СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Содержание Юнит 3 FORWARD М.В.Вербицкая 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание Юнит 3  FORWARD М.В.Вербицкая 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Содержание Юнит 3 FORWARD М.В.Вербицкая 2 класс»

Тема


III МИР ВОКРУГ МЕНЯ!

Кол-во

часов

20

Цель и задачи

изучения

темы

Формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника. Формирование мотивации изучения английского языка у учащихся.

  • Приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • Формировать навыки работы с текстом с целью поиска информации и понимания прочитанного;

  • Развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

  • Воспитывать положительную мотивацию к изучению английского языка;

  • Воспитывать положительное отношение к здоровому образу жизни, здоровому питанию;

Требования

к уровню

подготовки

обучающихся

В результате овладения темой учащиеся должны уметь:

–начинать, поддерживать, завершать этикетный диалог приветствия,

прогнозировать содержание текста и понимать ситуации общения на основе иллюстрации. Понимать общее

содержание текста с некоторыми новыми конструкциями, использовать языковую догадку. Выразительно читать текст вслух в парах,

–понимать команду и адекватно на нее реагировать вербально,

использовать иллюстрации для поиска информации,

–соотносить подпись с иллюстрацией. Оценивать истинность/ ложность высказывания,

сравнивать и анализировать грамматическую информацию, делать обобщения, применять изученное правило при

составлении конструкции,

–использовать знания и навыки, полученные на уроках технологии, рисования,

читать про себя и понимать содержание текста, выделять в тексте письма его смысловые части, пересказывать общее содержание текста, пересказывать текст от 3-го лица,

–понимать содержание текста при прослушивании, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию. Понимать

эмоциональную окраску высказывания, выражать свое отношение к чему-либо,

–составлять устно по аналогии текст-описание,

группировать слова по тематическому признаку,

–уточнять значение слова по словарю учебника, читать его транскрипцию, записывать слово в собственный словарик

–участвовать в групповой игре, следовать правилам, понимать инструкцию в парной игре, следовать правилам при

участии в ней. Давать оценку результатам игры, совместно подводить итог.