СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Согласные звуки [п], [п’]. Буквы П, п

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Согласные звуки [п], [п’]. Буквы П, п»


Предмет: русский язык

Класс:

2 «A»

2 «B»

2 «Ç»

2 «D»

2 «E»

2 «Ä»

Дата:

12.10

12.10

9.10

8.10

8.10

9.10

Тема: «Согласные звуки [п], [п’]. Буквы П, п».

Вид урока: комбинированный.

Цели: - ознакомить с согласными звуками [п’], [п], буквами П, п; учить отличать гласные звуки от согласных, учить давать качественную характеристику согласного звука, проанализировать особенности произнесения звуков [п’], [п], учить различать букву п как знак звуков [п’], [п], определять место звуков [п’], [п], в словах (в середине или конце слова), развивать технику чтения, речь, мышление, память;

- воспитывать интерес к уроку.

Наглядность и ТСО: иллюстрации, карточки, ноутбук, презентации.

Ход урока.

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

С. 32 - 33 (работа по иллюстрациям)

III. Обобщение домашнего задания.

- С какой буквой мы познакомились на прошлом уроке?

- Назовите слова на букву м.

IV. Ознакомление с новым материалом.

1.Фонетическая зарядка.

- Как пищат птенцы? (Пи-пи-пи) - Как пыхтит каша? (П-п-п…)


2.Кто внимательный?

- Назовите слова на букву П.


3. Знакомство букв П, п (заселение в «домик»).

- Какой это звук: гласный или согласный? - В какой домик мы поселим эту букву?


4. Работа по учебнику с.34-35.

а) чтение слогов и слов

па по пи пы пу

па оп ип ып уп

па по пи пы пу па-па

б) работа по иллюстрациям;

в) работа над стихотворением:

Петуха спросили дети: - Почему зовут вас Петей?

Так ответил Петя детям: - Хорошо умею петь я. (И.Коньков)

петух – horaz спросили –

ответил – зовут –

хорошо – умею –

петь – aýdym aýtmak

г) работа над стихотворением:

Плыл по морю пароход, Сходит буква «П» на берег,

А потом вернулся в порт. Всем привет передаёт.

д) чтение предложений с договариванием;

е) знакомство с новыми словами


5. Физкультминутка.

6.Работа в прописях (по заданию)

7. Использование материала из книги Президента Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедова «Источник мудрости» («Paýhas çeşmesi»).

Нет старого - нет и нового.

V. Обобщение.

- С каким новым звуком познакомились на уроке? - Звук [п] гласный или согласный?

VI. Домашнее задание. С. 34 - 35

VII. Итог урока. Выставление оценок.