I. Орг. момент 3 мин 2. Актуализация знаний учащихся 3. Формирование новых знаний и умений учащихся. 4. Применение полученных знаний и умений. 5. Итоги урока. Рефлексия. Комментирование отмето 4. Домашнее задание. | Приветствие Приветствие. Учет посещаемости. Проверка готовности класса к уроку. Эмоциональный настрой. Проверка домашнего задания. Использование разных методов проверки домашнего задания. (устно, письменно) Сообщение темы, -Запишите буквы, данные в тетрадях. Запишите число, «классная работа». -Перед вами лежит конверт в котором даны названия словарей и краткое описание словаря. Вам надо, прочитав описание, найти название словаря, наклеить на таблицу «Словари». Работа по учебнику Стр. 16, Прочитайте задание к упражнению2,3,4,5,, Прочитайте слова первой группы. Как называются слова этой группы? Какие слова называются «антонимами»? Как вы думаете, где можно найти антоним к слову Подберите свою пару антонимов и составьте с ней предложение. Для этого можете обратиться к словарю Прочитайте текст. Упр. 6 Какие задачи мы ставили в начале урока? Что такое антонимы ? Что такое синонимы? Как их распознать в словаре ? Объяснение содержание работы, последовательность выполнения домашней работы, номер упражнения и страницу стр . 22 упр19 | Настрой на урок. Готовность к уроку Задают друг другу вопросы по теме, отвечают на вопросы учителя, проверяют д/з . Читают задание к упражнению. Читают слова первой группы -Антонимы -Это слова, противоположные по значению. -В словаре антонимов. Подбирают антонимы и составляют предложение. Читают слова, дают ответ (слова синонимы) -Это слова, близкие по значению. -Словарь синонимов. Читают текст. Обсуждают. - В тексте повторяется одно и то же слово “старый”. Чтобы избежать повторения в речи одних и тех же слов нужно использовать синонимы. Работа со словарями синонимов Давний, старинный, ветхий, древний. Записывают домашнее задания. | КК-1 КК-2 КК-1 КК-2 КК-3 КК-3 | ПК-2 ПК-2 ПК-3 ПК-1 ПК-3 ПК-2 | Форматив ное, Суммативное Форматив ное, Суммативное Форматив ное, Суммативное Форматив ное, Суммативное Форматив ное, Суммативное |