Просмотр содержимого документа
«Самоанализ педагогического руководства самоподготовки учащихся 2-ого класса»
Самоанализ педагогического руководства самоподготовки учащихся 2-ого класса.
Цели: прививать учащимся навыки самообразовательной работы;
Основные этапы самоподготовки:
-подготовка детей к работе(внешний вид, хорошее настроение, желание учиться);
-самостоятельное изучение материала(1.литература: наизусть стихотворение «Очень-очень вкусный пирог», стр. 175;2.русский язык: правописание ь; 3.окружающий мир: читать и отвечать на вопросы, стр. 114-115)
-самоконтроль и самооценка;
-заключительный педагогический контроль (итоги);
Самоподготовка началась в хорошо проветренном освещённом классе. У каждого учащегося было подготовлено рабочее место в связи с соответствующими требованиями (на парте не было посторонних предметов, находились необходимые учебники, тетради, ручка, карандаш). Была подготовлена доска с информацией о домашнем задании. Дети знают, что успех самоподготовки зависит от многих составляющих- это: не опаздывать, соблюдение тишины, порядка , осанки, правильная реакция на требования, знание домашнего задания, информированность, активность, прилежно и быстро работать, осуществлять самопроверку и взаимопроверку.
После выполнения первого задания (стихотворение наизусть) была проведена физкультминутка для поддержания высокой работоспособности и сохранения здоровья детей. Дети с огромным удовольствием выполняют упражнения для глаз, на шейный и поясничный отделы позвоночника (наклоняются, ножками топают, ручками хлопают).
Самоподготовка закончилась через 1час 10 минут с хорошими результатами. Были подведены краткие итоги, самоанализ результатов деятельности. Был использован метод косвенного воздействия и такие основные приёмы, как коллективный поиск, замечание, одобрение, положительный пример, моральная поддержка и укрепление веры в силы ребёнка. Отказ от применения каких- либо мер наказания. Задание ученики выполняли самостоятельно, проверка проводилась поэтапно (самопроверка, взаимопроверка, проверка воспитателем). Индиваидуальная работа проводилась с Зиннатулиным Дмитрием, Дудиной Алевтиной.