Bells
Boney M
Поздравляем детей и прощаемся.