СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Содержание программы по Физической культуре. Специальная медицинская группа.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятия сециальной медицинской группы ведуться по адаптированной программе.

Просмотр содержимого документа
«Содержание программы по Физической культуре. Специальная медицинская группа.»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА КОСТРОМЫ «ЛИЦЕЙ №41»



Рассмотрено

на заседании методического объединения учителей

Протокол № 1

от « » ________ ______г.

Руководитель: __________

/С.Э.Титова/.

Согласовано


Заместитель директора по УВР

_______/О.В.Субботина/


«____»_________ _______г.


Утверждено


Директор лицея:


_________/М.В. Чистова/


«____» ___________ _____ г








Рабочая программа

по учебному предмету

«Физическая культура»

( спец.мед.группа)

1-4 классы





















1.Планируемые результаты освоения учебного предмета


Личностные результаты:

  • активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

  • проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

  • проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

  • оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов.

Метапредметные результаты:

  • характеристика явления (действия и поступков), их объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

  • обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

  • общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

  • обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

  • организация самостоятельной деятельности с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

  • планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения;

  • анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения;

  • видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека;

  • оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами;

  • управление эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

  • технически правильное выполнение двигательных действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты:

  • формирование первоначальных представ­лений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитив­ном влиянии на развитие человека (физиче­ское, интеллектуальное, эмоциональное, со­циальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализа­ции;

  • овладение умением организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (оздоровительные мероприятия, подвижные игры ит. д.);

  • формирование навыка систематического на­блюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость, координация движений, гибкость).


2.Содержание учебного предмета.


1 класс (99 часов)


Раздел 1. Основы знаний о физической культуре. (3 часа)


– возникновение физической культуры у древних людей

– режим дня и личная гигиена

– правила поведения и техники безопасности на уроках физкультуры.


Раздел 2. Оздоровительная и корригирующая гимнастика (24 часа)


Тема. "Комплексы упражнений" (9 часов)


– упражнения на формирование правильной осанки (без предметов)

– упражнения на формирование правильной осанки (с предметами)

– упражнения на развитие мышц корпуса

– упражнения на профилактику плоскостопия

– упражнения на дыхание, выполняемые сидя

– упражнения на дыхание, выполняемые стоя на месте

– упражнения на дыхание, выполняемые в движении

- упражнения на профилактику нарушений зрения

– упражнения на напряжение и расслабление мышц.


Тема. "Ходьба" (12 часов)


– ходьба с изменяющейся скоростью

– ходьба с изменением направления движения

– ходьба левым, правым боком

– ходьба спиной вперёд

– ходьба на носках и пятках

– ходьба в парах и тройках

– ходьба с предметом на голове

– ходьба с контролем позы

– ходьба в полуприседе

– ходьба с приседе

– ходьба "гусиным шагом"

– стилизованная ходьба под музыку.


Тема: "Бег." (3 часа)


– бег в медленном темпе

–бег в чередовании с ходьбой

– бег с изменением направления движения.


Раздел 3 Гимнастика с основами акробатики. (21 час)

Тема: "Организующие команды и приёмы". (6 часов)


– выполнение команд "Смирно!", "Вольно!", "Равняйся!"

– выполнение команд "Налево!", "Направо!"

– выполнение команд "Шагом марш!", "На месте!", "Стой!"

– повороты налево и направо, стоя на месте

– построение в шеренгу, колонну, в круг

– размыкание и смыкание приставным шагом.


Тема: "Акробатические упражнения". (7 часов)


– упоры (присев, согнувшись, сзади)
- упоры (лёжа на возвышенности, на локтях)
– седы (ноги в месте и врозь, на пятках, углом)
– группировка в положении лёжа на спине
– раскачивание в плотной группировке
– перекаты назад в группировке
– перекаты из упора присев назад и боком


Тема: "Прикладно - гимнастические упражнения" (8 часов)


– передвижения по гимнастической стенке вверх и вниз
– передвижения по гимнастической стенке по диагонали, горизонтали

– ползание и переползание по-пластунски
– проползание под препятствием, через препятствие

– хождение по напольному бревну, наклонной скамье
- лазание по наклонной скамье на коленях
- танцевальные упражнения (шаги "польки")
– имитационные упражнения (подражание птиц, животных)


Раздел 4 "Лыжная подготовка" (11 часов)

Тема: "Организующие команды и приёмы" (3 часа)


– выполнение команды "Лыжи на плечо!", "На лыжи становись!"
– связка лыж и их переноска на плече, под рукой
– подготовка к передвижению на лыжах


Тема: "Освоение лыжных ходов" (5 часов)


– передвижение на лыжах ступающим шагом
– передвижение на лыжах скользящим шагом
– повороты на лыжах: переступанием на месте
– подъемы ступающим шагом
– спуск в основной стойке


Тема: "Игры на лыжах". (3 часа)


- игра на лыжах "Охотники и олени"

- игра на лыжах "День и ночь"

- игра на лыжах "Встречная эстафета"


Раздел 5. "Легкая атлетика" (16 часов)


Тема: "Прыжки". (5 часов)


- прыжки на месте на двух ногах

- прыжки с поворотами вправо, влево

- прыжки с продвижением вперед

- прыжки с продвижением назад

- спрыгивание с мягким приземлением.


Тема: "Бег". (6 часов)


- бег "змейкой"

- бег "противоходом"

-бег по кругу

-бег по диагонали

-бег из разных исходных положений

- высокий старт с последующим ускорением.


Тема: "Броски". (5 часов)


- броски небольшого набивного мяча (1 кг)

- броски двумя руками из за головы

- броски двумя руками от груди

- броски малого мяча в вертикальную цель

- броски малого мяча способом "с колена"


Раздел 6. "Подвижные игры". (24 часа)


Тема: "Подвижные игры на материале гимнастики с основами акробатики "

(5 часов)


- игровые задания с использованием строевых упражнений

- подвижная игра "Становись - разойдись"

- игровые задания с предметом "Не урони мешочек"

- подвижная игра "Петрушка на скамейке"

- подвижная игра "Салки - догонялки"


Тема: "Подвижные игры на материале легкой

атлетики - эстафеты". (5 часов)


- игровые эстафеты с предметами

- игровые эстафеты без предметов

- подвижная игра "Быстро по местам"

- эстафеты с метанием "Точно в мишень"

- эстафеты на внимание "Третий лишний"


Тема: "Спортивные игры" (14 часов)


- футбол: удар внутренней стороной стопы

- удар по неподвижному мячу с места

- удар по мячу с одного-двух шагов

- удар по мячу, катящемуся навстречу

- удар по мячу после ведения

- подвижная игра "Точная передача"

- баскетбол: ловля и броски мяча снизу

- ловля и броски мяча от груди

- ловля и броски мяча из-за головы

- передача мяча снизу

- передача мяча от груди

- передача мяча из-за головы

- подвижная игра "Брось - поймай"

- подвижная игра "Выстрел в небо".


2 класс (102 часа)

Раздел 1. "Основы знаний о физической культуре." (3 часа)


- история Олимпийских игр
– связь физических упражнений с физическим развитием человека

– характеристика основных физических качеств: сила, быстрота, выносливость, гибкость, координация

Раздел2. Оздоровительная и корригирующая гимнастика. (24 часа)


Тема: "Комплексы упражнений". (8 часов)


– упражнения на формирование осанки с обручем
– упражнения на формирование осанки со скакалкой
– упражнения на формирование осанки с мячом
– упражнения на формирование осанки с гимнастической палкой
– упражнения на профилактику плоскостопия
– упражнения на развитие равновесия и координации
– упражнения на профилактику нарушений зрения
– упражнения на напряжение и расслабление мышц.


Тема "Ритмическая гимнастика". (7 часов)


– чередование движений с большой и укороченной амплитудой
- чередование имитационной ходьбы с бегом и прыжками
– общеразвивающие упражнения в положении сидя
– общеразвивающие упражнения в положении лёжа

– общеразвивающие упражнения в упорах и стойках
– общеразвивающие упражнения в разном ритме и темпе
– наклоны корпуса в разных направлениях стоя на месте и в движении


Тема "Ходьба". (4 часа)


– ходьба с изменяющейся длиной шага и скоростью
- ходьба в приседе, полуприседе
– ходьба спиной вперёд
– ходьба левым и правым боком


Тема "Бег". (5 часов)


– бег в парах и тройках
– бег из разных исходных положений
– бег с высоким подниманием бедра
– бег с захлёстом голени
– бег с разным положением рук.


Раздел 3. "Гимнастика с основами акробатики". (21 час)

Тема: "Организующие команды и приёмы". (4 часа)


– повороты кругом с разделением по команде "Кругом!" ,"Раз – два!".
– перестроение по два в шеренге и колонне
– передвижение в колонне с разной дистанцией по кругу
– передвижение в колонне по диагонали и "противоходом"


Тема: "Акробатические упражнения" (7 часов)


– из положения лёжа на животе поднимания головы и ног

–упражнение прогибание "лодочка"

– из положения лёжа на спине группировка

– перекаты на спине в группировке
– прыжки через скакалку на месте
– прыжки через скакалку с продвижением вперёд
– висы (стоя, лёжа, на руках)


Тема: "Прикладно - гимнастические упражнения". (10 часов)


– танцевальные упражнения (на счёт трёх)
– передвижение прыжками вперёд с опорой о скамейку
– прыжок на горку матов и в глубину
– передвижение по гимнастическому бревну (с предметами)
– передвижение по гимнастическому бревну (без предметов)
– горизонтальное передвижение по гимнастической стенке
– лазание по гимнастической стенке одноимённым способом
– лазание по гимнастической стенке разноименным способом
– чередование разных способов лазания (вверх – одним, вниз – другим)
– ходьба по наклонной скамейке (вверх и вниз)

Раздел 4. "Лыжная подготовка". (11 часов)

Тема: "Упражнения на лыжах" (3 часа)

– перенос веса тела с лыжи на лыжу (на месте)
– перенос веса тела с лыжи на лыжу (в движении)
– общеразвивающие упражнения, стоя на лыжах


Тема: "Освоение лыжных ходов" (5 часов)


- чередование ходьбы на лыжах ступающим, скользящим шагом

– ходьба на лыжах попеременным двухшажным ходом 
– спуск в низкой стойке

– торможение способом падения на бок из низкой стойки
– подъем способом "лесенка"


Тема: "Игры на лыжах" (3 часа)


– игра на лыжах "Кто быстрее взойдёт в гору"
- игра на лыжах "Кто дальше скатится с горки"
– игра на лыжах "На буксире"


Раздел 5. "Лёгкая атлетика" (19 часов)

Тема:"Ходьба" (2 часа)


– ходьба с разной скоростью в сочетании с равномерным бегом
– восхождение на пологую горку и спуск с горки


Тема: "Бег". (4 часа)


– бег с низкого старта с последующим ускорением
– бег с изменением темпа и скорости
– пробегание 30 – метровой дистанции на время (без оценки)
– пробегание 30 – метровой дистанции на время (с оценкой)


Тема: "Прыжки". (6 часов)


– прыжки на месте и с поворотом на 900 
– прыжки с поворотом на 1800 на точность приземления
–прыжки вперёд по разметкам
–прыжки левым и правым боком по разметкам
–прыжки в длину с прямого разбега
– прыжки на правой, левой ноге


Тема: "Метание и броски." (7 часов)


– метание малого мяча в вертикальную мишень
– метание в мишень способом "из-за головы"
– метание "из-за головы", стоя на месте
– броски большого мяча на дальность
– броски баскетбольного мяча способом снизу
– броски мяча способом снизу из положения стоя
– броски мяча способом сверху из положения сидя


Раздел 6. "Подвижные игры" (24 часа)

Тема: "Подвижные игры на материале гимнастики с основами акробатики".

(3 часа) 

- игровое задание "Что изменилось ?" 
- подвижная игра "Веревочка под ногами"
- игровое задание " Гимнастическая полоса препятствий"


Тема: "Подвижные игры на материале легкой атлетики - эстафеты." (3часа)


- игровая эстафета " Вызов номеров"
- эстафета на внимание " Мышеловка"
- эстафета с обручами, мячами


Тема: "Спортивные игры"(18 часов)


- футбол: остановка катящегося мяча
- ведение мяча по прямой, по дуге
- ведение мяча с остановками по сигналу
- ведение мяча между стойками и обводка стоек
- подвижная игра "Гонка мячей"
- подвижная игра "Футбольный бильярд"

- баскетбол: передвижения без мяча в стойке баскетболиста 
- передвижения приставными шагами правым, левым боком
- бег спиной вперед
- передвижение с остановкой в шаге
- ведение мяча на месте
- ведение мяча по прямой, с остановками по сигналу
- ловля и передача мяча двумя руками от груди в парах (стоя на месте)

- ловля и передача мяча с продвижением приставными шагами
- Подвижные игры "Мяч соседу", " Мяч среднему"

- волейбол: подбрасывание мяча на заданную высоту
- подводящие упражнения для обучения нижней подаче
- подвижная игра "Охотники и утки".


3 класс ( 102 часа)

Раздел 1. Основы знаний о физической культуре. (3 часа)


- физические упражнения, их разновидности и правила выполнения. 
- физическая нагрузка, ее влияние на чистоту сердечных сокращений
- спортивные игры: футбол, волейбол, баскетбол (правила игры).


Раздел 2. Оздоровительная и корригирующая гимнастика. (24часа)

Тема: "Комплексы упражнений."(10часов)


- упражнения на профилактику нарушения осанки(без предметов)
- упражнения на профилактику нарушения осанки (с предметами)
- упражнения на развитие мышц корпуса
- упражнения на развитие равновесия 
- упражнения на согласование движений и дыхания
- упражнения с усилением и задержкой дыхания 
- упражнения на развитие гибкости для верхних конечностей
- упражнения на развитие гибкости для нижних конечностей
- упражнения для позвоночника с большой амплитудой движений 
- упражнения на напряжение и расслабление мышц


Тема: " Ритмическая гимнастика ." (14 часов)

- комбинации из танцевальных упражнений 
- шаги-подскоки на месте, в повороте 
- шаги-подскоки парами, тройками
- шаги-галлопа правым, левым боком 
- шаги-галлопа вперед, назад
- сочетание шагов с хлопками 
- сочетание шагов с притопами 
- соединение танцевальных и общеразвивающих упражнений
- легкая растяжка в положении стоя 
- упражнения на растяжку в положении сидя
- упражнения на растяжку в положении лежа
- упражнения у гимнастической стенки 
- стилизованные передвижения ходьбой и бегом
- стилизованные передвижения прыжками


Раздел 3 . " Гимнастика с основами акробатики" (21час)

Тема: "Акробатические упражнения" ( 10 часов)


- кувырок вперед в группировке
- выпады с наклоном корпуса вперед 
- выпады с наклоном корпуса назад
- выпады с наклоном корпуса вправо
- выпады с наклоном корпуса влево
- прыжки через скакалку на месте
- прыжки через скакалку с продвижением вперед
- прыжки через скакалку на одной ноге 
- махи ногами из виса на руках
- подъем обеих ног из виса на руках

Тема: "Прикладно - гимнастические упражнения." (11часов)


- из положения лежа на скамейке подъем прямых ног 
- из положения лежа на скамейке - упражнение "велосипед"
- из положения лежа сгибание коленей к груди
- из положения лежа подъем верхней части корпуса
- сгибание и разгибание рук
- из положения лежа на животе - упражнение "лодочка"
- ходьба по низкому бревну ( до 50см)
- ходьба по низкому бревну с поворотами 
- ходьба по бревну с движением рук 
- ходьба по бревну с заданиями
- ходьба по бревну с упражнением в равновесии


Раздел 4. Лыжная подготовка. ( 11 часов)

Тема: " Упражнения на лыжах" (3 часа)


- скольжение на правой лыже, толкаясь руками
- скольжение на левой лыже, толкаясь руками
- скольжение, после 2-3 шагов разбега, на каждой лыже


Тема: " Освоение лыжных ходов" (5 часов)


- движение на лыжах с равномерной скоростью
- движение попеременным двухшажным ходом
- повороты при спуске способом "полуелочка"
- торможение способом "полуплуг"
- активизация работы толчковой ноги


Тема: "Игры на лыжах"( 3 часа)


- игра "Встречные эстафеты"
- игра " За мной"
- игра "Кто дальше прокатится"


Раздел 5. Легкая атлетика. (19 часов)

Тема: "Бег" (4 часа)


- бег с равномерной скоростью по дистанции
- бег со сменой направления 
- бег по ограниченной опоре 
- пробегание коротких дистанций 


Тема: "Прыжки". ( 4 часа)


- прыжки в высоту с прямого разбега
- прыжки через скакалку, крутя ее назад
- прыжки через скакалку, перекрещивая руки
- прыжки поочередно на правой, левой ноге


Тема: "Метание и броски."( 11 часов)


- метание малого мяча на точность, стоя на месте 
- метание малого мяча на дальность, стоя на месте 
- броски в стенку малого мяча в быстром темпе
- ловля малого мяча в быстром темпе
- броски из разных исходных положений
- броски малого мяча с поворотами 
- передача волейбольного мяча в парах
- передача волейбольного мяча в тройках
- передача мяча, стоя на месте
- передача мяча в движении
- передача мяча, сидя на полу


Раздел 6. "Подвижные игры" (24 часа)

Тема: "Подвижные игры на материале гимнастики с основами акробатики."(3 часа)

- подвижная игра " Догонялки на марше"
- игровое задание " Сюжетные игры по станциям"
- подвижная игра " Парашютисты"

Тема: "Подвижные игры на материале легкой атлетики- эстафеты"(4часа)

- игровая эстафета по станциям
- эстафета " Кто дальше бросит"
- эстафета со скакалкой, мячом
- игровая эстафета под музыку


Тема: " Спортивные игры."(17 часов)


- футбол: удар ногой по мячу с разбега
- удар ногой с разбега по катящемуся мячу
- удар ногой по мячу в горизонтальную мишень
- удар по мячу в вертикальную мишень
- ведение мяча между предметами
- обводка мячом предметов
- подвижная игра " Передай мяч головой"

- баскетбол: ведение мяча вокруг стоек
- ловля и передача мяча двумя руками от груди
- ловля и передача мяча одной рукой от плеча
- бросок мяча от плеча и из - за головы стоя на месте
- подвижная игра " Попади в кольцо"


- волейбол: прием мяча снизу двумя руками

- передача сверху двумя руками вперед-вверх

- прямая нижняя подача

- подвижная игра "Не давай мяча водящему"

- подвижная игра "Круговая лапта"


4 класс (102 часа)


Раздел 1. Основы знаний о физической культуре. (3 часа)


- история развития физкультуры в России ХVII - XIX веках, её значение в подготовке солдат русской армии.

- физическая подготовка и её связь с развитием основных физических качеств, систем дыхания и кровообращения.

- правила предупреждения травматизма во время занятий физкультурой.


Раздел 2. Оздоровительная и корригируюшая гимнастика. (24 часа)


Тема: "Комплексы упражнений" (12 часов)


- индивидуальные комплексы по профилактике нарушения осанки

- индивидуальные комплексы по профилактике нарушения плоскостопия (без предметов)

- индивидуальные комплексы по профилактике нарушения плоскостопия (с предметами)

- индивидуальные комплексы на развитие мышц корпуса

- индивидуальные комплексы на развитие координации статического равновесия

- индивидуальные комплексы на развитие координации динамического равновесия

- индивидуальные комплексы дыхательных упражнений (стоя)

- индивидуальные комплексы дыхательных упражнений (в движении)

- индивидуальные комплексы на развитие гибкости (на месте)

- индивидуальные комплексы на развитие гибкости (в движении)

- индивидуальные комплексы на развитие гибкости (сидя)

- индивидуальные комплексы на развитие гибкости (лежа)


Тема: "Ритмическая гимнастика". (12часов)


- индивидуальные комбинации из общеразвивающих упражнений

- индивидуальные комбинации из танцевальных упражнений

- стилизованные передвижения ходьбой

- стилизованные передвижения прыжками

- стилизованные передвижения бегом

-растяжка мышц в положении стоя

- растяжка мышц в положении сидя

- растяжка мышц в положении лежа

-растяжка у гимнастической стенки

-партерная гимнастика

-упражнения для ног с эластичной лентой

- упражнения для рук с эластичной лентой


Раздел 3. Гимнастика с основами акробатики. (21 час)


Тема: "Акробатические упражнения" (15 часов)


- акробатическая комбинация из ранее изученных упражнений

- упражнение: упор присев

- упражнение: упор лежа

- упражнение: сед на пятках

- упражнение: сед с наклоном вперед

- упражнение: сед с наклоном назад

- упражнение: сед с наклоном в стороны

- перекаты в плотной группировке

- кувырок вперед в группировке

- выпады с наклоном корпуса вперед

- выпады с наклоном корпуса назад

-выпады с наклоном вправо, влево

- перевороты из положения лежа на животе и спине

- напрыгивание на гимнастического козла в упор

- мягкий соскок на горку гимнастических матов


Тема:" Прикладно - гимнастические упражнения" (6 часов)


- гимнастическая полоса препятствий

- передвижение по гимнастической стенке

- передвижение по наклонной скамейке

- запрыгивание на горку матов и спрыгивание

- ходьба по бревну с предметами (высота до 50 см)

- ползание по-пластунски


Раздел 4. Лыжная подготовка. (11 часов)


Тема: "Упражнения на лыжах". (3 часа)


- спуск с горы с меняющимися стойками

- подбирание предметов во время спуска в низкой стойке

- подбирание предметов при скольжении


Тема: "Освоение лыжных ходов"(5 часов)


- передвижение на лыжах с равномерной скоростью

- передвижение попеременным двухшажным ходом

- передвижение с преодолением препятствий

- передвижение через пологие склоны

- передвижение через бугры и впадины


Тема: "Игры на лыжах". (3 часа)


- игра "Куда укатится за два шага"

- игра "Догони соседа"

- игра "Эстафета препятствий"


Раздел 5. "Легкая атлетика" (19 часов)


Тема: "Бег" (5 часов)


- низкий старт с небольшим ускорением

- старты из разных исходных положений с переходом на ходьбу

- равномерный бег по дистанции

- бег по дистанции с ходьбой

- бег по дистанции с упражнениями на дыхание


Тема: "Прыжки" (6 часов)


- прыжки в высоту с разбега способом "перешагивание"

- прыжки в высоту с места

- прыжки в высоту с касанием рукой ориентиров

- прыжки с продвижением правым боком

- прыжки с продвижением левым боком

- запрыгивание и спрыгивание с горки матов


Тема: "Метание и броски" (8 часов)


- метание малого мяча "из-за головы" с разбега в вертикальную мишень

- броски набивного мяча (1 кг) в парах

- броски набивного мяча в тройках

- броски набивного мяча по кругу

- броски набивного мяча из разных исходных положений

- броски набивного мяча одной и двумя руками

- броски набивного мяча, стоя на месте и в движении

- броски набивного мяча, сидя на полу


Раздел 6. "Подвижные игры" (24 часа)


Тема: "Подвижные игры на материале гимнастики с основами акробатики" (3 часа)


- задания на координацию типа "Веселые задачи"

- игровое задание "Выполняй на остановках"

- игра "Веселые циркачи"


Тема: "Подвижные игры на материале легкой атлетики" (3 часа)


- игра "Подвижная цель"

- игра-эстафета "Преодолей препятствие"

- музыкальная эстафета "День и ночь"


Тема: "Спортивные игры" (18 часов)


- футбол: эстафета с ведением мяча

- игра с передачей мяча партнеру

- эстафета с передачей мяча партнеру

- игра в футбол по упрощенным правилам


- баскетбол: бросок мяча от груди после ведения

- бросок мяча от груди после остановки

- эстафета с ведением мяча и броском в корзину

- игра в баскетбол по упрощенным правилам


- волейбол: передача мяча через сетку сверху

- передача мяча через сетку снизу

- передача мяча с подбрасыванием на месте

- передача мяча с подбрасыванием после перемещений в сторону

- передача мяча с подбрасыванием после перемещений вперед

- передача мяча с подбрасыванием после перемещений в парах

- передача мяча в движении правым боком

- передача мяча в движении левым боком

- игра в волейбол по упрощенным правилам

-игра в "сетбол"


3.Тематическое планирование с указанием количества часов

1 класс

Наименование разделов

Часы

1

Раздел 1. Основы знаний о физической культуре

3

2

Раздел 2. Оздоровительная и корригирующая гимнастика

24

3

Раздел 3. Гимнастика с основами акробатики

21

4

Раздел 4. Лыжная подготовка

11

5

Раздел 5. Легкая атлетика

16

6

Раздел 6. Подвижные игры

24


Итого:

99



2 класс

Наименование разделов

Часы

1

Раздел 1. Основы знаний о физической культуре

3

2

Раздел 2. Оздоровительная и корригирующая гимнастика

24

3

Раздел 3. Гимнастика с основами акробатики

21

4

Раздел 4. Лыжная подготовка

11

5

Раздел 5. Легкая атлетика

19

6

Раздел 6. Подвижные игры

24


Итого:

102



3 класс

Наименование разделов

Часы

1

Раздел 1. Основы знаний о физической культуре

3

2

Раздел 2. Оздоровительная и корригирующая гимнастика

24

3

Раздел 3. Гимнастика с основами акробатики

21

4

Раздел 4. Лыжная подготовка

11

5

Раздел 5. Легкая атлетика

19

6

Раздел 6. Подвижные игры

24


Итого:

102



4 класс

Наименование разделов

Часы

1

Раздел 1. Основы знаний о физической культуре

3

2

Раздел 2. Оздоровительная и корригирующая гимнастика

24

3

Раздел 3. Гимнастика с основами акробатики

21

4

Раздел 4. Лыжная подготовка

11

5

Раздел 5. Легкая атлетика

19

6

Раздел 6. Подвижные игры

24


Итого:

102