Просмотр содержимого документа
«Способы рефлексии проектной деятельности школьников на уроке английского языка»
Способы рефлексии проектной деятельности школьников
на уроке английского языка
Учитель: Шаталина Т.Н.
Тема урока: «В мире профессий» (к учебнику Rainbow English, 5 класс)
Цели по содержанию:
обучающие: сформировать умения и навыки устной речи, обеспечить закрепление лексического материала по теме, создать условия для применения знаний.
развивающие: развивать интерес к изучению английского языка.
воспитывающие: воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству.
Планируемые результаты учебного занятия:
Предметные: научатся употреблять в речи новые Л.Е. по теме «Профессии»; составлять предложения с использованием наречий частотности в Present Simple; вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета; различать и воспроизводить звуки английского языка, оперировать активной лексикой в процессе общения.
Метапредметные:
регулятивные: освоение способов понимать учебную задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия.
коммуникативные: формирование умения использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей
познавательные: освоение ознакомительного, поискового чтения; использование знаково-символических средств в учебном процессе.
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию
Подведение итогов по проектной деятельности урока «В мире профессий» проводится по следующим этапам:
Рефлексия проектных и личностных результатов: через вопрос: “What can you say about your work at the lesson?” предложить учащимся завершить предложения:
Today I have learned…
It was interesting…
It was difficult…
I did the tasks…
I understood that…
Now I can…
I felt that…
I got…
I learned…
I managed to …
I could…
I’ll try…
I was very much surprised…
The lesson gave me…
I want…
Рефлексии командной работы – основные вопросы для проведения типа рефлексии:
- Оценка эффективности взаимодействия команды, то есть насколько разные члены команды чувствуют себя эффективными, востребованными во взаимодействии .
- Распределение функционала и ролей, как оно было обеспечено, насколько все участники этим довольны.
- Насколько коммуникация была эффективной, насколько все друг друга слушали, насколько все друг друга слышали.
- Выводы про личностный профиль, то есть какой профиль, какие функции в команде мне выполнять интересно, у меня получается лучше, у меня получается хуже.