СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Способы рефлексии проектной деятельности школьников на уроке английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Способы рефлексии проектной деятельности школьников на уроке английского языка»

Способы рефлексии проектной деятельности школьников

на уроке английского языка


Учитель: Шаталина Т.Н.

Тема урока: «В мире профессий» (к учебнику Rainbow English, 5 класс)

Цели по содержанию:

  • обучающие: сформировать умения и навыки устной речи, обеспечить закрепление лексического материала по теме, создать условия для применения знаний.

  • развивающие: развивать интерес к изучению английского языка.

  • воспитывающие: воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству.

Планируемые результаты учебного занятия:

Предметные: научатся употреблять в речи новые  Л.Е. по теме «Профессии»; составлять предложения с использованием наречий частотности в Present Simple; вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета; различать и воспроизводить звуки английского языка, оперировать активной лексикой в процессе общения.

Метапредметные:

    • регулятивные: освоение способов понимать учебную задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия.

    • коммуникативные: формирование умения использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

    • познавательные: освоение ознакомительного, поискового чтения; использование знаково-символических средств в учебном процессе.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию

Подведение итогов по проектной деятельности урока «В мире профессий» проводится по следующим этапам:

  1. Рефлексия проектных и личностных результатов: через вопрос: “What can you say about your work at the lesson?” предложить учащимся завершить предложения:

  1. Today I have learned…

  2. It was interesting…

  3. It was difficult…

  4. I did the tasks…

  5. I understood that…

  6. Now I can…

  7. I felt that…

  8. I got…

  9. I learned…

  10. I managed to …

  11. I could…

  12. I’ll try…

  13. I was very much surprised…

  14. The lesson gave me…

  15. I want…


  1. Рефлексии командной работы – основные вопросы для проведения типа рефлексии:

- Оценка эффективности взаимодействия команды, то есть насколько разные члены команды чувствуют себя эффективными, востребованными во взаимодействии .

- Распределение функционала и ролей, как оно было обеспечено, насколько все участники этим довольны.

- Насколько коммуникация была эффективной, насколько все друг друга слушали, насколько все друг друга слышали.

- Выводы про личностный профиль, то есть какой профиль, какие функции в команде мне выполнять интересно, у меня получается лучше, у меня получается хуже.