СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Согласные звуки [х], [х'], буквы Х, х

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по литературному чтению в 1 классе. Обучающиеся знакомятся с буквами Х, х, звуками [х], [х,].

Просмотр содержимого документа
«Согласные звуки [х], [х'], буквы Х, х»

Учитель: Юсуфова С.С.


_________________ 1 – Г класс

дата

Урок № 51


Тема: Согласные звуки [х], [х,], буквы Х, х



Цели урока: познакомить обучающихся с согласными глухими звуками [х], [х’], буквой Х, х; развивать речь, память, логическое мышление; воспитывать интерес к чтению



Планируемые результаты:

Предметные: выделяют звуки [х] и [х’] из слов; выполняют слого-звуковой анализ слова; читают слова с новой буквой, предложения и короткие тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания; озаглавливают текст, анализируют пословицы


Метапредметные:

Познавательные: отвечают на простые вопросы учителя, находят нужную информацию в учебнике; осуществляют анализ пословиц.


Коммуникативные: умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации


Регулятивные: постановка целей и задач урока, оценивание работы на уроке


Личностные: положительное отношение к процессу обучения, понимание значимости полученных знаний и умение их применять в жизни, на практике


Тип урока: решение учебной задачи


Оборудование: буквы Х, х, учебник презентация, мультимедийная доска, ноутбук



Ход урока:


Этапы урока

Содержание деятельности

УУД

Орг. момент



Приветствие учащихся.

Долгожданный дан звонок –

Начинается урок.

Каждый день – всегда,

везде,

На занятиях, в игре,

Смело, чётко говорим

И тихонечко сидим.


Л

Актуализация опорных знаний


Как мы смеемся ? ха ха ха

Какой новый звук вы сейчас произнесли?

– Какую задачу нам предстоит сегодня решить?

Работа по презентации

П, К, Р

Изучение нового материала

Работа по учебнику. С. 39

Слого-звуковой анализ слов с.

Кто изображен на рисунке?

– Выполните слого-звуковой анализ слова пастух.

– Измените слово, поставив его во множественном числе. Выполните слого-звуковой анализ слова пастухи.

– Выделите новые звуки, охарактеризуйте их

Знакомство с буквой Х

На что похожа буква Х?

Х – забавная игрушка,

Деревянная вертушка

Ветру вольному подружка.

Работа по учебнику с. 39

Чтение слогов и слов

Работа с пословицами (учебник, с. 38)

Физкультминутка

Хомка-хомка, хомячок,

Полосатенький бочок

Хомка раненько встает,

Щечки моет,

Шейку трет.

Подметает Хомка хатку

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять!

Хомка хочет сильным стать

К, П












К, Л

Закрепление изученного материала

Работа с текстом (учебник, с. 39)

– Какое время года наступит после осени?

– Что дрожит от холода?

– Какими становятся дни?

– Где появился ледок?

– Что надо убрать с полей до холодов?

– Озаглавьте текст.

Развитие связной речи. Работа с иллюстрацией. Составление рассказа «Хлеб на нашем столе» (учебник, с. 38)

К, П, Л

Подведение

итогов урока

Что нового вы узнали на уроке?

Охарактеризуйте звук [х]

Р, К

Оценивание



Дом. задание



Рефлексия


Р