Данная рабочая программа по предмету «Английский язык» является приложением к ООП ООО МБОУ СОШ №12 и разработана в соответствии с:
3.Приказом Министерства образования Московской области от 31.12.2015 г. № 1577.
4.Основной общеобразовательной программой основного общего образования МБОУ СОШ №12.
5. Учебным планом МОБОУ СОШ№12 на 2022-2023 учебный год.
6.Примерной программой по учебным предметам. Иностранный язык. – М.: «Просвещение», 2018. А также:
Английский язык. 10-11 класс. Авторская рабочая программа (предметная линия учебников УМК «Английский в фокусе» авторов О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс.)
Линия учебников одобрена РАО и РАН, имеет гриф «Рекомендовано» и включена в Федеральный перечень на 2022 – 2023 учебный год. Общая характеристика учебного предмета Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции обучающихся, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
«Английский в фокусе», 11 класс (авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс)2019г., Просвещение.
Данный курс рассчитан на 102 учебных часов, 3 часа в неделю. Резерв времени предлагается использовать на повторение и систематизацию изученного в 11 классе.
Календарно-тематическое планирование данной Рабочей программы составлено с учетом требований к результатам обучения и освоения содержания курса по английскому языку.
Программа рассчитана на 3часов в неделю, в соответствии с Учебным планом МБОУ СОШ №12.При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка в 11Б классе составит 102 часа.
Из них: контрольные уроки – 8 часов.
Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.
Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
В процессе изучения английского языка на профильном уровне среднего (полного) общего образования, согласно Примерным программам, реализуются следующие цели:
В итоге обучения по УМК «Английский в фокусе» на выходе из 11 класса учащийся должен:
Участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обмене информацией, в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе расширенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, включая профессионально ориентированные ситуации.
Делать такие публичные выступления, как сообщение, доклад, представление результатов работы по проекту, ориентированному на выбранный профиль.
Понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров длительностью звучания до 3–4 минут; понимать основное содержание устных диалогов, монологов и полилогов, теле- и радиопередач знакомой и частично незнакомой тематики; выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе, значимую, интересующую информацию из несложных иноязычных аудио- и видеотекстов; относительно полно понимать высказывания носителей языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения и элементарного профессионального общения.
В старшей школе осуществляется развитие профессионально ориентированных умений письменного перевода текстов с иностранного языка на русский. При обучении письменному переводу как двуязычной коммуникативной деятельности школьники овладевают:
Ознакомление с возможными переводческими трудностями и путями их преодоления, с типами безэквивалентной лексики и способами её передачи на родном языке, типами интернациональной лексики и таким явлением, как «ложные друзья переводчика». Иноязычными материалами для перевода служат тексты, соотносимые по своей тематике с выбранным профилем.
При этом успешность и своевременность формирования указанных новообразований познавательной сферы, качеств и свойств личности связывается с адекватностью построения образовательного процесса и выбора условий и методик обучения, учитывающих описанные выше особенности.
УМК «Английский в фокусе» для 11 класса/О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева И. В. и др. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2019г.
1. В.Г. Апальков «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений .10-11 классы»
2. «Английский в фокусе» для 11 класса. Книга для учителя./О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева И. В. и др. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2019г.
3. Контрольно-измерительные материалы.
4.Аудио-видео материалы к УМК.
№ | Дата | Дата | Тема (кол-во часов) Элементы содержания | Основные виды учебной деятельности | Домашнее задание |
По плану | факт |
| | | 1 полугодие | | |
| | | Модуль 1. Relationships (Взаимоотношения) 13 часов | | |
1 | 1 нед | | Родственные узы, семья. Введение лексики и ее первичная отработка. | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики | у.2,3 с.4 Wb |
2 | | | Знакомство с мнением подростков разных стран мира о семейных традициях | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики | у.8с. 11 Sb |
3 | | | Взаимоотношения в семье и с соседями. Жалобы и извинения. | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования | у.10 с.13 Sb у.1,2, 3, с.5 Wb |
4 | 2 нед | | Видо-временные формы глагола в настоящем, будущем, прошедшем времени | Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. | у 1,3 с.6-7 Wb |
5 | | | Сравнительный анализ видовременных форм глагола в настоящем, будущем. | Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. | у 6,9 с.6-7 Wb |
6 | | | О. Уайлд «Преданный друг» Чтение с полным пониманием прочитанного. | Уметь понимать прочитанный текст. Уметь находить ключевые слова, высказывать и аргументировать свою точку зрения. | у.1,2 с.8Wb у. 7,8 с.17 S b |
7 | 3 нед | | Описание внешности человека. Анализ официального/неофициального стилей. Написание коротких писем. | Уметь описывать внешность человека. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной темой. | у.6с.19 Sb / у. 4 с.3,4 Wb |
8 | | | Многонациональная Британия. | Понимать основное содержание текста, выявлять наиболее значимые факты. Уметь согласовывать времена в рамках сложного предложения. Уметь рассказывать о себе, своем окружении, делать сообщения. | c.3, с.10 |
9 | | | История. Подготовка проекта «Моя семья» | Понимать основное содержание текста, выявлять наиболее значимые факты. Уметь согласовывать времена в рамках сложного предложения. Уметь рассказывать о себе, своем окружении, делать сообщения. | Журнал Spotlight on Russia |
10 | 4 нед | | Охрана окружающей среды. Чтение текста с извлечением нужной информации | Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы. | у. 6.с.23 Sb |
11 | | | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | Знать значение видовременных форм глагола. Уметь рассказывать о своей семье. Описывать явления, события в письме личного характера. | с.11 Wb у.1 подготовиться к сл\д |
12 | | | Досуг молодежи. Подготовка к контрольной работе | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | у.1 с.11Wb подготовиться к к\р |
13 | 5 нед | | Контрольная работа по теме «Досуг молодежи». | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | у. 2 с.11Wb |
| | | Модуль 2. Where there`s a will, there`s a way (Там, где есть желание, найдется способ) 14 часов | | |
14 | | | Анализ контрольных работ. Введение лексики по теме Стресс и здоровье | Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного. | у.2,3 с.12 Wb |
15 | | | Стрессовые ситуации. Работа с текстом | Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного. | у.8 с. 29Sb |
16 | 6 нед | | Межличностные отношения с друзьями. Аудирование | Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи. | у.2-5 с.13Wb |
17 | | | Негативные чувства и симпатии друг к другу.Отработка навыков устной речи | Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи. | у.9 с. 31 Sb |
18 | | | Придаточные определительные предложения цели, результата, причины. | Знать, распознавать и уметь употреблять в речи придаточные определительные предложения, фразовый глагол. | У.1,2 с.14 Wb |
19 | 7 нед | | Придаточные определительные предложения цели, результата, причины. | Знать, распознавать и уметь употреблять в речи придаточные определительные предложения, фразовый глагол | У.3,4 с.14 Wb |
20 | | | Ш.Бронте. «Джейн Эйер» Чтение с пониманием основного содержания текста. | Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. | у.2-5 с.16Wb у.8 с. 35 Sb |
21 | | | Неофициальные письма. Электронные письма | Уметь находить ключевые слова в задании. Уметь описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения. | у.9 с. 38 Sb у.3 с.17 Wb |
22 | 8 нед | | Культуроведение . Телефон доверия. Межпредметные связи. Наука | Уметь понимать на слух основное содержание несложных текстов. Отделять главную информацию от второстепенной. | Журнал Spotlight on Russia, c.4 |
23 | | | Экология . Упаковка . | Уметь выбирать главные факты из текста, применять лексико –грамматические знания в работе с иноязычным текстом. | у. 4с.41Sb |
24 | | | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | Уметь понимать тексты в зависимости от коммуникативной задачи, вести диалог-побуждение к действию. | у. 4с.18 Wb подготовиться к к сл\д |
25 | 9 нед | | Межличностные отношения с друзьями, Здоровый образ жизни. Подготовка к контрольной работе | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | у.1, 2 с.19Wb подготовиться к к\р |
26 | | | Итоговая контрольная работа за 1 четверть. | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | у.3,4 с.19Wb |
27 | | | Анализ контрольных работ. Проект «Межличностные отношения» | Уметь проявить творчество в выполнении работы. Уметь рассказать о своем городе, районе, используя ранее изученную лексику. | у.1-4 с.20 Wb |
| | | Модуль 3. Responsibility ( Ответственность) 10 часов | | |
28 | 10 нед | | Введение лексики по теме Жертвы преступлений и ее первичная отработка. Работа с текстом | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. | у.7 с. 47 Sb |
29 | | | Аудирование и устная речь. Права и обязанности. | Уметь вести диалог - обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования | у. 1-3 с.21 Wb у. 10 с.49 Sb |
30 | | | Инфинитив. Герундий. | Уметь распознавать и употреблять в речи инфинитив и герундий, фразовый глагол, предлоги. | у.1-3 с.23Wb |
31 | 11 нед | | Сравнительный анализ инфинитива и герундия. | Уметь распознавать и употреблять в речи инфинитив и герундий, фразовый глагол, предлоги. | у.4-7 с.23Wb |
32 | | | Ч. Диккенс. «Большие надежды» Чтение с пониманием основного содержания текста. | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение на основе прочитанного. | у. 1-5с. 24 Wb |
33 | | | Эссе «Своё мнение» | Уметь написать историю по плану (200-250-слов) Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение. | у.9 с.56 Sb / у. 3 с.25 Wb |
34 | 12 нед | | Культуроведение . «Статуя Свободы» Межпредметные связи. «Мои права». | Уметь передать основное содержание текста с выражением своего отношения, оценки, аргументации. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обмен информацией. | Журнал Spotlight on Russia, c.5 |
35 | | | Заботишься ли ты об охране окр. среды? | Знать значение новых слов, Уметь вести комбинированный диалог, рассказывать в рамках изученной тематики. Уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | у. 1.2с.26 Wb |
36 | | | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий. Уметь использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. | у. 3,4 с.26 Wb подготовиться к к\р |
37 | 13 нед | | Контрольная работа по теме Ответственность. | промежуточный контроль самокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту. Тематический контроль | у.1 с.27Wb |
| | | Модуль 4. Danger (Опасность) 11 часов | | |
38 | | | Анализ контрольных работ. Введение лексики и первичное ее закрепление по теме «Травмы». | Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным. | у.3,4 с.28Wb у.8 с. 65 Sb |
39 | | | Аудирование и устная речь. Болезни.Предложение помощи | Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. | у.1-4 с. 29Wb у.8с.67 Sb |
40 | 14 нед | | Страдательный залог | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. Знать и уметь употреблять фразовый глагол, предлоги. | у.1-3 с.30Wb |
41 | | | Сравнительный анализ видо-временных форм глагола в пассивном залоге в настоящем, прошедшем и будущем. | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. Знать и уметь употреблять фразовый глагол, предлоги. | У 4-6с 30 р.т. |
42 | | | М. Твен « Приключения Т. Сойера». | Уметь использовать ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания текста. Использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. Определять своё отношение к прочитанному. | у.1-5 с.32 Wb |
43 | 15 нед | | Рассказы. Описание событий, фактов, явлений с выражением собственного мнения. | Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение, суждение. Употреблять лексические единицы, распространённые устойчивые словосочетания, наречия. | с.33 Wb |
44 | | | Культуроведение 4. «Ф. Найтингейл» Межпредметные связи История | Уметь извлекать необходимую информацию. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному | Журнал Spotlight on Russia, c.6 |
45 | | | Загрязнение воды Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. | Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение к обсуждаемой теме. | у. 1-4с.34 Wb |
46 | 16 нед | | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь высказывать и аргументировать свою точку зрения, делать выводы. | у.1 с.35 Wb подготовиться к сл\д |
47 | | | Подготовка к контрольной работе по теме Опасность | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Уметь вести диалог-обмен информацией. | подготовиться к к\р |
48 | | | Итоговая контрольная работа за первое полугодие | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Уметь вести диалог-обмен информацией. | у.1,2 с.37wb у.9с87 sb |
| | | 2 полугодие | | |
| | | Модуль 5. Who are you? (Кто ты?) 15 часов | | |
49 | 17 нед | | Анализ контрольных работ.Введение и первичное закрепление лексики по теме Жизнь на улице. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы | у.3, 4 с. 36 wb |
50 | | | Жизнь на улице. Работа с текстом | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы | у.8с.85 sb |
51 | | | Аудирование Проблемы современных улиц.. | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Уметь вести диалог - обмен информацией | у.1,2 с.37wb |
52 | 18 нед | | Диалог по теме «Мусор на улице». | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Уметь вести диалог - обмен информацией | у.9с87 sb |
53 | | | Модальные глаголы. | Уметь распознавать модальные глаголы, уметь употреблять в речи нужную форму | У.1-4 с.38 wb |
54 | | | Употребление модальных глаголов и их эквивалентов .Сравнительный анализ употребления модальных глаголов. | Уметь распознавать модальные глаголы, уметь употреблять в речи нужную форму | У.5-8 с.38 wb |
55 | 19 нед | | Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль» | Уметь использовать поисковое чтение, отделять главную информацию от второстепенной, определять замысел автора, оценивать важность. | у. 1-2с.40wb |
56 | | | Понимание основного содержания отрывка .Понимание структурно- смысловых связей текста. | Уметь использовать поисковое чтение, отделять главную информацию от второстепенной, определять замысел автора, оценивать важность. | У.3-4с. 40 wb |
57 | | | Письма-предложения, рекомендации. | Уметь описывать явления, события, излагать факты в письмах официального стиля. | у.8с.94Sb |
58 | 20 нед | | Ознакомление с планом написания письма. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний. | Уметь описывать явления, события, излагать факты в письмах официального стиля. | у.1-3 c.41 wb |
59 | | | Культуроведение «Дом» Межпредметные связи. География | Уметь осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях России и Великобритании. | Журнал Spotlight on Russia, c.7 |
60 | | | Зелёные пояса. Работа с текстом | Уметь высказывать и аргументировать свою точку зрения. Делать сообщения ,инициировать, поддерживать и заканчивать диалог. | у. 1-с.41wb |
61 | 21 нед | | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | Знать основные способы словообразования, значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь воспринимать на слух, уметь выбирать нужную информацию. | У.1-5 с.42 Wb подготовиться к cл\д |
62 | | | Подготовка к контрольной работе по теме «Кто ты?» | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | С. 43Wb подготовиться к к\р |
63 | | | Контрольная работа №5 | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | повторить записи |
| | | Модуль 6. Communication (Общение) 15 часов | | |
64 | 22 нед | | Анализ контрольных работ Введение и первичное закрепление лексики по теме Космические технологии. | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы | у. 1-4 с. 44 Wb |
65 | | | Чтение текста по теме «НЛО» | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы | у.8 с.103 Sb |
66 | | | Аудирование СМИ | Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог- обмен информацией. | у.1-2 с.45 Wb |
67 | 23 нед | | Освещение событий, выражение удивления и сомнения. | Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог- обмен информацией. | У.3-4 с.45 Wb |
68 | | | Косвенная речь | Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен. | у.1-5с.46 Wb |
69 | | | Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи. | Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен | у6-10с.46Wb |
70 | 24 нед | | Д. Лондон «Белый Клык» | Уметь прогнозировать пропущенные предложения в связном тексте. | у. 10 с.109 Sb у. 1-5с. 48 Wb |
71 | | | Эссе «За и против» | Уметь писать сочинение по плану, использовать слова- связки. Уметь описывать факты, события, явления, выражать своё собственное мнение. | у.3 с. 49 Wb |
72 | | | Обсуждение структуры сочинения рассуждения | Уметь писать сочинение по плану, использовать слова- связки. Уметь описывать факты, события, явления, выражать своё собственное мнение. | у.11 с.112 Sb |
73 | 25 нед | | Культуроведение Языки Британских островов. | Уметь пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании. Сравнивать факты родной культуры и культуры страны изучаемого языка. | Журнал Spotlight on Russia, c.8 |
74 | | | Межпредметные связи. Языки, на которых говорят в России (проект) | Уметь пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании. Сравнивать факты родной культуры и культуры страны изучаемого языка. | |
75 | | | Загрязнение океана.Работа с текстом . | Уметь выделять основную мысль, выбирать гл. факты из текста, составлять текст с опорой на образец. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. | у.1,2 с. 50 Wb |
76 | 26 нед | | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | Уметь использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. Уметь вести диалог-обмен информацией. Описывать факты, явления, выражать своё мнение. | у.3,4 с. 50 Wb подготовиться к сл\д |
77 | | | Подготвка к контрольной работе по теме Общение | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | у.1 с.51 Wb подготовиться к к\р |
78 | | | Итоговая контрольная работа за третью четверть Тест. | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику | повторить записи |
| | | Модуль 7. In days to come (Планы на будущее) 11 часов | | |
79 | 27 нед | | Анализ контрольных работ Введение и закрепление лексики «Надежды и мечты». Чтение текста. | Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Уметь рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики. | у.7 с. 121 Sb, у. 1-4 с.52 Wb |
80 | | | Аудирование и устная речь. Образование и обучение. Планы на будущее | Знать значения идиоматической лексики в рамках изученной темы. Уметь вести диалог-обмен информацией, рассказывать, рассуждать , приводя примеры, аргументы. | у.1, 2 ,3,4с.53 Wb |
81 | | | Условные предложения реального и нереального условия. | Уметь употреблять в речи условные предложения реального и нереального характера. Знать значения фразового глагола, уметь применять в письме и речи. | у. 1-4с.54 Wb |
82 | 28 нед | | Сравнительный анализ условных предложений | Уметь употреблять в речи условные предложения реального и нереального характера. Знать значения фразового глагола, уметь применять в письме и речи. | у.5-8 с.54 Wb |
83 | | | Р. Киплинг «Если…» Поисковое и изучающее чтение. | Уметь употреблять новые лексические единицы. Уметь отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. | У1-2 с.56 Wb |
84 | | | Официальные письма /Электронные письма | Уметь писать официал. письма по плану, описывать явления, события, излагать факты в письме делового характера, знать слова-связки. | у.1-3 с. 57 Wb |
85 | 29 нед | | Написание делового письма с употреблением формул речевого этикета. | Уметь писать официал. письма по плану, описывать явления, события, излагать факты в письме делового характера, знать слова-связки. | письмо |
86 | | | Культуроведение Студенческая жизнь. Межпредметные связи. | Уметь использовать изучающее чтение с целью полного понимания информации. Знать сведения о науке и культуре страны, изучаемого языка. | Журнал Spotlight on Russia, c.9 |
87 | | | Экология Dian Fossey | Уметь отделять гл. информацию от второстепенной, определять своё отношение к прочитанному. Рассказывать, рассуждать в рамках изучаемой тематики, приводя примеры. | у.1-4 с.58Wb |
88 | 30 нед | | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера. | У.2 с.59 Wb подготовиться к сл\д |
89 | | | Подготовка к контрольной работе по теме «Планы на будущее» | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | подготовиться к к\р |
90 | | | Контрольная работа по теме «Планы на будущее» Тест. | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику | повторить записи |
| | | Модуль 8. Travel «Путешествие» 12 часов | | |
91 | 31 нед | | Анализ контрольных работ.Введение лексики по теме «географические особенности» | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | У.7 с.139 SB У.1-3 с.60 Wb |
92 | | | Аудирование и устная речь. Аэропорты и Воздушные путешествия | Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обсуждение, пользоваться языковой догадкой при аудировании. | С.61 у. 1-3 Wb |
93 | | | Инверсия. Существительные, Наречия | Знать, что такое инверсия, знать имена существительные в ед. и во мн. числе, образованные по правилу, и исключения. Уметь распознавать и употреблять в речи наречия, выражающие количество | С.62 у.1-4 Wb |
94 | 32 нед | | Имена существительные во множественном числе. Наречия, выражающие количество, инверсия. | Знать, что такое инверсия, знать имена существительные в ед. и во мн. числе, образованные по правилу, и исключения. Уметь распознавать и употреблять в речи наречия, выражающие количество | С.62 у.5-9 Wb |
95 | | | Д. Свифт «Путешествия Гулливера» | Уметь отделять главную информацию от второстепенной, определять свое отношение к прочитанному. Знать значения идиоматической лексики в рамках изученной темы. | У.9,10 с.145 Sb У.1-5 с.64 Wb |
96 | | | Написание статьи по плану | Знать и уметь употреблять многозначность лексических единиц (синонимов). Уметь описывать любимые места, используя план. | С.65 у. 1,2 Wb |
97 | 33 нед | | Культуроведение США. Межпредметные связи. Искусство. . | Уметь использовать просмотровое чтение с извлечением нужной информации. Пользоваться языковой догадкой при аудировании. | Журнал Spotlight on Russia, c.10 |
98 | | | Экология Заповедные места планеты. | Уметь извлекать необходимую информацию, пользоваться языковой догадкой. .прогнозировать содержание текста по заголовку. | С.66 у. 1-4 Wb подготовиться к к\р |
99 | | | Административная итоговая контрольная работа. | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | Не задано |
100 | 34 нед | | Анализ контрольных работ | Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера. | С. 67 у. 1,2 Wb подготовиться к сл\д |
101 | | | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | Не задано |
102 | | | Итоговый урок по изученному материалу за год. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал | Не задано |
Протокол № _ от «___»__________2022 г. «___» _______________2022г.
«___» августа 2022 г.