Просмотр содержимого документа
«Шаблон логопедической характеристики на ППк в дошкольной образовательной организации»
Название организации
_________________________________________________________________
Логопедическая характеристика
Ф.И.О ребенка (дата рождения) посещает подготовительную группу МБДОУ детский сад №17 с сентября 202_г.
Речевая среда: Имя ребенка мало общается с детьми и со взрослыми, принимает активное участие в коллективных играх, праздниках. Доброжелательна. Понимает и реагирует на обращенную речь. На индивидуальных и подгрупповых занятиях активна.
Состояние мелкой и общей моторики: соответствует возрасту.
Общее звучание речи: речь тихая, разборчивость не полная, говорит простыми предложениями. Допускает ошибки, обусловленные несформированностью лексико-грамматической стороны речи. Пассивный словарь больше активного.
Грамматический строй речи: наблюдается большое количество аграмматизмов в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, согласовании существительных с числительными, затрудняется в образовании антонимов.
Фонематическое восприятие, звуковой анализ: фонематические представления недостаточно сформированы. Имеются ошибки в звуко-буквенном анализе (не называет конечный гласный и согласный звуки), не определяет место звука в слове.
Звукопроизношение: не нарушено.
Слоговая структура слова: отмечаются пропуски слогов. Искажены слова сложной слоговой структуры.
Логопедическое заключение: ОНР II-III уровень
К апрелю 202_ года программу подготовительной к школе группы усвоила недостаточно: отмечается несформированность компонентов готовности к школьному обучению и сложности при овладении программным материалом. Рекомендовано продублировать программу подготовительной группы.
ДАТА
Учитель-логопед Ф.И.О