СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социальный проект: «Хореография, как аспект здоровьесбережения и культурного просвещения социума" без (возрастных ограничений)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучение социума различным танцевальными направлениям народно - стилизованной и современной хореографий

Просмотр содержимого документа
«Социальный проект: «Хореография, как аспект здоровьесбережения и культурного просвещения социума" без (возрастных ограничений)»



" ДОМ КУЛЬТУРЫ п.г.т. Подтёсово"- Филиал

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ

«Районный центр центр культуры»

Енисейского района Красноярского края





Проект

приготовила

балетмейстер

преподаватель

Валуева

Светлана

Леонидовна







2018 г.



Паспорт проекта

Участники проекта: воспитанники хореографического коллектива «Капитошки»

Сроки осуществления проекта:

- проект краткосрочный и будет внедряться с 1 сентября 2018 по 1 июня 2019 годов

- будет состоять из нескольких этапов.

Первый этап: подготовительный

Второй этап: разучивание программы различных (народно - стилизованных и современных) танцевальных направлений

Третий этап: презентация, выступления на различных мероприятиях посёлка, на Международных соревнованиях по греко - римской борьбе; выездных концертах; лекциях - концертах; мастер - классах. И, как окончание проекта: на празднике «День защиты детей»

Место проведения: площадь перед Домом культуры

Виды проекта: по срокам - краткосрочный

По приоритетному виду деятельности: культурно-просветлённый и социально - ориентированный





































Цель проекта: обучение социума различным танцевальными направлениям народно - стилизованной и современной хореографий

Задачи.

- Образовательные: познакомить и научить учащихся исполнять грамотно, артистично танцевальные направления, которые будут показаны в проекте;

способствовать формированию интереса и мотивации к изучению выбранного материала;

изучить методический материал по данным направлениям;

научить следить за своим здоровьем, грамотно управлять всеми мышцами тела; соблюдать гигиенические нормы по отношению к себе.

- Воспитательные: воспитывать культуру поведения, как в танцах, так и на сцене, и в жизни;

воспитывать коммуникабельность, толерантное отношение друг к другу (посёлок многонациональный - татары, русские, немцы, грузины, армяне, украинцы, евреи).

- Развивающие: развивать потребность к изучению истории зарождения различных танцевальных направлений, истоков.

Проект рассчитан на различные слои населения и разновозрастные. Без ограничений

Проблема

Проблема социального проекта тесно связана с повышенным интересом к занятиям хореографией, а также просвещение социума о существующих танцевальных направлениях. Рассказывать и показывать зрителям, мне, как руководителю. необходимо на протяжении всего курса обучения. Показать, что занятия хореографией интересны, многогранны и разнообразны и то, что каждый, в любом возрасте может танцевать.

Актуальность

Хореография - замечательный способ развития музыкального слуха, координации, гибкости, формирования или коррекции осанки. Занятия помогают стать более уверенным в себе, веселым и открытым. В большинстве случаев так же это способ самоутверждения; эмоциональной разгрузки. Следует ли говорить, что танцы идут в ногу со здоровьесбережением и развивают культуру человека. Здоровьесбережение и культурное просвещение - это приоритетные направления как правительства Российской Федерации, так и Министерств образования и культуры.

Наш посёлок расположен в очень отдаленной от цивилизации зоне. Большие проблемы с выездом в близстоящие города, селения. Т. к. нет моста через замечательную, но широкую и глубоководную реку Енисей.

Во время осенне - весеннего периода, пока река не застынет и не появятся средства передвижения, по несколько месяцев все находятся в ступоре. Из- за чего молодежь становится "распущенной" со всеми вытекающим последствиями.

Морозы стоят неделями - 45-50 градусов. Соответственно, большие проблемы со здоровьем.

Не все жители посёлка могут достойно развиваться в определённом социуме, и приобретать особенные навыки культуры.

Потому и стараемся свои знания, умения и навыки привить хотя бы тем, кто стремится, желает.

Рядом стоящие деревни вообще не имеют Домов культуры, клубов. Очень бы хотелось в дальнейшем приобрести средство передвижения: микроавтобус. Чтобы выезжать с концертами, мастер - классами, тематическими дискотеками по детским учреждениям. И просвещать, и расширять дружеские, профессиональные интересы. В форме фестивалей, хотя бы на местном уровне.

Опыт всего у меня, как руководителя, уже был. В Молдове, в Украине, России.

Стратегией развития проекта является: культурное просвещение социума через освоение методик   по народно -  стилизованной и современной хореографии.

Развитие в потребности здорового образа жизни





























План реализации проекта




























































Отличие нашей деятельности проекта от деятельности подобных проектов


Наш посёлок расположен в очень отдаленной от цивилизации зоне. Большие проблемы с выездом в близстоящие города, селения. Т. к. нет моста через замечательную, но широкую и глубоководную реку Енисей.

Во время осенне - весеннего периода, пока река не застынет и не появятся средства передвижения, по несколько месяцев все находятся в ступоре. Из- за чего молодежь становится "распущенной" со всеми вытекающим последствиями. Морозы стоят неделями - 45-50 градусов. Соответственно, большие проблемы со здоровьем. Не все жители посёлка могут достойно развиваться в определённом социуме, и приобретать особенные навыки культуры. Потому и стараемся свои знания, умения и навыки привить хотя бы тем, кто стремится, желает.

Рядом стоящие деревни вообще не имеют Домов культуры, клубов. Очень бы хотелось в дальнейшем приобрести средство передвижения: микроавтобус. Чтобы выезжать с концертами, мастер - классами, тематическими дискотеками по детским учреждениям. И просвещать, и расширять дружеские, профессиональные интересы. В форме фестивалей, хотя бы на местном уровне.

Опыт всего у меня, как руководителя, уже был. В Молдове, в Украине, России.

Участие в различных уровнях конкурсах - очных и заочных. В зависимости от финансирования. К сожалению, до сих пор, я, как руководитель, ездила с детьми и родителями за свой счёт. Но, в Дом культуры, как правило, ходят дети из необеспеченных семей. Потому и стараемся участвовать в проектах, чтоб получить финансовую поддержку. Так как детей способных очень много. Но, чтобы расти в профессиональном плане, нужны поездки на конкурсы.

Также, мне, как балетмейстеру, необходимы Курсы повышения квалификации по различным танцевальным направлениям, для общения и обмена опытом с коллегами.







Каналы коммуникации с нашей аудиторией

Обсудив тему проекта, его целевую аудиторию, возрастную направленность со всеми участниками и составом хореографического коллектива «Капитошки», было решено, что непосредственными организаторами станут 7 человек - это старшая группа коллектива и 3 преподавателя. Мастер – классы будут проводиться со всеми жителями различных слоёв и возрастов на протяжении всего проекта по различным направлениям: - русская, восточная, неаполитанская, молдавская, украинская, венгерская стилизованная хореография;

- джаз - модерн, хип - хоп, контемпорари, эстрадные стили

Лекции о мастерах хореографического искусства: М. Эсамбаева, Н. Цискаридзе, о Государственных ансамблях танца; о русских истоках народной хореографии.

Беседы с участниками и родителями о Театрах оперы и балета страны, о поступлении в профильные ВУЗы.

Организация и проведение тематических дискотек по различным танцевальным направлениям; мероприятий, связанных с выступлениями участников проекта.

Освещение своей деятельности по СМИ, соцсетям.

Открытие профессионального сайта по обмену опытом с руководителями и участниками.

Открытие сообщества Вконтакте: "Наши таланты". Участие в различных уровнях конкурсах - очных и заочных. В зависимости от финансирования.

К сожалению, до сих пор, я, как руководитель, ездила с детьми и родителями за свой счёт. Но, в Дом культуры, как правило, ходят дети из необеспеченных семей. Потому и стараемся участвовать в проектах, чтоб получить финансовую поддержку. Так как детей способных очень много. Но, чтобы расти в профессиональном плане, нужны поездки на конкурсы.

Курсы повышения квалификации по различным танцевальным направлениям, для общения и обмена опытом с коллегами.

Оформление различных презентаций и реклама их в соцсетях, СМИ, на мероприятиях. Поиск спонсоров. Они есть, но, как правило, ограничиваемся только призами.



Освещение своей деятельности по СМИ, соцсетям.



Открытие профессионального сайта по обмену опытом с руководителями и участниками. Открытие сообщества Вконтакте: "Наши таланты".

Курсы повышения квалификации по различным танцевальным направлениям,

Оформление различных презентаций и реклама их в соцсетях, СМИ, на мероприятиях. Поиск спонсоров. Они есть, но, как правило, ограничиваемся только призами.

Значимые результаты, которые достигли в процессе реализации проектов



Создание собственного сайта на профессиональном педагогическом Форуме с получением Сертификата,

получение многочисленных Свидетельств о размещении методических профессиональных материалов.

Получение Благодарственного письма от руководителей педагогического Форума

Открытие ВКонтакте сообщества "Наши таланты" и его комплектации

В рамках проекта, проведение мероприятий: Тематическая дискотека "Я люблю танцевать" (после которой несколько человек пришли к нам в коллектив учиться современным стилям

, (8-12 лет, 10-16 лет).

Подготовка танцевального дефиле с привлечением новых желающих танцевать для конкурса "Девичья краса - русая коса" (6-11 лет)

Подготовка мастер - класса и проведение по современным танцевальным направлениям.

Проведение детской вечеринки с ознакомлением основ детской современной хореографии

"В гостях у фиксиков" (7-9лет)

Подготовка и проведение мастер - класса для групп детсадовского возраста "Зверюшки танцуют, весело живут"

Приняла, как преподаватель, балетмейстер, участие во Всероссийский конкурсе «Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности». Диплом Победителя 2 степени



Количество человек, работающих над реализацией проекта

- ИО заведущей " ДОМОМ КУЛЬТУРЫ п.г.т. Подтёсово"- Филиал

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ

«Районный центр культуры»

Енисейского района, Красноярского края, художественный руководитель Селиверстова Оксана Владимировна,

тел.: 8 (39195) 60427, сот.: +7 950 983 88 24 или

e-mail: [email protected]



- Валуева Светлана Леонидовна -

балетмейстер,

" ДОМ КУЛЬТУРЫ п.г.т. Подтёсово"- Филиал

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ

«Районный центр культуры»

Енисейского района Красноярского края

тел.: 8 (39195) 60427, сот.: +7 9135163160 или

e-mail: [email protected]



Источники финансирования.

" ДОМ КУЛЬТУРЫ п.г.т. Подтёсово"- Филиал

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ

«Районный центр культуры»

Енисейского района, Красноярского края





Примечания

Участие в таком проекте впервые.

Надеемся на успешное завершение!

Желаем больших успехов всем, кто посвятил себя такому сложному, но такому фееричному направлению - ИСКУССТВУ ТАНЦА!