СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Создание учащимися web-страниц для повышения мотивации к обучению в школе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание учениками сервисов Web2.0 обеспечивает повышение эффективности учебного процесса.С этой целью был создан сайт учащихся 11-ых классов «Друзья» на платформе «Новое поколение». Пример слайд-шоу на Photopeach.com ученика 11 А класса. Web -страницы (Гугл сайты (Google Sites) на платформе Google и многое другое.

Просмотр содержимого документа
«Создание учащимися web-страниц для повышения мотивации к обучению в школе»

Создание учащимися web-страниц для повышения мотивации к обучению в школе   Августовские педагогические встречи https://docs.google.com/presentation/d/e/2PACX-1vTXMbw0_sgvCbw7EFv2bsd_5SZGquBjV3gnQwZ3gmoj6zuYDrmXFtcZ8xsTwuu-NzF4rNHsVzJUYyuO/pub?start=false&loop=false&delayms=3000&slide=id.gcb9a0b074_1_0

Создание учащимися web-страниц для повышения мотивации к обучению в школе

Августовские педагогические встречи https://docs.google.com/presentation/d/e/2PACX-1vTXMbw0_sgvCbw7EFv2bsd_5SZGquBjV3gnQwZ3gmoj6zuYDrmXFtcZ8xsTwuu-NzF4rNHsVzJUYyuO/pub?start=false&loop=false&delayms=3000&slide=id.gcb9a0b074_1_0

Жарова Елена Евгеньевна учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ СОШ № 22 город Тамбов

Жарова Елена Евгеньевна

учитель русского языка и литературы

высшей квалификационной категории

МАОУ СОШ № 22 город Тамбов

Почему обратились к этой теме?   Привычка воспринимать информацию с помощью короткого, яркого, очень выразительного образа Разнообразная несистематизированная информация Современный мир высокая скорость Клиповое мышление Поверхностность  Образность  Интуитивность   Обеспечивает эффективное поведение с точки зрения адаптации и выживания

Почему обратились к этой теме?

Привычка воспринимать информацию с помощью короткого, яркого, очень выразительного образа

Разнообразная несистематизированная информация

Современный мир

высокая скорость

Клиповое мышление

Поверхностность Образность Интуитивность

Обеспечивает эффективное поведение с точки зрения адаптации и выживания

Познавательный мотив У современного школьника происходит переход от понятийного мышления к клиповому мышлению, так как на ребенка действует большой поток информации.  Ребенку интереснее просмотреть 10 изображений с текстом, чем прочитать  10 полных текстов.   Информация не в учебнике, а в какой-либо поисковой системе, используя Интернет   Получение новых знаний (Клиповое мышление современного школьника)

Познавательный мотив

У современного школьника происходит переход от понятийного мышления к клиповому мышлению, так как на ребенка действует большой поток информации. Ребенку интереснее просмотреть 10 изображений с текстом, чем прочитать 10 полных текстов.

Информация не в учебнике, а в какой-либо поисковой системе, используя Интернет

Получение новых знаний

(Клиповое мышление современного школьника)

Сайт класса на портале  “Новое Поколение”   Преимущества сайтов на портале site.new-gi.ru + Бесплатно! + Нет скрытых платежей, нет помесячной оплаты! + Быстрое и удобное добавление на сайт информации, статей, документов + Сайты находятся на территории Российской Федерации + Нет сторонней рекламы + Короткий и запоминающийся адрес сайта + Техподдержка

Сайт класса на портале “Новое Поколение”

Преимущества сайтов на портале site.new-gi.ru

+ Бесплатно!

+ Нет скрытых платежей, нет помесячной оплаты!

+ Быстрое и удобное добавление на сайт информации, статей, документов

+ Сайты находятся на территории Российской Федерации

+ Нет сторонней рекламы

+ Короткий и запоминающийся адрес сайта

+ Техподдержка

Сервис создания слайд-шоу Photopeach.com https://photopeach.com/home Основные функции на сервисе бесплатны https://photopeach.com/album/xurn06

Сервис создания слайд-шоу

Photopeach.com

https://photopeach.com/home

Основные функции на сервисе бесплатны

https://photopeach.com/album/xurn06

Web -страницы на платформе Google Гугл сайты ( Google Sites ) Зарегистрированный Гугл-аккаунт Веб-ресурс: = портфолио = визитки = лендинг-странички

Web -страницы

на платформе Google

Гугл сайты ( Google Sites )

Зарегистрированный Гугл-аккаунт

Веб-ресурс:

= портфолио

= визитки

= лендинг-странички

 Семенова Полина Веб-страница

Семенова Полина

Веб-страница "Зачем участвовать в олимпиадах?"

Олимпиады — это интеллектуальные соревнования для школьников. Только в России их проводится более 700. Форматов очень много: индивидуальные и командные, очные и заочные, квесты, регаты, карусели, бои и т. д.

Олимпиады дают возможность школьникам проявить себя, раскрыть таланты и расширить кругозор, определиться с интересами и развивать свои способности. Здесь ценят оригинальные идеи, нестандартное мышление и творчество.

Олимпиады, как и любые состязания, воспитывают целеустремленность, учат преодолевать стресс и не бояться неудач. Начать участвовать в олимпиадах легко. Достаточно желания. Даже если в школе не очень хорошие оценки.

Подробно

Гугл сайты (Google Sites)

https://sites.google.com/view/olimpiada-polina/главная

https://sites.google.com/view/olimpiada-polina/главная

     Макейкина Даша      https://sites.google.com/view/ushebnik-literatura-11-klass/главная  Гугл сайты (Google Sites)

Макейкина Даша

https://sites.google.com/view/ushebnik-literatura-11-klass/главная

Гугл сайты (Google Sites)

https://docs.google.com/presentation/d/e/2PACX-1vRLgfSHFmhTC9cy-Sg-R2ReRkUueAXPq8IqJsdo6Ut2w2F-AeHO3CrAuXdjDJxr2IH4PQtIXrXKib0k/pub?start=true&loop=true&delayms=3000 https://docs.google.com/presentation/d/e/2PACX-1vQ1GiuTV2nbLai8w452TA45BjtOts1Kh2hjSi18PT48hUYadqWXsUpfNxcEAXNXtksJMeiYPc9pJT9w/pub?start=true&loop=true&delayms=3000

https://docs.google.com/presentation/d/e/2PACX-1vRLgfSHFmhTC9cy-Sg-R2ReRkUueAXPq8IqJsdo6Ut2w2F-AeHO3CrAuXdjDJxr2IH4PQtIXrXKib0k/pub?start=true&loop=true&delayms=3000

https://docs.google.com/presentation/d/e/2PACX-1vQ1GiuTV2nbLai8w452TA45BjtOts1Kh2hjSi18PT48hUYadqWXsUpfNxcEAXNXtksJMeiYPc9pJT9w/pub?start=true&loop=true&delayms=3000

Важно! Применение создания буктрейлеров на уроках литературы является инновационным методом, позволяющим не только повысить читательский интерес, но и развить творческий потенциал детей. Буктрейлер  как инновационное средство повышения мотивации к чтению у школьников

Важно!

Применение создания буктрейлеров на уроках литературы является инновационным методом, позволяющим не только повысить читательский интерес, но и развить творческий потенциал детей.

Буктрейлер как инновационное средство повышения мотивации к чтению у школьников

Поэтический конкурс «Гении слова»

Поэтический

конкурс «Гении слова»

Через активное участие в процессах окружающей жизни можно повысить мотивацию учащихся к творческой деятельности

Через активное участие в процессах окружающей жизни можно повысить мотивацию учащихся к творческой деятельности

Выводы  Чтобы побудить людей заниматься чем угодно, сперва нужно привлечь их внимание. Создание ресурсов WEB 2.0 позволяет это сделать.  Видеоролики, подкасты, анимация - все это пробуждает в учениках жажду открытий, заставляет их узнавать новое. Личностно-ориентированный подход может повысить уровень мотивации, убедив учеников в том, что информация, которую они получают, действительно полезна и может быть использована на практике. Если они почувствуют, что им удается совместить обучение и реальный личный или профессиональный опыт, они естественным образом захотят узнать больше.  Таким образом, широко вовлекая учеников в процесс создания ресурсов WEB 2.0, к участию в интернет мероприятиях, социальных проектах, учитель может повысить мотивацию к обучению и добиться положительных результатов в обучении и воспитании учащихся. Итоги конкурсов, WEB-продукты, активное участие ребят ещё раз подтвердили эффективность выбранной тактики.

Выводы

Чтобы побудить людей заниматься чем угодно, сперва нужно привлечь их внимание. Создание ресурсов WEB 2.0 позволяет это сделать.

Видеоролики, подкасты, анимация - все это пробуждает в учениках жажду открытий, заставляет их узнавать новое. Личностно-ориентированный подход может повысить уровень мотивации, убедив учеников в том, что информация, которую они получают, действительно полезна и может быть использована на практике. Если они почувствуют, что им удается совместить обучение и реальный личный или профессиональный опыт, они естественным образом захотят узнать больше.

Таким образом, широко вовлекая учеников в процесс создания ресурсов WEB 2.0, к участию в интернет мероприятиях, социальных проектах, учитель может повысить мотивацию к обучению и добиться положительных результатов в обучении и воспитании учащихся. Итоги конкурсов, WEB-продукты, активное участие ребят ещё раз подтвердили эффективность выбранной тактики.