Просмотр содержимого документа
««School rules» modal verbs»
Конспект к уроку: «School rules».
Настраивает учеников на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи.
Do You like to go to school?
What are your favourite subjects?
Учащиеся приветствуют учителя, вступают с ним в диалог.
Учитель показывает заголовок на доске «An amazing school» и просит подобрать синоним «USUAL –UNUSUAL».
Предлагает выяснить, что такое «Необычная школа», чем она отличается от обычной.
Что необходимо сделать, чтобы узнать о необычной школе?
Называют тему урока.
Составляют план действий:
-прочитать текст;
-найти аргументы;
- высказать свое мнение по прочитанному.
Предлагает разделиться на группы.
Look at the title and say why it is unusual school. Read the title.
So, what should we do to understand that we are right?
Yes, you are right but before we must work with your vocabulary words.
(Слова для снятия трудностей в понимании незнакомого текста)
Делятся на группы.
Читают заголовок текста на стр. 52 и высказывают свое мнение.
Читают хором и по очереди, переводят.
Организует прослушивание и прочтение текста, обращает внимание на упр. 3, стр. 52.
Слушают, читают текст, соотносят заголовки с частями текста.
Регулятивные:
принимают и сохраняют учебную задачу
Познавательные:
осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям
Динамическая пауза
Предлагает посмотреть видео о школе в Англии и высказать мнение на основе просмотренного фильма.
Смотрят видео о своей школе, высказывают свое мнение, обычная наша школа или уникальная
Создать памятку правилах поведения в школе: «какие правила поведения в школе самые важные».
Рефлексия
Оцените свою работу на уроке. Если все поняли, поставьте знак «!» (estimate yourself. If you understood the new material put-!), если остались затруднения «?» (If you have questions)/
h/w – write rules for teachers.