СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ мастер-класса

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

анализ мастер-класса

«Возможности модели «Перевернутый класс», приемов ТРКМ и  Workshop на  уроках ОБЖ»

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ мастер-класса»

Перехожу к самоанализу.


Цель моего мастер-класса

Заинтересовать аудиторию возможностью эксперимента по сочетанию различных моделей, технологий, приемов и видов работ.

Структура мастер- класса соответствует принципам технологии развития критического мышления: вызов-осмысление-рефлексия.

Задача мастер класса состояла не в том, что бы проверить Ваши знания, а в том, чтобы увлечь Вас идеей не бояться экспериментировать с новыми моделями.

Показать, что воркшоп это не урок в привычном для нас понимании с проверкой знаний и выставлением оценок, это совместная работа (а в данном случае по этой теме) работа над познанием себя, саморазвитием и самосовершенствованием.

Кстати, по поводу оценок. На таких уроках нет привычных для нас бальных отметок. На протяжении всего урока ведется качественная оценка самого себя, выставляются себе оценки когда дается самооценка в играх и тренингах. Уделяется большое внимание своеобразной рефлексии после каждого этапа в воргшопе через диалог, формулировку выводов.

Возможно, вы скажете, что выбрано очень большое разнообразие форм, приемов, для одного мастер-класса, вы можете сказать, что, не лучше ли было взять, например, один прием и детально его разобрать. Но мне хотелось показать, как всё это составляет единое целое и работает на достижение единой цели.

Остановлюсь вот еще на чем. Существует несколько типов воркшопа. Часто пользуюсь типом «мастерская», сегодня использовала воркшоп «Игровая площадка». Чем отличается от привычных для нас игровых приемов. В первую очередь, отсутствием соревновательных моментов между участниками, а как я уже отмечала, в воркшопе все равны. В нашем воркшопе «Игровая площадка» процесс выстраивается так, что участники перенимают смысловые, эмоциональные, поведенческие модели, учатся общаться по новым правилам, вживаются в роли и раскрепощаются в общении.

Я считаю, что основные, поставленные мною задачи удалось реализовать. Надеюсь, что содержание мастер-класса дало возможность моим коллегам почерпнуть новое. Стремилась этапы мастер-класса построить в логической последовательности, и создать благоприятную психологическую атмосферу.

Этап рефлексии, после анализа комментариев участников, поможет мне в дальнейшем совершенствовать сою работу.