СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами времени"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Расказать учащимся о необходимости возникновения у человечества  мер времени, видах приборов для измерения времени. Учить преобразовывать меры времени, ваыполнять с ними арифметические действия.

Просмотр содержимого документа
«"Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами времени"»

 Тема урока: « Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами времени »  Урок подготовила  учитель – дефектолог  Канаева Светлана Васильевна  ГБОУ «ДСШИ №29»

Тема урока: « Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами времени »

  • Урок подготовила
  • учитель – дефектолог
  • Канаева Светлана Васильевна
  • ГБОУ «ДСШИ №29»
Задачи урока:  Закреплять в памяти обучающихся умения преобразовывать числа, полученные при измерении времени, полученные навыки закреплять практически при решении задач и примеров, активизировать мышление, прививать навыки самостоятельности в работе.

Задачи урока: Закреплять в памяти обучающихся умения преобразовывать числа, полученные при измерении времени, полученные навыки закреплять практически при решении задач и примеров, активизировать мышление, прививать навыки самостоятельности в работе.

 Повторение материала:  Игра  «По ступеньке вверх» - соотношение мер времени

Повторение материала: Игра «По ступеньке вверх» - соотношение мер времени

Работа по теме урока

Работа по теме урока

Работа по теме урока:

Работа по теме урока:

Работа по теме Решить примеры: 3ч 26мин + 8ч 39мин = 1ч 18мин - 27мин = 8ч 26мин – 5ч 49мин = 18ч 15мин + 9ч 18мин = Найди правильный ответ: А).27ч 33мин; Б). 12ч 15мин; С). 51мин; Д).2ч 37мин.

Работа по теме

Решить примеры:

3ч 26мин + 8ч 39мин =

1ч 18мин - 27мин =

8ч 26мин – 5ч 49мин =

18ч 15мин + 9ч 18мин =

Найди правильный ответ:

А).27ч 33мин; Б). 12ч 15мин; С). 51мин; Д).2ч 37мин.

Решаем задачу  Решение 1). Сколько времени электропоезд находился в пути?  21ч – 16ч 37мин. = 4ч 23мин. Ответ: В пути электропоезд был 4ч 23мин Задача. Электропоезд отправился со станции в 16ч 37мин и прибыл к месту назначения в 21ч. Сколько времени электропоезд находился в пути? Краткое условие: Отправился со станции – в 16ч 37мин Прибыл к месту назначения – в 21ч был в пути - ?ч.

Решаем задачу

Решение

1). Сколько времени электропоезд находился в пути?

21ч – 16ч 37мин. = 4ч 23мин.

Ответ: В пути электропоезд был 4ч 23мин

Задача.

Электропоезд отправился со станции в 16ч 37мин и прибыл к месту назначения в 21ч. Сколько времени электропоезд находился в пути?

Краткое условие: Отправился со станции – в 16ч 37мин Прибыл к месту назначения – в 21ч был в пути - ?ч.

 Итог урока: Д/задание 14ч 17мин – 6ч 52мин = 27ч 9мин – 16ч 35мин = 5ч 15мин + 3ч 50мин = 1мин + 5мин 30с = 16с + 44с = 9мин 37 с – 29с = - 1 группа  2 группа – решает 2 примера.

Итог урока: Д/задание 14ч 17мин – 6ч 52мин = 27ч 9мин – 16ч 35мин = 5ч 15мин + 3ч 50мин = 1мин + 5мин 30с = 16с + 44с = 9мин 37 с – 29с = - 1 группа 2 группа – решает 2 примера.