СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Созукъ авазланы гелишивю»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Созукъ авазланы гелишивю»»

ОТЗЫВ

на открытый урок кумыкской литературы в 7 классе

по теме: «Жизнь и творчество Алимпаша Салаватова»

Учитель кумыкской литературы МБОУ «СОШ №6»

Манташевой Джамилей Набиевной

Данный урок показывает тесную взаимосвязь и взаимопонимание между учителем, ведущим урок в форме «литературного футбола» и учащимися, которые являлись сотворцами учебного процесса. Тема урока достаточно сложная, т.к. содержит большое количество новых терминов, которые требуют предварительного разъяснения, уточнения, ассоциаций для усвоения.

Методическая разработка не только актуальна и оригинальна, но и полностью отвечает требованиям к уроку в контексте ФГОС. Оригинальность и уникальность урока Манташевой Д. Н.заключается в том, что в рамках одного урока используется целый ряд активных технологий обучения, как экспериментальных, исследовательских, так и игровых.

Прекрасно продумана форма урока обсуждается и формируется в диалоге с учениками, она осознается как личностно значимая для каждого. Благодаря грамотному отбору учебного материала и средств работы с ним, замысел урока полностью реализован и цели урока достигнуты.

Постоянная и чётко организованная смена деятельности в ходе урока, осмысление учащимися учебных целей и обучающих задач позволило сделать работу каждого ученика динамичной, разносторонней, лишенной утомительной однообразности. Атмосфера урока была достаточно комфортна. Не случайно по итогам урока в листе самооценки на вопрос «Какое значение для тебя имеют знания и умения, полученные на уроке родной литературы?» учащиеся ответили, что «очень важное», а остальные – «важное». Домашнее задание дифференцировано, учащиеся получили четкие комментарии по его выполнению. Отметки учащимся выставлены объективно, их мотивирование носит воспитывающий и стимулирующий характер.

Подводя итоги, можно сделать вывод, что содержание данного урока Манташевой Д.Н.соответствует требованиям вводимых Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования.

Учиель русского языка и литературы: