МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №12 «КОЛОКОЛЬЧИК» ГОРОДА ЗАРИНСКА
Семинар – практикум Тема: «Взаимодействие педагогов и специалистов ДОУ в рамках работы с детьми с ОНР» .
Логопедическое заключение
Количество детей
ОНР I уровня
1
ОНР II уровня
7
ОНР II – III уровня
7
ОНР III уровня
13
ОНР III – IV уровня
8
ОНР III уровня
6
«Круглый стол»
Циклограмма деятельности учителя-логопеда Конради Е.А.
на 2017-2018г .
Вид деятельности
Индивидуальные
Понедельник
занятия с детьми
08:00-12:00
Вторник
Подгрупповые
Среда
Работа с документацией,
08:00-12:00
занятия с детьми
Четверг
Консультации и открытые занятия для родителей
оборудование кабинета
15:00-16:00
08:00-12:00
16:15-16:40
Консультации для воспитателей
Пятница
14:00-15:00
По мере необходимости
Участие в «Неделе семьи»
08:00 -12:00
Работа в творческой группе «Здоровье»
16:30-18:00
По мере необходимости
Самообразование.
По годовому плану
Изучение методической литературы.
Педсовет
Малый педсовет
Совещание
13:00
14:30-15:00
Методическое объединение
Один раз в квартал
Один раз в квартал 13:00
14:00-14:30
Циклограмма деятельности
инструктора по физической культуре Пивкиной Н. А. на 2017-2018 учебный год
Циклограмма деятельности
инструктора по физической культуре Пивкиной Н. А. на 2017-2018 учебный год
Вид деятельности
Занятия по физической
Сотрудничество с
Понедельник
культуре
с 15.15 до 16.55
Вторник
с 8.50 до 11.50
Планирование
Участие в родительских собраниях по требованию.
семьей
Методическая работа
С 12.00 до 13.00 планирование индивидуальных работ в старших и подготовительных группах
Апрель – неделя семьи (дни открытых дверей).
индивидуальной
с 8.50 до 11.40
Среда
с 15.15 до 16.40
Работа в творческой группе «Знайка. Ру»
С 8.00 до 8.45
с 8.00 до 8.45
и самообразование
с 8.50 до 11.30
работы с детьми
с 15.30 до 16.30
Четверг
Участие в городских М.О.
С 13.00 до 14.00
По годовому плану
Индивидуальная работа с детьми
индивидуальные встречи с родителями
с 8.50 до 10.25
Пятница
С 11.40 до 12.00 индивидуальные занятия
Совместная и консультативная работа с воспитателями и мед.персоналом
По годовому плану
Педагогическая планерка
Один раз в квартал информация по физической культуре в родительских уголках
С 8.00 до 8.45 индивидуальные занятия
С 16.30 до 17.00
Планирование работы по физическому воспитанию
Первый понедельник каждого месяца с 13.00 до 14.00 консультации, рекомендации от медицинского персонала для работы по физическому воспитанию
Один раз в месяц – консультация.
С 14.00 до 15.00 изучение новых педагогических методик, знакомство с новой методической литературой
С 11.30 до 12.00
планирование индивидуальных работ в средних группах
С 10.25 до 12.00
Работа с документами
С 14.00 до 15.15
Один раз в квартал - педсовет
Планирование индивидуальных работ в старших и подготовительных группах
С 8.00 до 8.50
Индивидуальные занятия
С 14.00 до 15.15
Планирование двигательной деятельности в старших и подготовительных группах
С 13.00 до 14.00
Изучение новых педагогических методик, знакомство с новой метод. литературой
С 15.00 до 16.00
С 16.40 до 17.00
С 13.00 до 14.00
Планирование двигательной деятельности в средних группах
Консультационный день для воспитателей младших и средних групп
Кружковая работа
Работа с документами
С 14.00 до 15.30 оформление журнала показателей уровня физической подготовленности (по тестам)
Консультативный день для воспитателей старших и подготовительных групп
С 14:00 – 14:30
С 14.00 до 15.00
Совещани е
С 12.00 до 14.00
Планирование спортивных развлечений, праздников с детьми
Оформление пособий, карточек, спортивного инвентаря
Формы взаимодействия специалистов
Учитель –логопед
Дети
с
ОНР
Инструктор по физической
культуре
Музыкальный руководитель
Воспитатель
Организация работы
инструктора по физической культуре
с детьми с ОНР
Степ-аэробика
Стретчинг
Фитбол-аэробика
Цель: Формировать потребность в здоровом образе жизни, сохранить и укрепить здоровье детей старшего дошкольного возраста с ОНР с помощью занятий детским фитнесом в ДОУ.
Задачи:
- Совершенствовать физические способности (развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, скорость, координацию);
- Развивать психические качества: внимание, память, воображение, умственные способности;
- Развивать и функционально совершенствовать органы дыхания, кровообращения, сердечно – сосудистую и нервную системы организма;
- Создавать условия для положительного психоэмоционального состояния детей;
- Воспитывать умение выражать эмоции, раскрепощенность и творчество в движении;
- Повышать интерес к физкультурным занятиям.
Степ-аэробика
Степ-аэробика
Степ-аэробика
Стретчинг
Стретчинг
Стретчинг
Фитбол-аэробика
Фитбол-аэробика
Организация работы
воспитателя
с детьми с ОНР
Нетрадиционные методы
работы с детьми
Су Джок терапия
Задачи :
- нормализовать мышечный тонус, развивать координацию движений и мелкой моторики;
- активизировать области коры головного мозга, способствовать установлению межполушарных связей;
- содействовать снижению двигательной и эмоциональной расторможенности;
- использовать элементы Су- Джок терапии в различных видах деятельности.
- совершенствовать навыки пространственной ориентации, развивать , память, внимание .
Организация работы
музыкального руководителя
с детьми с ОНР
Предметно – развивающая среда
Спасибо за внимание!