СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сочинение-рассуждение по тексту в 9 классе (по материалам ГИА)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сочинение-рассуждение по тексту в 9 классе (по материалам ГИА) предназначено для подготовки обучающихся к 3-ей части ОГЭ по русскому языку -  заданию 13.3

Просмотр содержимого документа
«Сочинение-рассуждение по тексту в 9 классе (по материалам ГИА)»

Сочинение-рассуждение по тексту в 9 классе (по материалам ГИА)

(1) Звенигородский уездный врач Павел Григорьевич Розанов был приятелем молодого Чехова. (2) Весёлый, живой, общительный, он встречался с Чеховым и в Москве, писатель бывал у него в гостях в Звенигороде. (3) Антон Павлович называл его «шипучим человеком». (4) Розанов не был рядовым врачом, им написано много научных работ по медицине. (5) Дочь Розанова Софья Павловна вспоминает:

(6) «Отец очень любил рассказывать. (7) Мама шутя называла его говорительной машинкой. (8) Папа ходит по комнате и все говорит, говорит… (9) Ему было о чём рассказать, ведь работа доктора каждый день сталкивала его со множеством людей. (10) Молодой Чехов лежит на папиной железной кровати, положив длинные ноги на её спинку, и внимательно слушает.

(11) Отец как-то пожаловался Антону Павловичу, что в Звенигороде очень много собак, «просто нельзя пройти!». (12) Скоро Павел Григорьевич получил письмо от Чехова. (13) На конверте был такой адрес: «Звенигород, Пятисобачий переулок, доктору Розанову». (14) Антон Павлович был страшным юмористом, папа тоже любил пошутить. (15) Скажет что-нибудь, смеётся, даже слезы выступают на глазах. (16) У отца была шуба на меху, очень основательная, называлась она «чеховка».

(17) Папа надевал её, когда ездил к больным. Антон Павлович приезжал в Звенигород довольно налегке и надевал шубу отца. (18) Чехов был высокого роста, папа – среднего, шуба была ему маловата».

(Балабанович Е.)



 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Каковы истоки творчества?». Дайте обоснованный ответ на вопрос, сформулированный в теме сочинения.

Приведите в сочинении два примера, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример — из прочитанного текста, а другой — из прочитанного текста или из Вашего жизненного опыта. (Не учитываются примеры, источниками которых являются комикс, аниме, манга, фанфик, графический роман, компьютерная игра и другие подобные виды представления информации.) Приводя примеры, Вы можете использовать различные способы обращения к прочитанному тексту.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.



Источники:

https://fipi.ru/oge/demoversii-specifikacii-kodifikatory

https://voplit.ru/article/sovremenniki-vspominayut/