СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык во 2 классе. Тема. Повторение. Правила правописания (урок 2)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогические цели. Способствовать повторению, обобщению и закреплению правил правописания; создать условия для использования правил орфографии при выполнении заданий, объяснения орфограмм, составления рассказа

Просмотр содержимого документа
«Русский язык во 2 классе. Тема. Повторение. Правила правописания (урок 2)»

Русский язык во 2 классе


Тема

Повторение. Правила правописания

Педагогические цели

Способствовать повторению, обобщению и закреплению правил правописания; создать условия для использования правил орфографии при выполнении заданий, объяснения орфограмм, составления рассказа

Тип урока

Решение частной задачи

Планируемые
результаты
(предметные)

Осознают безошибочное письмо как одно из проявлений собственного уровня культуры, применяют орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов; овладевают умением проверять написанное

Личностные
результаты

Проявляют самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

Регулятивные: принимают учебную задачу и осуществляют ее решение.

Познавательные: общеучебные – извлекают информацию из текстов; логические – осуществляют анализ, сравнение.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения
или небольшого текста)

Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

осуществляемые

действия

формируемые

умения

I. Мотивирование к учебной
деятельности.

Приветствие учащихся.

– Проверим готовность к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое
рабочее место

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя

II. Чистописание

В К Б Н Ю Д

Л М А Я

Выполняют письмо

по образцу

Вырабатывают каллиграфический почерк

III. Проверка
выполнения
домашнего
задания.

Запись скороговорки
и пословицы

Организует проверку домашнего задания, устанавливает правильность и осознанность его выполнения

Зачитывают выполненное задание

Осуществляют контроль, самоконтроль для установления правильности выполнения заданий

IV. Постановка учебной задачи

Знакомит с темой и целями
урока

Слушают учителя

Принимают учебную задачу, сформулированную учителем

V. Повторение, обобщение,
закрепление
знаний и способов действий.

1. Ударение. Орфограммы. Рассказ «Летом в лесу». Работа
в рабочей тетради (№ 137)

– Прочитайте слова и слово-
сочетания.

– Обозначьте в словах ударение, подчеркните орфограммы.

– Используя данные слова,
составьте и запишите рассказ
на тему «Летом в лесу»

Читают слова и словосочетания. Обозначают в словах ударение, подчеркивают орфограммы. Составляют
и записывают рассказ на тему «Летом в лесу»

Правильно обозначают ударение в словах. Объясняют изученные орфограммы.

Из предложенных слов и словосочетаний составляют рассказ, грамотно записывают его, осуществляют самопроверку

2. Развитие речи. Реклама книг.
Работа в рабочей тетради (№ 138)

Предлагает подготовить
рекламу книги и выступить
на следующем уроке

Готовят рекламу
книги – рассказ

Самостоятельно
составляют рассказ
о книге, ее героях, используя рисунок

VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

– Смогли ли вы достичь цели, выполнить задачи урока?

– Какие испытывали трудности?

– Что воспринималось легко?

– Дайте оценку уроку

Отвечают на вопросы

Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке

VII. Домашнее
задание.

Реклама книги

Объясняет содержание и способы выполнения домашнего задания. Проверяет соответствующие записи

Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи

Принимают учебное
задание в соответствии с уровнем своего развития