Просмотр содержимого документа
«Составление рассказа по серии картинок»
ГКОУ РО Донецкая школа-интернат
Составление рассказа по серии сюжетных картинок с опорой на вопросы.
Учитель начальных классов
Кукуева Татьяна Владимировна.
Расскажите историю, которая приключилась однажды с мальчиком.
Внимательно рассмотрите картинки.
Расставьте картинки по порядку действий.
Что на них произошло?
Какое время года изображено?
Где находилось гнездо птицы?
Какая у птицы случилась беда?
Как вела себя птичка?
Пришла весна.
На дереве птицы свили гнездо.
Вскоре появились птенцы. Мать заботилась о них. Птенцы подрастали.
Один птенец выпал из гнезда.
Мать кружилась над ним и громко пищала. А хитрый рыжий кот уже приготовился к прыжку.
Кто это увидел?
Как могут звать
мальчика?
Что увидел мальчик?
Как мальчик помог птичке?
Это увидел мальчик Витя. Он прогнал шустрого, рыжего кота.
Как поступил наш герой?
Как повела себя птичка?
Мальчик поднял птенчика и посадил его в гнездо.
Мать птенчика весело защебетала.
Как отблагодарила птичка мальчика?
Петя залез на дерево и наблюдал, как птичка кормит своих птенцов.
Расскажите историю, которая приключилась однажды с мальчиком.
Спишите текст.
Витя помог.
Пришла весна. На дереве птицы свили гнездо.
Вскоре появились птенцы. Мать заботилась о них. Птенцы подрастали. Один птенец выпал из гнезда. Мать кружилась над ним и громко пищала. А хитрый рыжий кот уже приготовился к прыжку.
Это увидел мальчик Витя. Он прогнал шустрого, рыжего кота. Мальчик поднял птенчика и посадил его в гнездо. Мать птенчика весело защебетала.
Петя залез на дерево и наблюдал, как птичка кормит своих птенцов.