Текст психологического настроя (желательно).
Целеполагание.
Алгоритм прохождения материала темы и четко сформулированные задачи.
Учебный материал (основной и дополнительный теоретический материал, практические и контрольные материалы) + при необходимости текст-пояснение (связки) — для чего необходимо выполнить то или иное задание.
Описание результатов обучения + критерии оценки выполнения заданий.
Места для размещения результатов работы учеников + – Лучшие работы учеников прошлых групп (при необходимости)+ Новые работы учеников.
Вопросы для самопроверки и рефлексии (желательно с ответами, комментариями и рекомендациями).
Составить сценарий реализации. Подбор для каждого модуля соответствующей формы выражения и предъявления обучаемым: заголовка раздела, текстов, рисунков, таблиц, графиков, звукового и видеоряда и т.п. (согласно содержанию).
Подготовить медиафрагменты. Разработка рисунков, таблиц, схем, чертежей, видеоряда, согласно требованиям эргономики; компоновку модулей каждого раздела ДО с эргономической точки зрения.
Подобрать список литературы и гиперссылки на ресурсы Интернет (аннотированный перечень лучших сайтов по данной тематике, сайты электронных библиотек и электронных магазинов) подбор для каждого модуля гиперссылок на внутренние и внешние источники информации в Интернете. Подбор внешних гиперссылок является одной из самых сложных задач автора курса. Тщательный подбор ссылок на документы в сети избавит обучающегося от необходимости «блуждать» в поисках информации. Размещение ссылок с аннотациями и на конкретные страницы сайта-источника (при необходимости).
Разработать систему контроля и оценки. Подбор тестов, задач, контрольных вопросов, заданий для моделирования, тем эссе, рефератов курсовых работ, проектов, составление подсказок. Проектирование способов закрепления знаний и навыков и осуществления обратной связи.
Продумать способы взаимодействия с учащимися на каждом этапе обучения. Какие виды связи и когда будут использоваться. Планирование форумов и чатов с продумыванием тем для обсуждения и вопросов.