СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивный праздник спортландия

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спортивный праздник спортландия............

Просмотр содержимого документа
«Спортивный праздник спортландия»

спортивный праздник  СПОРТЛАНДИЯ

спортивный праздник СПОРТЛАНДИЯ

Цели и задачи: Пропаганда физической культуры и спорта; Приобщение школьников к систематическим занятиям физическими упражнениями и спортом; Повышение качества и эффективности физкультурно-спортивной работы ; Активный отдых.

Цели и задачи:

  • Пропаганда физической культуры и спорта;
  • Приобщение школьников к систематическим занятиям физическими упражнениями и спортом;
  • Повышение качества и эффективности физкультурно-спортивной работы ;
  • Активный отдых.

Участники соревнований: Соревнования проводятся среди учащихся 1-11 классов. Состав команд «А» и « Б» : 22 человека: 11 мальчиков и 11 девочек с 1а по 11а , с 1б по 11б (т.е. из каждого класса приглашаются самые спортивные мальчик и девочка).

Участники соревнований:

  • Соревнования проводятся среди учащихся 1-11 классов. Состав команд «А» и « Б» :
  • 22 человека: 11 мальчиков и 11 девочек с 1а по 11а , с 1б по 11б (т.е. из каждого класса приглашаются самые спортивные мальчик и девочка).

Программа соревнований: «Верёвочка под ногами» Игроки команд выстраиваются парами с 1 по 11кл. друг за другом на расстоянии 50 см. У первой пары скакалка. По сигналу они бегут до своей стойки, оббегают её, добежав обратно до своей колонны, натягивают скакалку и проводят её под ногами всех стоящих в колонне. Участники перепрыгивают через скакалку. после этого первые передают скакалку второй паре и становятся в конец колонны.(1м-2б ;2м-1б )

Программа соревнований:

«Верёвочка под ногами»

Игроки команд выстраиваются парами с 1 по 11кл. друг за другом на расстоянии 50 см. У первой пары скакалка. По сигналу они бегут до своей стойки, оббегают её, добежав обратно до своей колонны, натягивают скакалку и проводят её под ногами всех стоящих в колонне. Участники перепрыгивают через скакалку. после этого первые передают скакалку второй паре и становятся в конец колонны.(1м-2б ;2м-1б )

«Из отсека в отсек» Все девочки становятся в шеренгу по одному и держат в руках между собой обручи. По сигналу мальчик 1 класса пробегает все обручи змейкой, оббегает стойку и становится на место девочки из 1 класса, девочка бежит в конец колонны мальчиков. Девочки выполняют тоже задание.

«Из отсека в отсек»

Все девочки становятся в шеренгу по одному и держат в руках между собой обручи. По сигналу мальчик 1 класса пробегает все обручи змейкой, оббегает стойку и становится на место девочки из 1 класса, девочка бежит в конец колонны мальчиков. Девочки выполняют тоже задание.

«Встречная эстафета» Команда делится на мальчиков и девочек. Девочка из 1 класса стартует с ракеткой в руках, гонит шарик, продвигается к команде мальчиков и передаёт эстафету.

«Встречная эстафета»

Команда делится на мальчиков и девочек. Девочка из 1 класса стартует с ракеткой в руках, гонит шарик, продвигается к команде мальчиков и передаёт эстафету.

«Прыжки в мешках» Встречная. Команда делится на мальчиков и девочек. По сигналу девочка 1 кл. запрыгивает в мешок и продвигается к колонне мальчиков. Передаёт мешок мальчику 1 кл. , он выполняет тоже задание, продвигаясь к колонне девочек.

«Прыжки в мешках»

Встречная. Команда делится на мальчиков и девочек. По сигналу девочка 1 кл. запрыгивает в мешок и продвигается к колонне мальчиков. Передаёт мешок мальчику 1 кл. , он выполняет тоже задание, продвигаясь к колонне девочек.

«Самый быстрый» Участники стоят в кругу, опираясь на гимнастическую палку. По сигналу участники отпускают свои палки и становятся на место впереди стоящего, не давая упасть палке. Кто не поймал палку выбывает. ( до 5 сигналов)

«Самый быстрый»

Участники стоят в кругу, опираясь на гимнастическую палку. По сигналу участники отпускают свои палки и становятся на место впереди стоящего, не давая упасть палке. Кто не поймал палку выбывает. ( до 5 сигналов)

«Комбинированная эстафета» Команда выстраивается в колонну, чередуясь мальчик девочка. 1 этап: пробежать по скамейке; 2 этап: пролезть через тоннель; 3 этап: сминает газету двумя руками до получения шарика и делает бросок в корзину. Если игрок не попал в корзину, он оббегает её. 4 этап: возвращается и передаёт эстафету следующему.

«Комбинированная эстафета»

Команда выстраивается в колонну, чередуясь мальчик девочка.

1 этап: пробежать по скамейке;

2 этап: пролезть через тоннель;

3 этап: сминает газету двумя руками до получения шарика и делает бросок в корзину. Если игрок не попал в корзину, он оббегает её.

4 этап: возвращается и передаёт эстафету следующему.

Использованная литература   Л.Г.Львова, Ю.М.Макарова: Подвижные игры в режиме дня учащейся молодежи. Учебное пособие.-Великие Луки: ФОК «Спортивные игры» ГИФК, 1983. Л.Г.Львова. Подвижные игры. Методические рекомендации для студентов ИФК. Великие Луки, 1986.

Использованная литература

  • Л.Г.Львова, Ю.М.Макарова: Подвижные игры в режиме дня учащейся молодежи. Учебное пособие.-Великие Луки: ФОК «Спортивные игры» ГИФК, 1983.
  • Л.Г.Львова. Подвижные игры. Методические рекомендации для студентов ИФК. Великие Луки, 1986.