СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Современные подходы и инструменты профориентационной работы педагога

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал предназначен для профориентациооной работы с учащимися 9-11 классов

Профессия: Инженер-дизайнер

Просмотр содержимого документа
«Современные подходы и инструменты профориентационной работы педагога»

Кейс

Тематическое направление

Городская среда

Задача кейса

Изготовление макета исходя из предоставленных вариативных объектов с учетом общего бюджета, категорий населения и площади территории.

В чем основной вызов в отрасли

Формирование уникального стиля придомовой территории из типовых блоков.

Партнеры кейса

ВУЗ – ТюмГУ, ТИУ, Тюменский Лесотехникум, садовый центр «Астра», ТСЖ, студия ландшафтного дизайна

Название кейса

Тюмень – лучший город Земли!

Профессия

Инженер-дизайнер городской среды

Дидактическая единица содержания

Модель макет придомовой территории

Описание процесса решения

1) Выбрать наполнение придомовой территории из предложенного списка с максимальной стоимостью проекта- 150000 рублей.

2) Учесть пожелания отдельных категорий граждан(пенсионеров, молодежи, родителей с детьми)

3) Составить макет двора

Результат

Готовый проект преобразования придомовой территории

Оборудование

Раздаточный печатный материал (план территории, малые архитектурные формы, спортивные и игровые площадки, зеленые насаждения и т.п.)















План

Время прохождения этапа

Дидактика

Методика

5 минут

Рассказать о проблемах благоустройства придомовой территории Тюмени

Фронтальная беседа, демонстрация(презентация фотографии реальных дворов и возможных проектов)

3 минуты

Дать инструкции с заданиями учащимся

Раздаточный материал(фотографии, карточка с заданием, бумага, карандаши, фломастеры, клей, ножницы, цветная бумага)

20 минут

Расположить на схеме объекты исходя из заданных условий, просчитать стоимость, чтобы не превысить бюджет и учесть пожелания категорий населения

Работа в группах, индивидуальные работы

15 минут

Презентация проекта

Выступление группы

2 минуты

Рефлексия

Ответить на вопросы:

Я думал, что__________

Для успешной работы, нужно уметь__________


Опрос в google форме



















Приложение

Раздаточный материал