СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Школьный медиацентр как условие формирования личностно-ориентированной развивающей среды

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Школьный медиацентр как условие формирования личностно-ориентированной развивающей  среды

Просмотр содержимого документа
«Школьный медиацентр как условие формирования личностно-ориентированной развивающей среды»

Муниципальный семинар «Интеграция дополнительного образования с основным общим образованием: перспективные направления, образовательные эффекты»  Школьный медиацентр как условие формирования личностно-ориентированной развивающей среды Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ№4» н. п. Ёнский Перевалова Ю. В.

Муниципальный семинар

«Интеграция дополнительного образования с основным общим образованием:

перспективные направления, образовательные эффекты»

Школьный медиацентр

как условие

формирования

личностно-ориентированной

развивающей среды

Заместитель директора по УВР

МБОУ «СОШ№4» н. п. Ёнский

Перевалова Ю. В.

 2020-2021 учебный год  Благотворительный Фонд Сбербанка «Вклад в будущее»     Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды»  Проект «Расширение доброжелательного школьного медиапространства как условие создания личностно-развивающей образовательной среды»

2020-2021 учебный год

  • Благотворительный Фонд Сбербанка «Вклад в будущее»

  • Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды»

  • Проект «Расширение доброжелательного школьного медиапространства как условие создания личностно-развивающей образовательной среды»
Проблема  В школе имеется медиапространство, однако достаточно ограниченное (газета «Журналёнок», официальный сайт школы, родительские или классные чаты), не всегда востребованное Цель  Создание мобильной, отвечающей социальным ожиданиям личностно-развивающей образовательной среды с преобладанием творческого и карьерного типов путем расширения доброжелательного школьного медиапространства через работу медиацентра Предполагаемый результат  Медиацентр позволит расширить образовательное пространство: сделает школьную среду более эмоциональной, активной, улучшит показатели когерентности, улучшит показатель обобщенности

Проблема

В школе имеется медиапространство, однако достаточно ограниченное (газета «Журналёнок», официальный сайт школы, родительские или классные чаты), не всегда востребованное

Цель

Создание мобильной, отвечающей социальным ожиданиям личностно-развивающей образовательной среды с преобладанием творческого и карьерного типов путем расширения доброжелательного школьного медиапространства через работу медиацентра

Предполагаемый результат

Медиацентр позволит расширить образовательное пространство: сделает школьную среду более эмоциональной, активной, улучшит показатели когерентности, улучшит показатель обобщенности

 Медиацентр информационный центр образовательной деятельности школы, обеспечивающий свободный доступ к различным видам информационных ресурсов всем участникам образовательного процесса  Медиапространство электронное окружение, в котором отдельные люди или их группы и другие сообщества могут действовать вместе в одно и то же время

Медиацентр

информационный центр образовательной деятельности школы,

обеспечивающий свободный доступ

к различным видам информационных ресурсов

всем участникам образовательного процесса

Медиапространство

электронное окружение, в котором отдельные люди

или их группы и другие сообщества могут действовать

вместе в одно и то же время

Медиапространство МБОУ «СОШ№4»   Официальный сайт МБОУ «СОШ №4»: http://yonski-school-4.ucoz.ru  Школьная газета «Журналёнок» (школьный пресс-центр): http://yonski-school-4.ucoz.ru/index/shkolnyj_press_centr/0-32

Медиапространство МБОУ «СОШ№4»

  • Официальный сайт МБОУ «СОШ №4»: http://yonski-school-4.ucoz.ru
  • Школьная газета «Журналёнок» (школьный пресс-центр): http://yonski-school-4.ucoz.ru/index/shkolnyj_press_centr/0-32
 2021-2022 учебный год  Расширение медиапространства Сообщество (открытая группа) МБОУ СОШ №4 н.п. Ёнский в социальной сети VK

2021-2022 учебный год Расширение медиапространства

  • Сообщество (открытая группа) МБОУ СОШ №4

н.п. Ёнский в социальной сети VK

 2021-2022 учебный год  Расширение медиапространства Введение курсов внеурочной деятельности  «Школа возможностей»  «Школа возможностей»  раскрыть потенциал ребёнка;  учитывать возрастные особенности развития ребёнка;  создать условия для формирования индивидуальной траектории социализации ребёнка; обеспечить ребёнку психологическую поддержку.  раскрыть потенциал ребёнка;  учитывать возрастные особенности развития ребёнка;  создать условия для формирования индивидуальной траектории социализации ребёнка; обеспечить ребёнку психологическую поддержку.  раскрыть потенциал ребёнка;  учитывать возрастные особенности развития ребёнка;  создать условия для формирования индивидуальной траектории социализации ребёнка; обеспечить ребёнку психологическую поддержку.

2021-2022 учебный год Расширение медиапространства

  • Введение курсов внеурочной деятельности
  • «Школа возможностей»
  • «Школа возможностей»
  • раскрыть потенциал ребёнка; учитывать возрастные особенности развития ребёнка; создать условия для формирования индивидуальной траектории социализации ребёнка; обеспечить ребёнку психологическую поддержку.
  • раскрыть потенциал ребёнка; учитывать возрастные особенности развития ребёнка; создать условия для формирования индивидуальной траектории социализации ребёнка; обеспечить ребёнку психологическую поддержку.
  • раскрыть потенциал ребёнка;
  • учитывать возрастные особенности развития ребёнка;
  • создать условия для формирования индивидуальной траектории социализации ребёнка;
  • обеспечить ребёнку психологическую поддержку.

2021-2022 учебный год Расширение медиапространства

  • Введение курсов внеурочной деятельности
  • «Школа телерадиотворчества»
  • «Школа телерадиотворчества»
  • уровень начального общего образования – работа с текстом, работа над культурой речи, профориетация, риторика; уровень основного общего образования – основы журналистики, работа с электронными ресурсами по созданию медиа; уровень среднего общего образования – распространение информации с помощью школьного радио.
  • уровень начального общего образования – работа с текстом, работа над культурой речи, профориетация, риторика; уровень основного общего образования – основы журналистики, работа с электронными ресурсами по созданию медиа; уровень среднего общего образования – распространение информации с помощью школьного радио.
  • уровень начального общего образования – работа с текстом, работа над культурой речи, профориетация, риторика;
  • уровень основного общего образования – основы журналистики, работа с электронными ресурсами по созданию медиа;
  • уровень среднего общего образования – распространение информации с помощью школьного радио.

Промежуточные результаты

  • «Школа телерадиотворчества» 1-4 классы
  • Риторика: речевые разминки, артикуляционная гимнастика, чтение скороговорок. Работа с текстом: определение темы, основной мысли текста, подбор заголовка, лексическая работа с незнакомыми словами. Профориентация: знакомство с профессиями из области журналистики (корреспондент, ведущий, радиоведущий, оператор, режиссер, звукорежиссер, монтажер, продюсер) Основы журналистики: учащиеся 3 класса интервьюировали выпускников начальной школы. Мероприятия:
  • Риторика: речевые разминки, артикуляционная гимнастика, чтение скороговорок.
  • Работа с текстом: определение темы, основной мысли текста, подбор заголовка, лексическая работа с незнакомыми словами.
  • Профориентация: знакомство с профессиями из области журналистики (корреспондент, ведущий, радиоведущий, оператор, режиссер, звукорежиссер, монтажер, продюсер)
  • Основы журналистики: учащиеся 3 класса интервьюировали выпускников начальной школы.
  • Мероприятия:
  • Анкетирование учащихся «О чистоте русской речи». Игра «За чистоту русской речи!»
  • Анкетирование учащихся «О чистоте русской речи». Игра «За чистоту русской речи!»
  • Анкетирование учащихся
  • «О чистоте русской речи».
  • Игра «За чистоту русской речи!»
Промежуточные результаты «Школа телерадиотворчества» 5-6 классы Работа с информацией по созданию видеороликов и буктрейлеров Создание видеороликов: Работа с информацией по созданию видеороликов и буктрейлеров Создание видеороликов: «Дети и дорога» «Поздравление с Новым годом» «С Днем учителя!» «Поздравляем с Днем Матери!» «Фликеры» «Карлсон, который живет на крыше» «Дети и дорога» «Поздравление с Новым годом» «С Днем учителя!» «Поздравляем с Днем Матери!» «Фликеры» «Карлсон, который живет на крыше» «Дети и дорога» «Поздравление с Новым годом» «С Днем учителя!» «Поздравляем с Днем Матери!» «Фликеры» «Карлсон, который живет на крыше»

Промежуточные результаты

  • «Школа телерадиотворчества» 5-6 классы
  • Работа с информацией по созданию видеороликов и буктрейлеров Создание видеороликов:
  • Работа с информацией по созданию видеороликов и буктрейлеров
  • Создание видеороликов:
  • «Дети и дорога» «Поздравление с Новым годом» «С Днем учителя!» «Поздравляем с Днем Матери!» «Фликеры» «Карлсон, который живет на крыше»
  • «Дети и дорога» «Поздравление с Новым годом» «С Днем учителя!» «Поздравляем с Днем Матери!» «Фликеры» «Карлсон, который живет на крыше»
  • «Дети и дорога»
  • «Поздравление с Новым годом»
  • «С Днем учителя!»
  • «Поздравляем с Днем Матери!»
  • «Фликеры»
  • «Карлсон, который живет на крыше»

Промежуточные результаты

  • «Школа телерадиотворчества» 10-11 классы
  • Заседание кружка «Литературная гостиная»
  • Заседание кружка «Литературная гостиная»
  • Радиопередача «День поэзии Севера»
  • Радиопередача «День поэзии Севера»
  • Радиопередача «День поэзии Севера»
  • Передачи о интересных факты о жизни
  • Передачи о интересных факты о жизни
  • Передачи о интересных факты о жизни
  • Передачи о интересных факты о жизни
  • Передачи о интересных факты о жизни
  • Передачи о интересных факты о жизни
  • Передачи о интересных факты о жизни
  • Передачи о интересных факты о жизни
  • Интересные факты жизни школьников в разных точках планеты Музыка на переменах
  • Интересные факты жизни школьников в разных точках планеты Музыка на переменах
  • Интересные факты жизни школьников в разных точках планеты Музыка на переменах
  • Интересные факты жизни школьников в разных точках планеты Музыка на переменах
  • Интересные факты жизни школьников в разных точках планеты Музыка на переменах
  • Интересные факты жизни школьников в разных точках планеты Музыка на переменах
  • Интересные факты жизни школьников в разных точках планеты Музыка на переменах
  • Интересные факты жизни школьников в разных точках планеты
  • Интересные факты жизни школьников в разных точках планеты
  • Музыка на переменах

во время праздников

  • Объявления
  • Объявления
  • Объявления
  • Объявления
  • Объявления
  • Объявления
  • Объявления
  • Объявления
Промежуточные результаты Сообщество (открытая группа) МБОУ СОШ №4 н.п. Ёнский в социальной сети VK: https://vk.com/club202720610   Информация о режиме работы школы и его изменениях. Информация о конкурсах и мероприятиях, проходящих в сети Интернет. Освещение школьных мероприятий. Информация о достижениях учащихся. Поздравление с днем рождения учащихся, сотрудников школы. Информация о режиме работы школы и его изменениях. Информация о конкурсах и мероприятиях, проходящих в сети Интернет. Освещение школьных мероприятий. Информация о достижениях учащихся. Поздравление с днем рождения учащихся, сотрудников школы.

Промежуточные результаты

  • Сообщество (открытая группа) МБОУ СОШ №4

н.п. Ёнский в социальной сети VK: https://vk.com/club202720610

  • Информация о режиме работы школы и его изменениях. Информация о конкурсах и мероприятиях, проходящих в сети Интернет. Освещение школьных мероприятий. Информация о достижениях учащихся. Поздравление с днем рождения учащихся, сотрудников школы.
  • Информация о режиме работы школы и его изменениях.
  • Информация о конкурсах и мероприятиях, проходящих в сети Интернет.
  • Освещение школьных мероприятий.
  • Информация о достижениях учащихся.
  • Поздравление с днем рождения учащихся, сотрудников школы.
Задачи на 2022-2023 учебный год продолжить реализацию программ курсов внеурочной деятельности; задействовать медиапространство в подготовке и проведении юбилея школы; провести фестиваль медиапродуктов; организовать взаимодействие со СМИ района.

Задачи на 2022-2023 учебный год

  • продолжить реализацию программ курсов внеурочной деятельности;
  • задействовать медиапространство в подготовке и проведении юбилея школы;
  • провести фестиваль медиапродуктов;
  • организовать взаимодействие со СМИ района.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!