СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самопрезентация

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самопрезентация»

 Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что если останется жить Земля, Высшим достоинством человечества станут когда-нибудь учителя!   Роберт Рождественский 

Вы знаете, мне по-прежнему верится,

Что если останется жить Земля,

Высшим достоинством человечества станут когда-нибудь учителя!

Роберт Рождественский 

Самопрезентация учителя русского языка и литературы Валиевой П.А. Мое педагогическое кредо: «Учитель живет до тех пор, пока он учится, как только он перестает учиться , в нем умирает учитель».

Самопрезентация учителя русского языка и литературы Валиевой П.А.

Мое педагогическое кредо: «Учитель живет до тех пор, пока он учится, как только он перестает учиться , в нем умирает учитель».

 Мое образование .   МБОУ «КСОШ №5» МБОУ «Караб-я гимназия»    ДГУ «Филологический.фак-т»

Мое образование .

МБОУ «КСОШ №5»

МБОУ «Караб-я гимназия»

ДГУ «Филологический.фак-т»

«Учительские будни»

«Учительские будни»

 Принципы моей работы:   Педагог должен быть сильной личностью. Учитель постоянно должен заниматься самообразованием. Уважение личности учащегося. Обучать необходимо в сотрудничестве.

Принципы моей работы:

  • Педагог должен быть сильной личностью.
  • Учитель постоянно должен заниматься самообразованием.
  • Уважение личности учащегося.
  • Обучать необходимо в сотрудничестве.

Повышение квалификации.

Повышение квалификации.

Вовлечение учащихся класса в активное взаимодействие с использование различных форм групповой работы Поддержка альтернативности, учет множества мнений Занимательность и увлече ние Творческие принципы Использование оценки в качестве формирующего инструмента Развитие функции общения на уроке «Скрытая» дифференциация учащихся

Вовлечение учащихся класса в активное взаимодействие с использование различных форм групповой работы

Поддержка альтернативности, учет множества мнений

Занимательность и увлече ние

Творческие принципы

Использование оценки в качестве формирующего инструмента

Развитие функции общения на уроке

«Скрытая» дифференциация учащихся

Технология проблемного обучения Технология уровневой дифференциац ии Игровая технология Современные образовательные технологии, используемые мной. Исследовательская деятельность Метод проектов

Технология проблемного обучения

Технология уровневой дифференциац ии

Игровая технология

Современные образовательные технологии, используемые мной.

Исследовательская деятельность

Метод проектов

Уроки, направленные на формирование коммуникативной и познавательной компетенции учащихся  Урок соревнование Урок-игра Урок-путешествие Урок-интервью Урок-экскурсия Урок-семинар Урок-практикум Интегрированный  урок Урок-соревноваеие Урок соревнование Урок-игра Урок-путешествие Урок-интервью Урок-экскурсия Урок-семинар Урок-практикум Интегрированный  урок Урок-соревноваеие Урок соревнование Урок-игра Урок-путешествие Урок-интервью Урок-экскурсия Урок-семинар Урок-практикум Интегрированный  урок Урок-соревноваеие

Уроки, направленные на формирование коммуникативной и познавательной компетенции учащихся

  • Урок соревнование Урок-игра Урок-путешествие Урок-интервью Урок-экскурсия Урок-семинар Урок-практикум Интегрированный урок Урок-соревноваеие
  • Урок соревнование Урок-игра Урок-путешествие Урок-интервью Урок-экскурсия Урок-семинар Урок-практикум Интегрированный урок Урок-соревноваеие
  • Урок соревнование
  • Урок-игра
  • Урок-путешествие
  • Урок-интервью
  • Урок-экскурсия
  • Урок-семинар
  • Урок-практикум
  • Интегрированный
  • урок
  • Урок-соревноваеие
Формы организации работы Индивидуальная  фронтальная парная групповая 8

Формы организации работы

Индивидуальная

фронтальная

парная

групповая

8

«Моя копилка.»

«Моя копилка.»

 Не всегда ж за партами сидеть..

Не всегда ж за партами сидеть..

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !