СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Школьный двор моей мечты

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Школьный двор моей мечты

Просмотр содержимого документа
«Школьный двор моей мечты»

Творческий проект «Школьный двор моей мечты»

Актуальность

Вот уже второй год я учусь в школе №6. Я много времени провожу в этих стенах. Часто хожу на разные кружки, и нередко задерживается на школе. Я очень люблю свою школу и по праву могу ей гордиться. У нас прекрасная столовая, спортивный и актовый залы, удобный и хорошо оборудованный кабинет. Но ведь мы ещё любим гулять. И гулять возле родной школы. Вот я и решила помечтать о том, каким бы я хотела видеть наш школьный двор.

Цель моего проекта – изготовить модель школьного двора.

Задача: создать единый комплекс, где можно было бы реализовать все свои способности, запросы, интересы, идеальную модель маленького мира школьного двора

Методы исследования:

  1. Эмпирический – получение информации путём опроса, беседы, сбора вещественных источников.

  2. Теоретический или интеллектуальный – анализ, синтез, моделирование, сопоставление фактов.

Я попросила своих родителей помочь мне, и они согласились.

1этап. Подготовительный (Исследование участка; постановка целей и задач)

1. Мы решили, что наш школьный двор должен привлечь внимания общественности к решению актуальных проблем школы.

2. Необходимо наиболее рационально использовать школьную территорию в учебно – воспитательном процессе и хозяйственной деятельности школы.

3. Разграничить зоны школьной территории с целью создания наиболее благоприятной экологической обстановки, улучшения санитарно­-гигиенического режима на территории школы.

4. Формировать у детей активную жизненную позицию

5. Формировать навыки здорового образа жизни.

6. Создать условия для отдыха и игры учащихся школы.

7. Развивать творческие способности учащихся.



2.этап проектировочный

Построение ориентировочной схемы деятельности. Разработка дизайна.

Мы решили разграничить зоны школьной территории с целью создания наиболее благоприятной обстановки и учесть интересы всех учащихся школы.

  1. Первой мы решили оборудовать площадку для учеников начальной школы

В век современных гаджетов и бесплатного интернета все сложнее становится отвлечь детей и вывести их на прогулку. Родители рассказывали мне, что в их детстве гуляющие во дворах ребята ни под каким предлогом не заходили домой, потому что боялись, что мама уже не отпустит назад к друзьям. Современные дети больше любят сидеть дома. А ведь свежий воздух и активные занятия – залог здоровья. Чтобы завлечь ребенка походом на улицу, надо предложить ему что-то увлекательное. А что может быть интереснее времяпрепровождения на современной площадке? Не смотря на то, что мы живём в краю вечной мерзлоты, здесь мы решили поставить горку, качели, карусели. А чтобы быстро очистить школьный двор от снега, после очередных неблагоприятных погодных условий, мы оснастим его мощными современными снегоочистителями. Вертолётная площадка тоже нам просто необходима, так как мы очень любим, ходить на экскурсии, а вот добраться до некоторых культурных объектов у нас не так просто. И изучать растительность .Далее мы решили строить площадку для учеников старших классов. Физические нагрузки – это лучший способ снятия напряжения и поддержания спортивной формы на достойном уровне. В борьбе со стрессом особенно помогает увлечение игровыми дисциплинами. Местом для занятий служит правильно оборудованная спортивная площадка, которая составляет альтернативу тренажерным залам и бассейнам.

ПРИЛОЖЕНИЕ растительный и животный мир было бы гораздо интересней, пролетая над ней на вертолёте, чем сидеть за партой в кабинете

  1. Площадка для стрельбы по мишеням

В нашей школе 10----- учащиеся , которые скоро пойдут в армию . Поэтому мы решили оборудовать для них площадку для стрельбы по мишеням. Стрельба по мишеням всегда будет актуальной. Нет ничего интересней, чем попробовать попасть в мишень и проверить свои навыки в стрельбе на меткость.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

  1. Стадион для прохождения полосы препятствий

В Красноярском крае годность к военной службе  составляет почти 80 процентов. Но Госплан на 2020 год гласит - годность должна достигнуть 90 процентов. Важность допризывной подготовки и физического развития молодежи не раз подчеркивалась в государственных программах, направленных на воспитание подрастающего поколения. Эти цели являются одними из наиболее, приоритетных, на сегодняшний день. Но их достижение невозможно без качественного оборудования, в частности, полосы препятствий для школьников.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

  1. Площадка в собранном виде

3.Обобщение деятельности

Заключение

Создание и реализация данного проекта ­ благоустройство школы и школьного двора,способствует улучшению условий жизни учащихся школы, создаются безопасные,психологически комфортные и эстетически воспитывающие условия

Ценность этой работы заключается в следующем:

1. Привлечение учащихся, педагогов, общественности к благоустройству школьной территории

2. Создание комфортных условий в школе ведет к созданию безопасной, здоровьесберегающей обстановки.

3. Продуманность и функциональность и реализация проекта поможет более полноценно организовать образовательный процесс в школе и поднять его на более высокий уровень.

4. Приобщение к спорту поможет в дальнейшем учащимся школы стать успешными в жизни.



Список литературы

  1. http://fb.ru/article/83487/gorodskaya-sportivnaya-ploschadka

  2. http://fb.ru/article/179978/detskiy-igrovoy-kompleks-dlya-ulitsyi-detskie-ploschadki-dlya-dachi