СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самопрезентация воспитателя на "Воспитатель года"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самопрезентация воспитателя на "Воспитатель года"»

Кажется, совсем недавно я была маленькой девочкой, со смешными косичками бежала со школы домой. Какое интересное было время, беззаботное и счастливое детство!



Но, как быстро пролетели годы. Точно огромная птица махнула своим крылом и вот уже я, счастливая мама, веду в детский сад своего ребенка. А как много фантазий в его маленькой головке. Это и сказочные замки со злыми драконами, и шумный морской прибой, о котором мы можем мечтать с ним часами.



Я благодарна судьбе что жизнь подарила мне возможность каждый день входить в этот удивительный мир, где каждый день не похож на другой, где некогда тратить время на пустое и не нужное, где каждый день-это поиск чего-то нового и удивительного, где ребенок-это целый мир, мир бесконечный и разнообразный. Это мой детский сад №4, в который я пришла совсем недавно, но кажется я шла сюда всю свою жизнь.



В 2008 году окончила Куйбышевский педагогический колледж и стала учителем. Я помню с какой радостью и волнением я шла на первый свой урок. Сердце мое трепетало и выпрыгивало из груди, и было ощущение полета, и вместе с тем неуверенности: а все ли у меня получится.



Но судьба приносит в нашу жизнь сои коррективы и вот я уже воспитатель. Только теперь я стала понимать вот оно мое и я на своем месте.



Часто вглядываюсь в лица ребятишек, люблю по утрам наблюдать, как они входят в группу, сбиваются стайками и как маленькие воробышки щебечут на свои маленькие и только им известные темы, а ты большой и лишний. Ну, уж, нет, я тоже стараюсь окунуться в их разговор, начинаю искать что-то интересное, чем их можно завлечь, и с любопытством наблюдаю, как загораются их глаза.



Когда в нашу жизнь пришел ФГОС, пришло осознание того, что это толчок для развития творческого потенциала не только у детей, но и для нас - педагогов. Ведь я должна поддерживать детскую инициативудаже тогда, когда у ребенка не все получается. И здесь моими помощниками становятся время и терпение. Когда шаг за шагом я веду своих ребят к успеху, я помогаю им, а они мне.

Только в детском саду я поняла, что рисование для меня не только хобби, но и часть меня.



Огромную моральную поддержку я получила от своего сыночка, да и лапочка – дочка не осталась в стороне. Они были моими вдохновителями, соратниками, поддержкой и опорой. Мы освоили и испробовали все существующие нетрадиционные техники рисования. Это и выдувание мыльных пузырей, рисование по сырому листу и процарапывание и многое другое. Дети были в восторге. А я принялась за создание своей собственной авторской программы по использованию нетрадиционных технологий. И у меня получилось. а когда входила в свою группу то видела удивление, азарт, любопытство в глазах своих воспитанников. Ведь они ждут от меня что-то новое и неизведанное. Ведь чтобы маленький человек полюбил учиться. Необходимо сделать процесс познания интересным и радостным.



Стать мастером своего дела нелегко. Знаю одно: нельзя останавливаться на достигнутом, нужно идти вперед. Я в постоянном поиске нового. И тут меня поразило и увлекло рисование песком. Это просто чудо! Под твоим взором, под твоими пальцами рождается красота. Для детей это и развитие мелкой моторики, и воображение, и фантазия, да и то что это что-то новое и необычное увлекает за собой.



И глядя в горящие глаза детей, хочется удивлять их все больше и больше. А помогают в этом мне моя семья, друзья, коллеги. Я люблю не только рисовать, но и заниматься рукоделием, радовать своих близких вкусными блюдами и это дает мне силы и энергию для самосовершенствования.



Я верю в себя, в своих воспитанников. Пройдут годы и я буду гордиться своими питомцами – умными. Добрыми, талантливыми и поистине творческими людьми.