Перед тем, как начать работать по карточке прочитай порядок работы по методике ВОЗ 1. Запиши в тетеради напарника свою фамилию и номер своей карточки. 2. Прочитай напарнику задание из своей карточки. 3. Выполни в тетради напарника задание № 1 их своей карточки, объясняя решение. 4. Задай вопросы на понимание. 5. Напарник проговаривает тебе то, что ты решал в задании № 1. 6. Проследи, как напарник решает задание № 2 из твоей карточки. 7. Поменяйся ролями с напарником; пусть теперь он объяснит тебе задание из своей карточки, работая по пунктам 1-6. 8. Поменяйся карточками с напарником. Смени напарника. Карточка № 1. Задание 1. Выпишите из предложений подлежащее и определите, какой частью речи оно выражено. Солнце сияло. Молчание было довольно продолжительное. В мире общественном, как и в великом мире, как и во всей Вселенной, борются космос и хаос. (Н.Бердяев) Задание 2. Выпишите из предложений подлежащее и определите, какой частью речи оно выражено. В ясном небе пролетали галки. Под горой над болотом стелился туман. На зеленой траве серыми комьями лежали овцы. |
Перед тем, как начать работать по карточке прочитай порядок работы по методике ВОЗ 1. Запиши в тетеради напарника свою фамилию и номер своей карточки. 2. Прочитай напарнику задание из своей карточки. 3. Выполни в тетради напарника задание № 1 их своей карточки, объясняя решение. 4. Задай вопросы на понимание. 5. Напарник проговаривает тебе то, что ты решал в задании № 1. 6. Проследи, как напарник решает задание № 2 из твоей карточки. 7. Поменяйся ролями с напарником; пусть теперь он объяснит тебе задание из своей карточки, работая по пунктам 1-6. 8. Поменяйся карточками с напарником. Смени напарника. Карточка № 2. Задание 1. Выпишите из предложений подлежащее и определите, какой частью речи оно выражено. Никто не спал в эту ночь. Я шел через поле к турбазе. Даже во сне было заметно, как он ленив... (С.Довлатов) Задание 2. Выпишите из предложений подлежащее и определите, какой частью речи оно выражено. Со школьных лет я чувствовал красоту русского языка, его силу и плотность. (К. Паустовский.) Никто не видал и не помнит никаких страшных небесных знамений, ни шаров огненных, ни внезапной темноты. Пройдя около часа, они остановились перед оврагом, который тянулся вправо и влево, насколько хватало глаз. (А.Волков) |
Перед тем, как начать работать по карточке прочитай порядок работы по методике ВОЗ 1. Запиши в тетеради напарника свою фамилию и номер своей карточки. 2. Прочитай напарнику задание из своей карточки. 3. Выполни в тетради напарника задание № 1 их своей карточки, объясняя решение. 4. Задай вопросы на понимание. 5. Напарник проговаривает тебе то, что ты решал в задании № 1. 6. Проследи, как напарник решает задание № 2 из твоей карточки. 7. Поменяйся ролями с напарником; пусть теперь он объяснит тебе задание из своей карточки, работая по пунктам 1-6. 8. Поменяйся карточками с напарником. Смени напарника. Карточка № 3. Задание 1. Выпишите из предложений подлежащее и определите способ его выражения. Большое видится на расстоянии. Домашние Настю к себе не требовали. Трагическое — это горе, страдание, гибель, ужасное в Жизни человека, а комическое — это веселье, радость и смех. (Б. Эренгросс) Задание 2. Выпишите из предложений подлежащее и определите способ его выражения. Многое изменилось в хуторе (Шолохов). Присутствующие говорили о разных предметах. Живое спряталось от зноя. |
Перед тем, как начать работать по карточке прочитай порядок работы по методике ВОЗ 1. Запиши в тетеради напарника свою фамилию и номер своей карточки. 2. Прочитай напарнику задание из своей карточки. 3. Выполни в тетради напарника задание № 1 их своей карточки, объясняя решение. 4. Задай вопросы на понимание. 5. Напарник проговаривает тебе то, что ты решал в задании № 1. 6. Проследи, как напарник решает задание № 2 из твоей карточки. 7. Поменяйся ролями с напарником; пусть теперь он объяснит тебе задание из своей карточки, работая по пунктам 1-6. 8. Поменяйся карточками с напарником. Смени напарника. Карточка № 4. Задание 1. Выпишите из предложений подлежащее и определите способ его выражения. Девять делится на три. Сорок ему будет еще не скоро. Одиннадцать – нечетное число. Задание 2. Выпишите из предложений подлежащее и определите способ его выражения. Пятьдесят на три не делится. Семеро одного не ждут. Трое незаметно проскользнули во двор. |
Перед тем, как начать работать по карточке прочитай порядок работы по методике ВОЗ 1. Запиши в тетеради напарника свою фамилию и номер своей карточки. 2. Прочитай напарнику задание из своей карточки. 3. Выполни в тетради напарника задание № 1 их своей карточки, объясняя решение. 4. Задай вопросы на понимание. 5. Напарник проговаривает тебе то, что ты решал в задании № 1. 6. Проследи, как напарник решает задание № 2 из твоей карточки. 7. Поменяйся ролями с напарником; пусть теперь он объяснит тебе задание из своей карточки, работая по пунктам 1-6. 8. Поменяйся карточками с напарником. Смени напарника. Карточка № 5. Задание 1. Выпишите из предложений подлежащее и определите способ его выражения. Пришло и послезавтра. А. но, зато, однако – противительные союзы. Прозвучало громогласное «ура». Задание 2. Выпишите из предложений подлежащее и определите способ его выражения. Наше завтра будет прекрасно. Из-за, из-под пишутся через дефис. Не с глаголами пишется раздельно. |
Перед тем, как начать работать по карточке прочитай порядок работы по методике ВОЗ 1. Запиши в тетеради напарника свою фамилию и номер своей карточки. 2. Прочитай напарнику задание из своей карточки. 3. Выполни в тетради напарника задание № 1 их своей карточки, объясняя решение. 4. Задай вопросы на понимание. 5. Напарник проговаривает тебе то, что ты решал в задании № 1. 6. Проследи, как напарник решает задание № 2 из твоей карточки. 7. Поменяйся ролями с напарником; пусть теперь он объяснит тебе задание из своей карточки, работая по пунктам 1-6. 8. Поменяйся карточками с напарником. Смени напарника. Карточка № 6. Задание 1. Выпишите из предложений подлежащее и определите способ его выражения. Понимать – значит сочувствовать. Выгонять перед вечером и пригонять на утренней заре табун – большой праздник для крестьянских мальчишек. Светить всегда - лозунг мой и солнца! Задание 2. Выпишите из предложений подлежащее и определите способ его выражения. Жить – значит работать. Создавать счастье– это высокий труд. Считать чужие доходы – дело неблагодарное. |
Перед тем, как начать работать по карточке прочитай порядок работы по методике ВОЗ 1. Запиши в тетеради напарника свою фамилию и номер своей карточки. 2. Прочитай напарнику задание из своей карточки. 3. Выполни в тетради напарника задание № 1 их своей карточки, объясняя решение. 4. Задай вопросы на понимание. 5. Напарник проговаривает тебе то, что ты решал в задании № 1. 6. Проследи, как напарник решает задание № 2 из твоей карточки. 7. Поменяйся ролями с напарником; пусть теперь он объяснит тебе задание из своей карточки, работая по пунктам 1-6. 8. Поменяйся карточками с напарником. Смени напарника. Карточка № 7. Задание 1. Выпишите из предложений подлежащее и определите способ его выражения. Большинство учеников успешно написали диктант. Трое друзей приняли решение поступать в один университет. Женщина с ребенком ожидала автобус на остановке. Задание 2. Выпишите из предложений подлежащее и определите способ его выражения. Дед с матерью шли впереди всех. Эзопов язык обозначает басню. «Гони в шею» звучало в его ушах сладкой мелодией. |