СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Системно-деятельностный подход

Нажмите, чтобы узнать подробности

Реализация системно –деятельностного подхода на уроках окружающего мира

Просмотр содержимого документа
«Системно-деятельностный подход»

Реализация системно –деятельностного подхода на уроках окружающего мира Подготовила Шевцова Н.Л., учитель начальных классов

Реализация системно –деятельностного подхода на уроках окружающего мира

  • Подготовила
  • Шевцова Н.Л.,
  • учитель начальных классов
Системно – деятельностный подход – это метод обучения, при котором обучающийся не получает знания в готовом виде, а добывает их сам, в процессе собственной учебно– познавательной деятельности.

Системно – деятельностный подход – это метод обучения, при котором обучающийся не получает знания в готовом виде, а добывает их сам, в процессе собственной учебно– познавательной деятельности.

Для обучающихся системно – деятельностный подход означает: искать, приниматься за дело, сотрудничать, адаптироваться, думать.

Для обучающихся системно – деятельностный подход означает:

искать,

приниматься за дело,

сотрудничать,

адаптироваться,

думать.

Для учителя: формирование у обучающихся умения осуществлять деятельность и управлять процессом обучения.

Для учителя:

  • формирование у обучающихся умения осуществлять деятельность и управлять процессом обучения.
Система дидактических принципов: 1.Принцип деятельности. 2.Принцип непрерывности. 3.Принцип целостности. 4. Принцип минимакса. 5. Принцип психологической комфортности. 6.Принцип вариативности. 7.Принцип творчества.

Система дидактических принципов:

  • 1.Принцип деятельности.
  • 2.Принцип непрерывности.
  • 3.Принцип целостности.
  • 4. Принцип минимакса.
  • 5. Принцип психологической комфортности.
  • 6.Принцип вариативности.
  • 7.Принцип творчества.
  Уроки открытия новых знаний Уроки рефлексии Уроки общеметодологической направленности Уроки развивающего контроля

  • Уроки открытия новых знаний
  • Уроки рефлексии
  • Уроки общеметодологической направленности
  • Уроки развивающего контроля
Психолого – педагогические условия  1.Особое внимание уделять развитию учебно – познавательных мотивов.

Психолого – педагогические условия 1.Особое внимание уделять развитию учебно – познавательных мотивов.

2.Выполнение учениками определённых действий для приобретения недостающих знаний.

2.Выполнение учениками определённых действий для приобретения недостающих знаний.

3.Выявление и освоение обучающимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания.

3.Выявление и освоение обучающимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания.

4. Организация контролирующей и оценочной деятельности.

4. Организация контролирующей и оценочной деятельности.

5. Включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.

5. Включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.

Китайская мудрость гласит: «Скажи мне и я забуду.  Покажи мне и я запомню.  Дай мне действовать самому  И я научусь!»

Китайская мудрость гласит:

«Скажи мне и я забуду.

Покажи мне и я запомню.

Дай мне действовать самому

И я научусь!»

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!