СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самопрезентация

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Самопрезентация  педагога-  психолога. 

Просмотр содержимого документа
«Самопрезентация»

«Я и моя профессия»  педагог-психолог  Мазитова Гузель Зуфаровна

«Я и моя профессия» педагог-психолог Мазитова Гузель Зуфаровна

Я работаю в ГБОУ СПО «Лубянский лесотехнический колледж», который готовит специалистов для лесной отрасли нашей страны. Одно из старейших учебных заведений СПО РТ – нам 95 лет

Я работаю в

ГБОУ СПО «Лубянский лесотехнический колледж», который готовит специалистов для лесной отрасли нашей страны. Одно из старейших учебных заведений СПО РТ – нам 95 лет

Профессиональные интересы: ИКТ, арт-терапевтические технологии, здоровье сберегающие технологии       Общественная нагрузка: являюсь молодежным лидером профсоюзного комитета нашего коллектива, состою в добровольной народной дружине

Профессиональные интересы: ИКТ, арт-терапевтические технологии,

здоровье сберегающие технологии

Общественная нагрузка: являюсь молодежным лидером профсоюзного

комитета нашего коллектива, состою в добровольной народной дружине

Моя гордость! Мой первый выпуск! Я еще и классный руководитель – группы ландшафтных дизайнеров

Моя гордость! Мой первый выпуск! Я еще и классный руководитель – группы ландшафтных дизайнеров

Являюсь руководителем кружка «Веселая мастерская», в котором дети занимаются декоративно-прикладным творчеством

Являюсь руководителем кружка

«Веселая мастерская», в котором дети занимаются

декоративно-прикладным творчеством

Увлечения: люблю путешествовать и открывать для себя новые места; увлекаюсь живописью; пишу стихи; люблю число 13, посещаю тир, предпочитаю активный отдых, с увлечением фотографирую и занимаюсь компьютерной обработкой фотографий, недавний фото-проект был посвящен 200-летию с.Лубяны; мне интересна история родного села, совместно со студентами в этом направлении мной ведется активная исследовательская работа.

Увлечения: люблю путешествовать и открывать для себя новые места;

увлекаюсь живописью; пишу стихи; люблю число 13, посещаю тир, предпочитаю активный отдых,

с увлечением фотографирую и занимаюсь компьютерной обработкой

фотографий, недавний фото-проект был посвящен 200-летию с.Лубяны; мне интересна история родного села, совместно со студентами в этом направлении мной ведется активная исследовательская работа.

Считаю главным в работе педагога-психолога колледжа - быть добрым другом для студентов, которые всегда могут прийти, поговорить, отдохнуть, и даже выпить чаю в кабинете психолога.

Считаю главным в работе педагога-психолога колледжа - быть добрым другом для студентов, которые всегда могут прийти, поговорить, отдохнуть, и даже выпить чаю в кабинете психолога.

Осуществляю работу по всем направлениям деятельности педагога-психолога.

Осуществляю работу по всем направлениям деятельности педагога-психолога.

 Психолого педагогические технологии:  Информационно-коммуникационные технологии –              презентации компьютерные тесты аудио и видео материалы

Психолого педагогические технологии:

Информационно-коммуникационные технологии –

презентации

компьютерные тесты

аудио и видео материалы

Здоровьесберегающие технологии: арт-терапия  Арттерапия является одной из наиболее широко применяемых методик коррекции тревожности, агрессии  В рисунках ребенок может отработать проблемы, выразить их линией и цветом, происходит коррекция эмоционального состояния, снятие стресса, ребенок может лучше познать самого себя.

Здоровьесберегающие технологии: арт-терапия

Арттерапия является одной из наиболее широко применяемых методик коррекции тревожности, агрессии

В рисунках ребенок может отработать проблемы, выразить их линией и цветом, происходит коррекция эмоционального состояния, снятие стресса, ребенок может лучше познать самого себя.

 В работе я использую и другие направления арт-терапии:  музыкотерапия  использование музыки для: расслабления и успокоения, активизации эмоциональной сферы, коррекции эмоционального состояния.   сказкотерапия  – в УМК педагога-психолога входит блок психологических проблемно-ориентированных сказок, которые я применяю для коррекции тревожности, страхов, агрессии. Такая история – это рассказ об определенных ситуациях, схожих с теми, в которые часто попадает ребенок. Также в ней описываются чувства, возникающие у ребенка, которые могут быть связаны с совершенно различными событиями жизни. В конце предлагаются вопросы для обсуждения.

В работе я использую и другие направления арт-терапии:

  • музыкотерапия использование музыки для: расслабления и успокоения, активизации эмоциональной сферы, коррекции эмоционального состояния.

  • сказкотерапия – в УМК педагога-психолога входит блок психологических проблемно-ориентированных сказок, которые я применяю для коррекции тревожности, страхов, агрессии. Такая история – это рассказ об определенных ситуациях, схожих с теми, в которые часто попадает ребенок. Также в ней описываются чувства, возникающие у ребенка, которые могут быть связаны с совершенно различными событиями жизни. В конце предлагаются вопросы для обсуждения.
Ежегодно в стенах колледжа проводятся научно-практические семинары педагогов-психологов ССУЗ Совета директоров ССУЗ РТ Затрагиваются самые различные темы: «Снятие эмоционального напряжения педагогов», «Арт-терапевтические технологии в работе педагога-психолога ССУЗ»

Ежегодно в стенах колледжа проводятся научно-практические семинары педагогов-психологов ССУЗ Совета директоров ССУЗ РТ

Затрагиваются самые различные темы: «Снятие эмоционального напряжения педагогов», «Арт-терапевтические технологии в работе педагога-психолога ССУЗ»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!