Конспект урока английского языка в 10 классе
Тема: Спорт в Великобритании.
Цель: Совершенствовать навыки ознакомительного, поискового и изучающего чтения и говорения (монологическая речь), расширять кругозор по теме «Спорт», воспитывать умение слушать своих одноклассников.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: аудио, учебник, раздаточный материал.
Ход урока.
1. Вступительная часть 1) Орг.момент, приветствие. 1 м.
2) Фонетическая разминка. 3 м.
Работа с новыми словами, которые написаны на доске:
Extremely compete, Competition, spectators ,queue ,Get of the breath ,Take part ,Offer raise money for charity ,Majority ,Comment on, Smart ,Race course ,Presenter, Champions
Обучающиеся читают новые слова за учителем, затем самостоятельно (Записывают в тетрадь). Пытаются угадать лексическое значение слов.
3) Речевая разминка Словарная Работа -Now, create your own sentences using one of these words.
-Make up your questions to your classmates using the new words.
Обучающиеся составляют утверждения и вопросы использую новые ЛЕ.- 5 м.
2. Основная часть
1)Определение темы урока.
Look at the word and tell me what the theme of our lesson is today? Where have we stopped last lesson?
Обучающиеся определяют тему урока.- 2м.
2) Актуализация активной лексики учащихся.
Let’s look at the pictures at the p.39 and describe it. Who wants to be the first? What can you see on this picture?
Обучающиеся описывают картинки, используя изученную лексику, обозначая месторасположение того или иного события, предполагают, что это за соревнования. – 8 м.
3) Совершенствование навыков чтения. What else can you see at this page? What can we do with the texts? Ok, you need read the texts and underline all unknown words for you.
Обучающиеся читаю текст, подчёркивают все незнакомые слова. -7 м.
4) Совершенствование навыков говорения. What are the texts about? Who can tell me about the first text? Where do these events occurs? Would you like to visit one of these sporting events?
Обучающиеся ведут беседу с учителем по прочитанному тексту.- 5 м.
5) Динамическая пауза - упражнения на релаксацию, тренировка зрения – 2 м.
6) Совершенствование навыков чтения. Упр. 2, стр. 39 Обучающиеся соединяют выражения с текстами - Please? match the texts and the titles. - 3 м.
7) Актуализация лексики - Упр. 3 стр.39 Обучающиеся выбирают один из вариантов ЛЕ.- Look at the sentences and choose the right variant. -3 м.
3. Заключительная часть.
1) итог (Now I know, Now I can) – оценки -1 м.
2) Д/з Упр. 4 стр. 39.
3) Рефлексия - Обучающиеся составляют монологическое высказывание на основе прочитанного текста.-1 м.