СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ мероприятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ мероприятия»




САМОАНАЛИЗ МЕРОПРИЯТИЯ


  1. Наименование воспитательного мероприятия: классный час « Рождение коллектива» Мероприятие было проведено в классе, в котором не работает учителем(условие конкурса)

  2. Место проведения: учебный кабинет

  3. Дата проведения: 17.02.2021г.

  4. Класс 5 , количество учащихся: 12

  5. Классный руководитель 6 кл: конкурсант Циплакова Нина Павловна

  6. Определение мероприятия в системе воспитательной работы. Данный классный час входит в систему мероприятий, направленных на создание коллектива и развитие личности учащегося.

  7. Определение формы: игра, мини-проект

  8. Конкретные воспитательные задачи и педагогические цели:

Цель: создание условий для сплочения коллектива, формирования деятельной личности, способной к сотрудничеству

Задачи:

  • Содействовать сплочению коллектива класса.

  • развитие коммуникативных, творческих компетенций учащихся;

  • Развивать желание быть полезным

  1. 1 этап. Планирование (причины проведения мероприятий)

Данное мероприятие является конкурсным заданием «Кладовая педагогического мастерства» муниципального этапа конкурса «Воспитать человека»

  1. 2 этап. Организация подготовки

Для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и в соответствии с целями .Изготовлены карточки с дидактическим материалом по теме «23 февраля- День защитника Отечества» для групповой работы, изготовлен макет газеты, сертификаты участникам.

  1. 3 этап. Проведение (позиция учителя, учащихся)

Организационно-психологический момент

Разминка

Цель: снятие внутреннего напряжения участников


Мотивация

Цель: налаживание положительного контакта с учащимися

Игра «Моё имя» Вывод: Какие мы все разные

Цель: сплочение группы путем совместного

и одновременного выполнения словесных действий.

Игра «Портрет Вывод: Таким хотим видеть наш коллектив

Игра «Штурм»


Цель: поиск ключевых полезных дел, выражение отношения к тем делам, которые объединяют

Вывод: Мы- патриоты. Все мы разные, но идём к одной цели

Создание команд

Мини-проекты:

Цель: включение в деятельность, приготовить поздравление защитникам Отечества

Результат: газета

Рефлексия: Общее фото-это подарок папам, дедушкам в контакте

Учитель: поздравление «На наших глазах произошло рождение становление коллектива»

Вручение сертификатов «Вы самый классный коллектив»



мотивация на такое же взаимодействие по отношению друг к другу

включение детей в диалоговые формы общения с учителем

Создание атмосферы психологического комфорта

Мероприятие строилось в диалоге: учитель – ученик в форме игры



Ну вот, все подарки подарены, игры пройдены, слова сказаны. Вы все были активны, слаженно работали в команде. Не забывайте, что Вы – единое целое, каждый из Вас – важная и необходимая, уникальная часть этого целого! Вместе Вы – сила! –



4 этап. Оценка результатов



Мероприятие проведено на хорошем уровне: сценарий соответствует возрастным особенностям детей

Выбранная тема актуальна, потому что она связана с жизнью детей. В течение всего занятия использовались разные формы работы: фронтальная, групповая, парная; методы: словесный (беседа), рефлексия. Они способствовали развитию у детей навыков общения, совместной деятельности, проявление их личных качеств.

  1. Степень достижение поставленных целей, задач, эффективность данной формы.

Считаю, что удалось достигнуть поставленной цели. Удалось вовлечь в работу практически всех учащихся, и они эмоционально погрузились в тему классного часа, воспринимали все серьезно и осознанно. Классный час состоялся, что подтверждает рефлексия детей в конце занятия.(оценка своего участия, своей деятельности.)

  1. Положительные, наиболее удачные моменты проведения мероприятия. Самый эмоциональный момент: дети увидели результат коллективного труда. Сделали общее фото и в контакте отправят на 23 февраля дедушкам и папам поздравления.

мотивация на такое же взаимодействие по отношению друг к другу

включение детей в диалоговые формы общения с учителем

Создание атмосферы психологического комфорта

Мероприятие строилось в диалоге: учитель – ученик в форме игры

Форма проведения: игра,мини-проект