I. Орг. момент 3 мин 2Проверка домашнего задания. 3.Работа по теме урока. 4.Беседа по изученному материалу. 5.Закрепление материала. 6. Итоги урока. 7.Домашнее задание | Приветствие Что было задано на дом? Вы должны ответит на вопросы упр-е 9 Ребята! Вчера я познакомился с удивительным человеком. Он оказался иностранцем. Мы стали общаться и после разговора я сказала ему, что у него мягкий характер, острый ум, золотые руки. И он светится от счастья. Но ,к сожалению, этот человек не понял меня! А вы , сможете описать его? Объясните значения слов, которые помогли описать друга? Итак, вы знаете, что слово может быть ... однозначным и многозначным -Многозначное слово может иметь ... прямое и переносное значение Упр.2,3,4 Как образуются слова с переносным значением? -Где используются слова с переносным значением? Стр15 упр6 | Настрой на урок. Готовность к уроку Ученики отвечают на вопросы Мягкий характер- хороший характер Острый ум- быстро понимающий. Острый как нож Золотые руки- все умеет делать. Светится от счастья- очень рад Ученики вспоминают О однозначным и многозначным слова. Выполняют упр-я -На основе сходства. В художественных текстах | К -1 К-3 К-3 | К-2 К-1 К-2 | Самопроверка и самооценивание Самопроверка Самопроверка Самопроверка |