ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДОНЕЦКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №19»
Спортивный праздник
"Мой учитель, воспитатель и я - дружная семья"
Подготовила учитель физкультуры:
Корытько Н.В.
Отчет о спортивном празднике
"Мой учитель, воспитатель и я - дружная семья"
Цель: привитие интереса воспитанников интерната к физической культуре и спорту.
Задачи:
1. Обеспечить оптимальный двигательный режим детей и взрослых в течение праздника.
2. Предоставить детям возможность применять двигательные навыки и умения, приобретенные на физкультурных занятиях.
3. Пропагандировать здоровый образ жизни, приобщение к физкультуре и спорту, создать праздничное настроение у детей и взрослых.
4. Развивать слухо – зрительное восприятие
5. Воспитание морально – волевых качеств; развитие чувства коллективизма.
Ход работы
Праздник начался с общего построения. Учащиеся были поделены на три подгруппы: по две команды младшего звена, две команды среднего звена и одна команда старшеклассников. У каждой команды младшего и среднего звена был помощник-воспитатель, который принимал участие в празднике наравне с детьми. В каждой подгруппе проводилось по три эстафеты. У младших учащихся были проведены такие эстафеты:
«Игольное ушко» - по сигналу помощник-воспитатель продевает через обруч каждого участника своей команды, как в «игольное ушко». Выигрывает команда быстрее и правильнее выполнившая задание.
«Скачки» - по сигналу оседлав деревянного коня участники передвигаются до кегли и обратно. Выигрывает команда быстрее и правильнее выполнившая задание.
«Матрёшки» - по сигналу участники команд добегают до стула с одеждой, одевают что-то на своего товарища , и затем передают эстафету другому. Выигрывает команда быстрее и правильнее выполнившая задание.
У средней подгруппы эстафеты были чуть сложнее:
«Снайперы» - по сигналу участнику необходимо было добежать до кегли, взять колечко и постараться метко накинуть его на рапиру помощника – воспитателя. Выигрывает команда, которая точнее и быстрее выполнила задание.
«Хоккей» - по сигналу участник ведёт мяч хоккейной клюшкой, обводит кубики и возвращается обратно, передавая эстафету следующему. Выигрывает команда быстрее и правильнее выполнившая задание.
«Лыжня» - по сигналу участник надевает лыжи доходит до кубика и возвращается обратно, передавая эстафету следующему. Выигрывает команда быстрее и правильнее выполнившая задание
В конце праздника была проведена дружеская игра по волейболу среди команды старшеклассников и сборной команды учителей и воспитателей.
В целом запланированное мероприятие прошло по плану, в соответствии с программой, в ходе проведения мероприятия были выполнены поставленные задачи:
• У ребят появился интерес к проведению совместных мероприятий (взрослый - ребенок).
• Были созданы условия для развития физических качеств на основе овладения физической культурой.
• Всем была предоставлена возможность раскрыть свои спортивные способности.
• Совершенствовать двигательные умения и навыки: развивать мелкую моторику рук, развивать координацию движений, ловкость, логическое мышление, умение попадать в цель, ориентироваться в пространстве.
• Выработаны основы взаимопомощи и поддержки.
Дети и взрослые были в спортивной форме, мероприятие проходило в спортивном зале, выполнялись гигиенические требования: динамические паузы.
Цель была достигнута:
Был организован досуг детей, во время которого всем детям была предоставлена возможность развития своих спортивных способностей.
Мероприятие прошло весело и в непринужденной обстановке на высоком уровне. Поставленные задачи были выполнены.