СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ класссного часа "Сложно ли быть учителем?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном материале представлен самоанализ классного часа "Сложно ли быть учителем?"

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ класссного часа "Сложно ли быть учителем?"»

Самоанализ классного часа «Сложно ли быть учителем?

Заявленная тема классного часа выбрана в связи с её актуальностью, приурочена к провозглашению президентом Российской Федерации В.В. Путиным 2023 года «Годом учителя и наставника». Целевая функция данного классного часа предусматривает знакомство с особенностями профессии учителя, повышение ее престижа, воспитание уважительного отношения к учителю, а также воспитание чувства дружбы, сотрудничества и толерантности. Тему и содержание воспитательного занятия можно рассмотреть и в рамках профориентационной работы, т.к. в ходе беседы с учащимися были определены сложности профессии, к которым нужно быть готовым. Всё содержание мероприятия полностью соответствовало заявленной теме и современным дидактическим требованиям.

Цель классного часа прослеживалась на протяжении всего воспитательного мероприятия. Использованы различные формы работы: фронтальная (беседа), парная (определение главных профессиональных качеств учителя), самостоятельная (рефлексия). На занятии были использованы следующие методы: -словесные -наглядные –практические. Окончание классного часа произошло на положительном эмоциональном настрое. Проведенная рефлексия показала, что цель данного мероприятия была достигнута.