СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ к мероприятию "Праздник Осени и Урожая"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Расширение знаний детей об природных явлениях осени

Закрепить знания детей об овощах и фруктах

Воспитывать любовь к труду к природе, умение чувствовать её красоту

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ к мероприятию "Праздник Осени и Урожая"»

Самоанализ мероприятия «Праздник Осени и урожая»


Место проведения зал.

Для проведения мероприятия были поставлены цели:

расширение знаний детей об природных явлениях осени;

закрепить знания детей об овощах и фруктах;

создание праздничного настроения у детей с появлением персонажа Осени.

Задачи:

Образовательная: сформировать у детей представления о полезности овощей и фруктов.

Развивающая: развивать слуховое и зрительное внимание, логическое мышление, память, тонкую и общую моторику, пространственную ориентировку. Развивать умение ответить на загадку, воображение.

Воспитательная: воспитывать любовь к труду к природе, умение чувствовать её красоту;

Коррекционная: активизировать словарь по лексической теме «Овощи и фрукты».

Мероприятие является традиционным.

Форма проведения – праздник.

Данное мероприятие соответствует возрастным особенностям, творческим и умственным способностям детей, доступно для их понимания.

В празднике были задействованы все ребята 2-4 классов. Задания подобраны с учетом возраста детей.

Праздник начался согласно установленному времени. Все санитарно – гигиенические нормы были соблюдены. Зал был проветрен, проведена влажная уборка.

Праздник проходил в доброжелательной атмосфере, организовано и интересно. В начале мероприятия были созданы условия для торжественного праздничного настроения детей с помощью музыкального сопровождения и мотивационного начала. В ходе праздника использовалась мультимейдийная презентация.

Сценарий праздника был выстроен таким образом, что все его части были взаимосвязаны между собой и соответствовали теме. Для достижения результата учитывались индивидуальные, возрастные и психологические особенности детей. Для детей было сюрпризом появление Осени, Дети с интересом играли и слушали задания от «Осени».

В ходе мероприятия были использованы разнообразные виды деятельности, в которые вовлекались учащиеся в процессе проведения праздника. Дети закрепляли и расширяли знания об осени, об овощах и фруктах, об витаминах которые живут в них.

В течение всего праздника у учащихся развивалась наблюдательность, сообразительность. Ребята с удовольствием разгадывали загадки на тему «Урожай осени», выразительно рассказывали стихи.

Так же проводились игры для детей: игра «Правда - ложь», «Волшебный мешочек», под весёлую музыку игры – эстафеты: «Кто больше соберет овощей и фруктов», «Подбери картошку», игры на внимание «Что растет в огороде».

Характер взаимодействия воспитанников и педагогов был доверительным, доброжелательным. Ребята с удовольствием и увлечением выполняли все задания, исполнили песню «Пусть бегут неуклюжи», хоровод «Каравай» - были активными и эмоциональными, никто не остался без внимания. В заключительной части подвели итоги и «Осень» приготовила угощения для ребят.

Во время проведения мероприятия присутствовал дух коллективизма. Активность учащихся на разных этапах мероприятия была высокой.
Вывод: мероприятие прошло на высоком эмоциональном подъеме. Успех достигнут благодаря познавательному интересу учащихся, их активности и сплоченности. Все поставленные задачи мероприятия удалось реализовать, и цель достигнута.

3