СФЕРА СЕРВИСА
Факторы ПРИ внедрЕНИИ новыХ услуг в салоне красоты
Клиентская база
Проведение анализа клиентской базы:
- выявление постоянных клиентов, которые приносят салону красоты основную часть доходов;
- распределение групп клиентов, основанное на анализе востребованных ими услуг.
Средние статистические данные показывают:
- Около 3% всех посетителей салона красоты — новаторы, склонные к экспериментам и с удовольствием готовые попробовать предложение.
Средние статистические данные показывают:
- Около 14% клиентов привыкли быть лидерами, желают занимать первое место во всем. Экспериментируя с новыми услугами в салоне красоты, они подчеркивают свою презентабельность и успешность.
Средние статистические данные показывают:
- Около 35% посетителей салона красоты готовы получить новые услуги в салоне красоты, но после того, как прочитают или услышат о них положительные отзывы .
Средние статистические данные показывают:
- Около 35% посетителей приходят еще позже.
- В эту группу входят нерешительные клиенты, не согласные сразу делать вложения в различные новинки .
Средние статистические данные показывают:
- Оставшаяся часть — это клиенты, трудно уговариваемые на новые услуги в салоне красоты
Мотивация клиента
- Для успешной работы салона важнейшим фактором является понимание мотивации клиента и его поведения.
- Успешность спроса на парикмахерские услуги заранее запрограммирована – ведь волосы растут, седеют и выпадают.
- Но не стоит забывать, что клиент может сделать выбор в пользу салона конкурента
Практическое занятие №1 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ КЛИЕНТОВ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ
Категория клиентов
Мероприятия по привлечению клиентов в салон
3% всех посетителей салона красоты — новаторы, склонные к экспериментам и с удовольствием готовые попробовать предложение.
14% клиентов привыкли быть лидерами, желают занимать первое место во всем. Экспериментируя с новыми услугами в салоне красоты, они подчеркивают свою презентабельность и успешность.
Создать отдельные бонусные программы
35% посетителей салона красоты готовы получить новые услуги в салоне красоты, но после того, как прочитают или услышат о них положительные отзывы.
Информация в социальных сетях о сервисе салона в социальных сетях
Информация о новых услугах в социальных сетях
Разнообразие продукции (в том числе для домашнего использования)
Информация о новой продукции в социальных сетях
Информация об услугах салона в социальных сетях
Информация о приезде креативных мастеров
Информация о сопутствующих услугах в салоне
Информация о сервисе салона в социальных сетях
Информация о наборе моделей на мастер классы и семинары
Продукция премиум класса
В группе оставлять фотографии,
Ссылки на сайт салона
В группе оставлять отзывы
Ссылки на сайт салона
Практическое занятие №1 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ КЛИЕНТОВ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ
Категория клиентов
Мероприятия по привлечению клиентов в салон
35% посетителей приходят еще позже.
В эту группу входят нерешительные клиенты, не согласные сразу делать вложения в различные новинки
Информация в социальных сетях о сервисе салона в социальных сетях
13 % - клиенты, трудно уговариваемые на новые услуги в салоне красоты, так как выполняют парикмахерские услуги дома
Информация в социальных сетях о проверенной продукции, подкрепленная фото клиентов
Создать скидочные дни
Информация о сопутствующих товарах в салоне
Информация об услугах стажеров в социальных сетях
Презенты в виде пробников продукции
Разнообразие продукции (в том числе эконом класса)
Ссылки на сайт салона
Информация о наборе моделей на мастер классы и семинары (бесплатное обслуживание)
Возможность работы с личной продукцией (из дома)