СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык: Проверка знаний по теме «Предложение».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Русский язык:  Проверка знаний по теме «Предложение».

Просмотр содержимого документа
«Русский язык: Проверка знаний по теме «Предложение».»

Урок 19. Анализ сочинений

Цели: выполнить работу над ошибками, допущенными в сочинении; проверить знания по теме «Предложение».

Планируемые результаты: учащиеся научатся находить, анализировать и исправлять свои ошибки; делать выводы, сравнивать.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

III. Анализ ошибок, допущенных в сочинении

1. Учитель выбирает типичные речевые ошибки, анализирует.

2. Орфографическая работа.

3. Самостоятельная работа над ошибками.

IV. Физкультминутка

Наши пальчики сцепились, И тянулись, и крутились. Каждый хочет победить И награду получить.

(Дети сцепляют по очереди пальцы одной руки с пальцами другой и тянут.)

V. Повторение

(«Проверь себя» (с. 40). Пользуясь учебником, дети отвечают на вопросы в группах по 4 человека. Один ученик отвечает на один вопрос. Все ученики составляют свое предложение и записывают его в тетрадь. Второй ученик отвечает на второй вопрос. Третий ученик рассказывает все о подлежащем. Четвертый ученик рассказывает все о сказуемом. Коллективно составляют два предложения в задании 4. Задания 5 и 6 учащиеся выполняют самостоятельно.)

VI. Рефлексия

- Что на уроке вам особенно удалось?

- Что на уроке не получилось?

- Оцени свою работу.

VII. Подведение итогов урока

- Чему вы научились на уроке?