СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Семинар – практикум.Тема: «Взаимодействие педагогов и специалистов ДОУ в рамках работы с детьми с ОНР».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Семинар – практикум.Тема: «Взаимодействие педагогов и специалистов  ДОУ  в рамках работы с детьми с ОНР».

Просмотр содержимого документа
«Семинар – практикум.Тема: «Взаимодействие педагогов и специалистов ДОУ в рамках работы с детьми с ОНР».»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №12 «КОЛОКОЛЬЧИК» ГОРОДА ЗАРИНСКА  Семинар – практикум  Тема: «Взаимодействие педагогов и специалистов ДОУ в рамках работы с детьми с ОНР» .

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №12 «КОЛОКОЛЬЧИК» ГОРОДА ЗАРИНСКА

Семинар – практикум Тема: «Взаимодействие педагогов и специалистов ДОУ в рамках работы с детьми с ОНР» .

Логопедическое заключение Количество детей ОНР I уровня 1 ОНР II уровня 7 ОНР II – III уровня 7 ОНР III уровня 13 ОНР III – IV уровня 8 ОНР III уровня 6

Логопедическое заключение

Количество детей

ОНР I уровня

1

ОНР II уровня

7

ОНР II – III уровня

7

ОНР III уровня

13

ОНР III – IV уровня

8

ОНР III уровня

6

«Круглый стол»

«Круглый стол»

Циклограмма деятельности учителя-логопеда Конради Е.А.  на 2017-2018г . Вид деятельности Индивидуальные Понедельник занятия с детьми 08:00-12:00 Вторник Подгрупповые Среда Работа с документацией, 08:00-12:00 занятия с детьми Четверг Консультации и открытые занятия для родителей оборудование кабинета 15:00-16:00 08:00-12:00 16:15-16:40 Консультации для воспитателей Пятница  14:00-15:00 По мере необходимости Участие в «Неделе семьи» 08:00 -12:00 Работа в творческой группе «Здоровье» 16:30-18:00 По мере необходимости Самообразование. По годовому плану Изучение методической литературы. Педсовет Малый педсовет Совещание  13:00 14:30-15:00 Методическое объединение Один раз в квартал  Один раз в квартал 13:00 14:00-14:30

Циклограмма деятельности учителя-логопеда Конради Е.А.

на 2017-2018г .

Вид деятельности

Индивидуальные

Понедельник

занятия с детьми

08:00-12:00

Вторник

Подгрупповые

Среда

Работа с документацией,

08:00-12:00

занятия с детьми

Четверг

Консультации и открытые занятия для родителей

оборудование кабинета

15:00-16:00

08:00-12:00

16:15-16:40

Консультации для воспитателей

Пятница

14:00-15:00

По мере необходимости

Участие в «Неделе семьи»

08:00 -12:00

Работа в творческой группе «Здоровье»

16:30-18:00

По мере необходимости

Самообразование.

По годовому плану

Изучение методической литературы.

Педсовет

Малый педсовет

Совещание

13:00

14:30-15:00

Методическое объединение

Один раз в квартал

Один раз в квартал 13:00

14:00-14:30

Циклограмма деятельности инструктора по физической культуре Пивкиной Н. А. на 2017-2018 учебный год

Циклограмма деятельности

инструктора по физической культуре Пивкиной Н. А. на 2017-2018 учебный год

Циклограмма деятельности

инструктора по физической культуре Пивкиной Н. А. на 2017-2018 учебный год

Вид деятельности

Занятия по физической

Сотрудничество с

Понедельник

культуре

с 15.15 до 16.55

Вторник

с 8.50 до 11.50

Планирование

Участие в родительских собраниях по требованию.

семьей

Методическая работа

С 12.00 до 13.00 планирование индивидуальных работ в старших и подготовительных группах

Апрель – неделя семьи (дни открытых дверей).

индивидуальной

с 8.50 до 11.40

Среда

с 15.15 до 16.40

Работа в творческой группе «Знайка. Ру»

С 8.00 до 8.45

с 8.00 до 8.45

и самообразование

с 8.50 до 11.30

работы с детьми

с 15.30 до 16.30

Четверг

Участие в городских М.О.

С 13.00 до 14.00

По годовому плану

Индивидуальная работа с детьми

индивидуальные встречи с родителями

с 8.50 до 10.25

Пятница

С 11.40 до 12.00 индивидуальные занятия

Совместная и консультативная работа с воспитателями и мед.персоналом

По годовому плану

Педагогическая планерка

Один раз в квартал информация по физической культуре в родительских уголках

С 8.00 до 8.45 индивидуальные занятия

С 16.30 до 17.00

Планирование работы по физическому воспитанию

Первый понедельник каждого месяца с 13.00 до 14.00 консультации, рекомендации от медицинского персонала для работы по физическому воспитанию

Один раз в месяц – консультация.

С 14.00 до 15.00 изучение новых педагогических методик, знакомство с новой методической литературой

С 11.30 до 12.00

планирование индивидуальных работ в средних группах

С 10.25 до 12.00

Работа с документами

С 14.00 до 15.15

Один раз в квартал - педсовет

Планирование индивидуальных работ в старших и подготовительных группах

С 8.00 до 8.50

Индивидуальные занятия

С 14.00 до 15.15

Планирование двигательной деятельности в старших и подготовительных группах

С 13.00 до 14.00

Изучение новых педагогических методик, знакомство с новой метод. литературой

С 15.00 до 16.00

С 16.40 до 17.00

С 13.00 до 14.00

Планирование двигательной деятельности в средних группах

Консультационный день для воспитателей младших и средних групп

Кружковая работа

Работа с документами

С 14.00 до 15.30 оформление журнала показателей уровня физической подготовленности (по тестам)

Консультативный день для воспитателей старших и подготовительных групп

С 14:00 – 14:30

С 14.00 до 15.00

Совещани е

С 12.00 до 14.00

Планирование спортивных развлечений, праздников с детьми

Оформление пособий, карточек, спортивного инвентаря

Формы взаимодействия специалистов

Формы взаимодействия специалистов

Учитель –логопед  Дети с ОНР Инструктор по физической культуре Музыкальный руководитель Воспитатель

Учитель –логопед

Дети

с

ОНР

Инструктор по физической

культуре

Музыкальный руководитель

Воспитатель

Организация работы инструктора по физической культуре с детьми с ОНР

Организация работы

инструктора по физической культуре

с детьми с ОНР

Степ-аэробика Стретчинг Фитбол-аэробика

Степ-аэробика

Стретчинг

Фитбол-аэробика

Цель: Формировать потребность в здоровом образе жизни, сохранить и укрепить здоровье детей старшего дошкольного возраста с ОНР с помощью занятий детским фитнесом в ДОУ.  Задачи: Совершенствовать физические способности (развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, скорость, координацию); Развивать психические качества: внимание, память, воображение, умственные способности; Развивать и функционально совершенствовать органы дыхания, кровообращения, сердечно – сосудистую и нервную системы организма; Создавать условия для положительного психоэмоционального состояния детей; Воспитывать умение выражать эмоции, раскрепощенность и творчество в движении; Повышать интерес к физкультурным занятиям.

Цель: Формировать потребность в здоровом образе жизни, сохранить и укрепить здоровье детей старшего дошкольного возраста с ОНР с помощью занятий детским фитнесом в ДОУ.

Задачи:

  • Совершенствовать физические способности (развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, скорость, координацию);
  • Развивать психические качества: внимание, память, воображение, умственные способности;
  • Развивать и функционально совершенствовать органы дыхания, кровообращения, сердечно – сосудистую и нервную системы организма;
  • Создавать условия для положительного психоэмоционального состояния детей;
  • Воспитывать умение выражать эмоции, раскрепощенность и творчество в движении;
  • Повышать интерес к физкультурным занятиям.
Степ-аэробика

Степ-аэробика

Степ-аэробика

Степ-аэробика

Степ-аэробика

Степ-аэробика

Стретчинг

Стретчинг

Стретчинг

Стретчинг

Стретчинг

Стретчинг

 Фитбол-аэробика

Фитбол-аэробика

  Фитбол-аэробика

Фитбол-аэробика

Организация работы воспитателя с детьми с ОНР

Организация работы

воспитателя

с детьми с ОНР

Нетрадиционные методы работы с детьми Су Джок терапия Задачи : - нормализовать мышечный тонус, развивать координацию движений и мелкой моторики; - активизировать области коры головного мозга, способствовать установлению межполушарных связей; - содействовать снижению двигательной и эмоциональной расторможенности; - использовать элементы Су- Джок терапии в различных видах деятельности. - совершенствовать навыки пространственной ориентации, развивать , память, внимание .

Нетрадиционные методы

работы с детьми

Су Джок терапия

Задачи :

- нормализовать мышечный тонус, развивать координацию движений и мелкой моторики;

- активизировать области коры головного мозга, способствовать установлению межполушарных связей;

- содействовать снижению двигательной и эмоциональной расторможенности;

- использовать элементы Су- Джок терапии в различных видах деятельности.

- совершенствовать навыки пространственной ориентации, развивать , память, внимание .

Организация работы музыкального руководителя с детьми с ОНР

Организация работы

музыкального руководителя

с детьми с ОНР

Предметно – развивающая среда

Предметно – развивающая среда

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!