СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Сложение и вычитание в пределах 20»

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Цель  урока: закрепить знания изученных приемов сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток

9. Задачи:

- обучающие: отрабатывать вычислительные навыки, умение решать уравнения, сравнивать выражения, решать и составлять задачи.

-развивающие: развитие памяти, логического мышления, внимания

-воспитательные: создание условий для развития интереса к предмету, детской любознательности.

Просмотр содержимого документа
««Сложение и вычитание в пределах 20»»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«Сложение и вычитание в пределах 20»

(Тема урока)



ФИО (полностью)

Севтинова Нелла Сергеевна

Место работы:


МБОУ «Артезианская СОШ №1»

Должность

учитель начальных классов

Предмет:

математика

Класс:

1

Тема и номер урока в теме

«Сложение и вычитание в пределах 20»

Базовый учебник

Л.Г.Петерсон


  1. Цель урока: закрепить знания изученных приемов сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток

9. Задачи:

- обучающие: отрабатывать вычислительные навыки, умение решать уравнения, сравнивать выражения, решать и составлять задачи.

-развивающие: развитие памяти, логического мышления, внимания

-воспитательные: создание условий для развития интереса к предмету, детской любознательности.

  1. Тип урока: урок-закрепление

  2. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая

  3. Необходимое техническое оборудование: ИД, проектор, компьютер

  4. Структура и ход урока












Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

1

Организационный момент

Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности.

Создаёт  условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Устанавливает тематические рамки.


Проговаривают стихотворение – правила поведения на уроке, объясняют, для чего нужно выполнять эти правила

1-2 мин

3

Определение темы урока

Организует выполнение задания по определению формулировки темы  и типа урока.

Под руководством учителя формулируют тему урока.


5 мин

4

Активизация мыслительной деятельности

Организует уточнение вида работы на данном этапе урока.

Работают индивидуально (4 чел), остальные коллективно с учителем.


7 мин

5

Повторение состава чисел

Организует повторение состава чисел в пределах 20.

Использование ЭОР с сайта http://school-collection.edu.ru/


Анализируют работы уч-ся, дают устную оценку.

5-7 мин

6

Физминутка


Выполняют физ.упражнения

2 мин

7

Решение задач

Организует актуализацию умений решать задачи Использование ЭОР с сайта http://school-collection.edu.ru/

на нахождение целого или частей.



Организует выявление места затруднения.

Организует фиксирование во внешней речи причины затруднения.


Под руководством  учителя выявляют место затруднения.

Проговаривают причину затруднения с помощью учителя.

Читают, анализируют, находят решение учебной задачи.


5 мин

8

Физминутка


Выполняют физ.упражнения

2 мин

9

Решение задач на логическое мышление.

Учитель руководит работой ученика у интерактивной доски, корректирует его деятельность, исправляет ошибки.

Читают, анализируют, проводят анализ решения задачи.

3 мин

10

Рефлексия.

Анализ деятельности на уроке.

Анализ собственной деятельности и деятельности одноклассников.

1 мин

11

Итоги

Узелок на память.

Отвечают на вопросы учителя

1 мин